ответы на форуме

  1. Аватар Balans
    Balans, добрый день.
    Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите подробнее о с...

    БКС Мир инвестиций, Я вам по этому адресу уже писал некоторое время назад. В ответ получил формальную отписку. Также писал обращение на вашу фабрику структурных продуктов — тоже получил отписку. После этого больше тратить свое время на письма не буду: все равно ответа по существу вопроса не получу. Видимо такой стиль работы с клиентами в БКС.
  2. Аватар olga_zanyato
    Стандартные сроки зачисления купонов по облигациям на брокерский счёт — в течение 7 рабочих дней с даты выплаты эмитентом

    7 рабочих дней — это минимум 11 календарных, и до трёх недель в случае длинных праздников. Вы действительно считаете такие сроки зачисления нормальными? Как по мне, так это просто «стрижка» клиентов.
  3. Аватар Занудный
    Занудный, здравствуйте!

    Стандартные сроки зачисления купонов по облигациям на брокерский счёт — в течение 7 рабочих дней с даты выплаты эми...

    БКС Мир инвестиций, 7 дней — это максимальный срок. В законе, например, есть МРОТ, но никто (или почти никто) за МРОТ не работает. Я как клиент брокеров сравниваю не реальные, а фактические сроки. И если перечисленные мной брокеры зачисляют купоны и дивиденды в день выплаты эмитентов, то БКС выплачивает с каждым разом всё с большей и большей задержкой.
  4. Аватар Максим Смолькин
    zx xc, добрый день! Просим не вводить в заблуждение аудиторию. Мы не закрываем счета клиентов и не принуждаем распродавать активы.
    В связи ...

    БКС Мир инвестиций, Ну теперь всё понятно. На основании секретных и нигде не опубликованных разъяснений Clearstream и Euroclear блокируются все деньги на счёте при превышении порога 100 тыщ евро. Но активы переводить можно только FOP ( free of payment) без смены бенефициара?
  5. Аватар Tim_Parker
    Tim_Parker, добрый день! Пожалуйста, расскажите нам о вашей ситуации по почте ifs@bcs.ru. В письме обязательно укажите ФИО, номер телефона, ...

    БКС Мир инвестиций, Собственно получил ваш ответ от своего финансового советника: он проконсультировал меня о необходимых действиях для закрытия счетов, при этом собственно об устранении причины происходящего ничего так и не смог ответить. Это дно!
  6. Аватар Максим Смолькин
    Максим Смолькин, добрый день.
    Соответствующий документ опубликован в Официальном журнале ЕС:
    eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri...

    БКС Мир инвестиций, Там нет запрета распоряжения всей суммы, всё что меньше 100 000 накопленным итогом свободно
    finance.ec.europa.eu/system/files/2022-10/faqs-sanctions-russia-deposits_en.pdf
    п.14
    п.17 если на 26.02.2022 было больше 100 000 евро, то они так и остаются свободными
  7. Аватар Максим Смолькин
    Vlad77, добрый день.

    В связи с санкционными ограничениями Европейского Союза в отношении денежных средств российских лиц (Седьмой пакет сан...

    БКС Мир инвестиций, Дайте пожалуйста первоисточник, ссылку на акт или faq
  8. Аватар Grigory Krasnov
    Grigory Krasnov, добрый день!

    ЦБ RU000A105MT8 – это доп. выпуск, который размещался одновременно с основным. Согласно сайту Россетей акции...

    БКС Мир инвестиций, спасибо
  9. Аватар alemm
    alemm, добрый день!
    Вы можете подключить автоматическое перечисление дивидендов по ИИС на банковский счет в личном кабинете или в офисе комп...

    БКС Мир инвестиций,
    Спасибо, оперативненько.
  10. Аватар Alexander Lukashev
    Подтверждаю, ситуация полностью урегулирована.
  11. Аватар d'queen
    d'bop, здравствуйте.
    Нам важно получать обратную связь от наших клиентов. Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите подробнее о з...

