комментарии Игорь Иванович на форуме

  1. Логотип ВК | VK

    Тимофей Мартынов, у них же из презентации, выручка соц сетей выросла на 4.7%, ebitda упала на 15%. ВК наверное растет т.к. перетянули туда виджеты такси, еды, алиэкспресс и прочего, но это всё вилами по воде, на мой взгляд. Тренд понятен, в вк сидит все меньше народу))


    Олег Кузьмичев, ну согласно приведенному слайду, такого тренда пока нет: VK maintains its leadership among domestic social networks, with an MAU of 73.4mn (+4.5% YoY) in Russia

    Игорь Иванович, одноклассники и другие соц сети забыли. у них есть отдельный сегмент social network там и надо смотреть результаты.

    Олег Кузьмичев, так речь была про вк. А результатов по другим сетям в презентации я не увидел :). Как я понял из еще одного приведенного Тимофеем слайда, слабый рост выручки они объясняют общей слабостью российского рынка интернет-рекламы в 2020 году.
  2. Логотип ВК | VK

    Тимофей Мартынов, у них же из презентации, выручка соц сетей выросла на 4.7%, ebitda упала на 15%. ВК наверное растет т.к. перетянули туда виджеты такси, еды, алиэкспресс и прочего, но это всё вилами по воде, на мой взгляд. Тренд понятен, в вк сидит все меньше народу))


    Олег Кузьмичев, ну согласно приведенному слайду, такого тренда пока нет: VK maintains its leadership among domestic social networks, with an MAU of 73.4mn (+4.5% YoY) in Russia
  3. Логотип ВК | VK
    Странно что игры у MAIL выручка в 20 году снизилась
    36,4 -> 32,8 млрд
    и это несмотря на локдаун
    предположу, что причина в том, что мейлрушные игры надоедают людям, и им приходится догонять людей при помощи закупа рекламы, чтобы те возвращались в эти тупые жрущие бабло игры

    Тимофей Мартынов, а окуда такие цифры?

    Игорь Иванович, ну так из отчета
    хотя странно, в презентации показывают что выручка игр выросла на 30% до 40,8 млрд
    а в отчете снижение

    Тимофей Мартынов, это только часть выручки, относящейся к сегменту игр (возможно, кстати, только частично к нему): The Games segment contains online gaming services, including MMO, social and mobile games, games streaming and platform solutions operated by the Group under the MY.GAMES brand and within the MY.6AMES ecosysytem. Полную выручку по сегментам надо смотреть в разделе operating segments.
  4. Логотип ВК | VK
    Странно что игры у MAIL выручка в 20 году снизилась
    36,4 -> 32,8 млрд
    и это несмотря на локдаун
    предположу, что причина в том, что мейлрушные игры надоедают людям, и им приходится догонять людей при помощи закупа рекламы, чтобы те возвращались в эти тупые жрущие бабло игры

    Тимофей Мартынов, а откуда такие цифры?
  5. Логотип ВК | VK
    Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.

    «Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
    при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...

    В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…

    Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.


    Игорь Иванович, похоже на то — «revenue».
    Но это даже хуже, потому что «cost of sales» там 21 ярд при этом. И сверху 10 ярдов маркетинг.

    То есть судя по цифрам Али даже близко не отбивает тупо даже комиссию в 6-8% с продаж, а на закупку траффика, видимо, там тратится почти треть затрат.
    Ну то есть «бизнес не летит от слова совсем»...

    Страница 45.
    corp.imgsmail.ru/media/files/mail.rugroupifrsfy2020.pdf

    Банда Анонимов, это демпинг и начальные инвестиции для раскрутки в России. Конкуренция высокая. но Алибаба пока может себе позволить. Посмотрим, что получится у них. Впрочем, доля МайлРу в этом бизнесе невысокая.


    Игорь Иванович, они «раскручиваются в России уже несколько лет вообще-то»… инвестиции отдельно — они не входят в себестоимость продаж. Не получится ничего — уже понятно.

    Доля невысока, но речь о том, что это не фактор роста. Совсем.

    Банда Анонимов, они пока верят в лучшее и утверждают, что у них все хорошо: «AliExpress Россия по итогам 2020 года может занять первую строчку по аудитории и вторую строчку по обороту среди крупнейших российских онлайн-ретейлеров, сохраняет планы по выходу на IPO и увеличению оборота до $10 млрд на горизонте 2-3 лет. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор AliExpress в России Дмитрий Сергеев. Компания планирует раскрыть оборот по окончании финансового года (апрель 2020 года — март 2021 года). «Мы номер один по аудитории, мы занимаем второе место по GMV (обороту — прим. ТАСС)», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос и порекомендовав дождаться официальных данных.»
    tass.ru/ekonomika/10717165
  6. Логотип ВК | VK
    Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.

    «Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
    при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...

    В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…

    Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.


    Игорь Иванович, похоже на то — «revenue».
    Но это даже хуже, потому что «cost of sales» там 21 ярд при этом. И сверху 10 ярдов маркетинг.

    То есть судя по цифрам Али даже близко не отбивает тупо даже комиссию в 6-8% с продаж, а на закупку траффика, видимо, там тратится почти треть затрат.
    Ну то есть «бизнес не летит от слова совсем»...

    Страница 45.
    corp.imgsmail.ru/media/files/mail.rugroupifrsfy2020.pdf

    Банда Анонимов, это демпинг и начальные инвестиции для раскрутки в России. Конкуренция высокая. но Алибаба пока может себе позволить. Посмотрим, что получится у них. Впрочем, доля МайлРу в этом бизнесе невысокая.
  7. Логотип ВК | VK
    Все СП со Сбером, очевидно, это риски — Сбер «в паре» не умеет работать, что уже сто раз доказано.

    «Надежда в виде Алиэкспресса» — хронический аутсайдер. Оборот российского Али теперь уже ниже, чем у интернет-магазина Детского мира...
    при этом при обороте 25 ярдов он приносит 12 ярдов убытка. Для сравнения, ОЗОН делал 12 ярдов убытка на обороте в районе 100 ярдов...

    В общем, мейлру лично мне не понятен — игры — да, но с яндексом на этом одном не поконкурируешь…

    Банда Анонимов, кажется, что 25 ярдов — это выручка маркетплейса, а не оборот продавцов на нем.
  8. Логотип ИнтерРАО
    Кто подскажет, почему практически все компании с гос. участием перешли на выплату 50% чистой прибыли на дивы под зов Минфина и цб, кто-то переходить еще. А ИРАО, имея столько кэша, все еще платит 25% и похоже повышать планку даже не планирует? Любопытно, просто ради интереса

    Добрый Енот, Компанию возглавляет Борис Ковальчук, председатель совета директоров — Игорь Сечин. Это одна из кубышек «кооператива озеро». Причем реально компания платит не 25% дивидендов, т.к. 30% из них она выплачивают своей дочке на квазиказначейский пакет. Этот же пакет помогает менеджменту контролировать компанию, они его вряд ли продадут кому-то.
  9. Логотип ИнтерРАО
    Я не понимаю, прибыль же снизилась совсем не намного и, к тому же, она есть и немалая, несмотря на кризисный 2020 год. Это вовсе не слабоватый отчёт. Прибыль потеряла всего лишь 8 % по сравнению с прекрасным 2019 годом! Реакция, по мне как, на отчёт совсем неадекватная у всех.

    Александр Свечников. Возможно, что просто у кого-то еще оставались небольшие надежды, что по поводу 30% квазиказначейского пакета или огромного запаса кэша компании будут озвучены какие-то более-менее конкретные планы, которые хоть как-то будут полезны миноритариям. Но «сечен» пока в очередной раз подтвердил свою скупость.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: