Детский мир продолжает следовать своей стратегии развития, которая основана на следующих направлениях:
1) Переход в онлайн и трансформация в сторону маркетплейса. Компания активно развивает свое приложение, пробуя все больше новых способов монетизации и расширяя свои логистические возможности.
2) Дальнейший выход на рынки стран СНГ. Компания показала хороший прирост выручки в республике Беларусь.
3) Активное развитие сегмента одежды и обуви для детей и их родителей. Направление кажется очень логичным с учетом ограниченности роста клиентской базы из-за демографической ситуации в России. Поэтому компания должна наращивать возврат с одного домохозяйства.
4) Направление зоотоваров. Пока до конца не ясно, на сколько перспективно это направление, но после пилота компания приняла решение его развивать. Это потенциально хорошая точка роста.
При всем этом не стоит забывать, что дивидендная доходность по акциям Детского мира, так важная на российском ФР, ограничена сверху прибылью по стандарту РСБУ из-за околонулевого капитала. Любая даже локальная осечка компании может привести к резкому падению дивидендной доходности.
Vasili4, подскажи плиз, а причем тут околонулевой капитал? Как он влияет?
Тимофей Мартынов, никак не влияет. Это тупость, придуманная РДВ и растиражированная хомяками.
В комменте «за 750р» написаны глупости.
1. Нет там трансформации в сторону МП, это глупость — доходность своих товаров много выше, тем более, что оборот ДМ на 60% это СТМ. Пример можно посмотреть в отчете ОЗОН.
МП это расширение ассортимента и привлечение доп траффика;
2. «Рынки СНГ» ничего не решают, это глупости — они слишком малы;
3. Бла бла бла… одежда важна потому, что это высокомаржинальный сегмент (пример — она тянет весь ВБ), про рост демографии это чушь — сотый раз говорить о том, что ДМ расширяется засчет консолидации, а не роста рынка не хочу;
4. Направление зоотоваров пиздец как перспективно, потому что там огромная маржинальность и крайне низкая консолидация.
5. Про «околонулевой капитал» — «чушь, бред и компот» )
Автору рекомендую на 750р купить Брейли, Майерс «Корпоративные финансы».
Банда Анонимов, откуда столько негатива то? Написали бы свое мнение аргуентированное. А то как бабка на лавке перед подъездом, всем недовольная. 1) Изучите стратегию компании текущую. Тем более то, что Вы написали как обоснование — и есть причины движения в сторону МП и онлайна. Где тогда противоречие? 2) Это пока, мы же про точки роста. Сейчас этоуже около 5% выручки, если я ничего не путаю. При этом там потенциала роста существенно больше, чем в РФ 3) Увеличение выручки с одного домохозяйста — это и есть повышение маржинальности. Про ВБ и одежду — не согласен. Маркетплейс с примерками/возвратами и кучей подделок брендов китайским дешманом по завышенным ценам — сомнительный пример, у которого и логика монетизации немного другая. 4) В теории да, на деле пока не все так очевидно. Что сам ДМ и подтверждает, инвестируя очень умеренно в этот сектор. 5) Тут я Тимофею уже ответил. Не согласны — давайте аргументацию и пруфы.