    БКС Мир инвестиций, пасиб, ужо квика расчехлил, опосля хз лет, а оскар бот был таки наиболее адекватным персонажем из всей поддержки, выпилили?
  12. Аватар ZlayaSobaka
    ZlayaSobaka, добрый день.
    По последней информации, перевод активов ещё не завершен, сроков нет, к сожалению.

    Крайний транш был произведён ...

    БКС Мир инвестиций, да видела я это всё, у вас на сайте указаны переведенные бумаги, но у меня в портфеле они по прежнему на хранении в OSL, то есть никуда не переведены и по-прежнему в Сове. Поддержка не отвечает ни на ifs@bcs.ru, ни на clients@bcs.ru, персональный менеджер тоже слился. При этом раньше всё было отлично, всё решали в момент, но с марта просто днище, и чем дальше, тем хуже, похоже, связи вообще нет.
  13. Аватар Сергей Дем
    Сергей Дем, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО и номер телефона. Проверим информацию по вашему счету и разберемс...

    БКС Мир инвестиций, спасибо. Получили. Всегда платили лучше других. Были неприятно удивлены ))))
  14. Аватар Дмитрий Соколов
    algor, добрый день. В связи с DDoS атаками сегодня могут наблюдаться затруднения в работе наших сервисов.
    Мы прикладываем все силы, чтобы ка...

    БКС Мир инвестиций, Вы бы хоть новость отдельную сделали в вк и в телеграмме вашем, а не только в комментариях отвечали. А в телеграмме совсем комментарии отключены к публикациям. Почему клиенты компании должны узнавать о DDOS-атаках из сторонних СМИ, а не от первоисточника? Разве комментариев на смартлабе и ответов на комментарии в вк достаточно в такой ситуации критической? bcs.ru, broker.ru, bcs-express.ru до сих пор не открываются.
  15. Аватар Utkonos
    Utkonos, добрый день.
    Доход по данной ЦБ был распределен 14.10. Если вам не начислены дивиденды от Фосагро, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваш...

    БКС Мир инвестиций, Пришло 17.10.22. Спасибо.
  16. Аватар deke
    deke, к сожалению, не можем вас идентифицировать и проверить статус обращения. Отправьте нам в лс адрес почты, с которой вы писали нам на if...

    БКС Мир инвестиций, отправил
  17. Аватар deke
    deke, добрый день.
    Не видим на нашей почте обращений с описанной проблемой. Пожалуйста, уточните, с какого адреса вы писали или отправьте и...

    БКС Мир инвестиций, а СМС прислали что обращение принято.
  18. Аватар Chechako
    Chechako, добрый день.
    Непосредственно процесс перевода бумаг был завершен. Исправленные сведения о ваших ИИС, которые предусмотрены п.9.1. ...

    БКС Мир инвестиций, порадуете нас новыми обещаниями сроков завершения перевода? Предыдущие уже не актуальны.
  19. Аватар Chechako

    Николай Краснов, здравствуйте.
    Благодарим за доверие.

    БКС Мир инвестиций, когда закончится перевод бумаг из Альфы? Прошло полтора месяца, перевод не завершен, бумаги в БКС но счет недоступен.
  20. Аватар magnat8

    magnat8, здравствуйте.
    Блокировка по ЦБ, поступившим от другого проф.участника (ВТБ/Альфа) означает, что на текущий момент торговать данными активами невозможно из-за ограничений, связанных с вышестоящим депозитарием НРД.

    Также, если изначально вы приобретали иностранные ценные бумаги у брокера ВТБ, то торговые операции с такими бумагами будут временно недоступны, поскольку иностранные активы хранились в вышестоящем депозитарии НРД.

    Ценные бумаги будут доступны для сделок по продаже после снятия ограничений со стороны вышестоящего депозитария и регуляторов. На данный момент, информация о сроках разблокировки не поступала от вышестоящего депозитария.

    БКС Мир инвестиций,
    В каком вышестоящем депозитарии НРД ?
    Почему сейчас я могу покупать ЦБ, а те что с ВТБ/Альфы пришли не могу продать?
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: