ответы на форуме

  1. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день. Проведем анализ предоставленной информации и вернемся с обратной связью.

    БКС Мир инвестиций,
    Это же ужас!!
    Посмотрите что ответили ваши горе специалисты:
    Здравствуйте!

    Пришел ответ по вашему обращению 02120125110816 о недоступности входа в бизнес-зал Grey Wall. На вашем ПУ Ультра согласно п. 1.3 Бонусной программы при среднемесячном балансе клиента от 30 млн руб. нами предоставляется купоны на неограниченное число бесплатных посещений Клиента и гостей. То есть, при поступлении к нам информации, что вы прошли в зал, мы просматриваем выполнение условий и принимаем решение, будет ли списание платы или нет. В январе у вас активы 105 183 387,95, т.е проход будет бесплатный (в ЯНВАРЕ).

    О недоступности входа в бизнес-зал и почему они сразу списывают комиссию необходимо обращаться для оперативного решения в службу поддержки Grey Wall 8 800 700 33 81.

    Я же сказал вам, что они все валят на вас. У меня отношения по оплате с вами, а не с грей велл!!!

    Деньги вы мне вернете или нет, бкс, ответьте на этом сайте публично, пожалуйста!??
  2. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день. Проведем анализ предоставленной информации и вернемся с обратной связью.

    БКС Мир инвестиций,
    Я 14 января вылетаю обратно, хотелось бы что бы вы именно оперативно решили вопрос!
  3. Аватар Ebeneser_Dorset
    Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.

    БКС Мир инвестиций,
    Техподдержка кроме стандартных фраз ничего не знает и дрюкать ответственных за устранение не хочет вообще, от слова совсем.
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
  4. Аватар Sergey Erofeev
    Zerro3501, Здравствуйте. В ближайшее время работа будет налажена.

    БКС Мир инвестиций, «Ближайшее время» — понятие растяжимое. Есть более конкретный прогноз по срокам?
  5. Аватар Sergey Erofeev
    Rafis56, Здравствуйте. Сейчас проводятся необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.

    БКС Мир инвестиций, А когда восстановится доступ в личный кабинет Мои Инвестиции?
  6. Аватар Александр Кан
    Александр Кан, здравствуйте!
    Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при использовании наших сервисов. По имеющимся у н...

    БКС Мир инвестиций, через полтора года решили вопрос, и то благодаря пинку ЦБ. Полтора года ни о чём не сожалели и якобы не могли связаться, и пользовались моими деньгами. И сейчас ни о чём не сожалеете, всем довольны.
    По телефону нельзя ничего решить, пока не открыт брокерский счёт.
  7. Аватар Алекс Сем
    Алекс Сем, добрый день.
    Мы работаем в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и всегда исполняем свои обязател...

    БКС Мир инвестиций, а ваши клиенты утверждают обратное и вы им на их конкретные вопросы не отвечаете.
  8. Аватар Занудный
    Занудный, здравствуйте! Нам очень жаль, что в процессе работы с нашей компанией вы столкнулись с неудобствами. ООО «Компания БКС» предприним...

    БКС Мир инвестиций, удивляюсь, конечно, вашим шаблонным ответам и отсутствию решения проблемы.
    Какие-то каждый раз всё новые люди из БКС звонят мне по телефону, называют по ФИО, а вы пишете про «необходимые меры для обеспечения безопасности персональных данных». Где тут безопасность-то, когда каждый месяц (а бывало и чаще) разные сотрудники получают доступ к персональным данным, а вероятно и финансовой информации клиентов?
  9. Аватар Александр Кан
    Александр Кан, здравствуйте!
    Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Также хотим отметить, ч...

    БКС Мир инвестиций, никого вам не жаль. В вашем ответе вы отказываетесь считать меня своим клиентом после получения моих денег.
  10. Аватар Алекс Сем
    Алекс Сем, добрый день.
    Мы всегда на связи с нашими клиентами и готовы помочь/помогаем им в решении имеющихся вопросов.
    Мы открыты и для в...

    БКС Мир инвестиций, добрый день. Очень рад, что появилась связь. Надеюсь, если узнаю вашу компанию лучше, на взаимопонимание.
    Для меня при выборе партнёра важны его порядочность, честность и открытость, особенно если это публичная компания.
    Вы пишите про открытость, но ни мне, ни своим критикам вы публично не ответили. Как это соотносится с заявляемой открытостью?
    Если даже в своих публичных заявлениях об «открытости» вы, мягко говоря, лукавите, то что можно подумать о доверии к компании БКС? Если вы в мелочах не до конца честны и судя по заявлениям ваших критиков просто кидаете людей направо и налево, то может ли ваш потенциальный клиент доверять компании БКС? На чём вообще может быть основано доверие к вашей компании?
    Интересно услышать публичный ответ.
  11. Аватар Занудный
    Занудный, Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в обслуживании. Мы принимаем все необходимые меры для создания...

    БКС Мир инвестиций, т.е. я правильно понимаю из отписки выше, что сотрудник брокера, заполнивший от моего имени заявку на банковскую карту, наказан не будет и продолжит иметь доступ к моим персональным данным и финансовой информации?
  12. Аватар Привет всем Sergei Aboimov
    Привет всем Sergei Aboimov, добрый день.
    Пожалуйста, напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите в письме ФИО и номер телефона...

    БКС Мир инвестиций, Уже устал писать претензии Вашей конторе. Даже ваш мой финансовый советник БКС не понимает как можно списание денег с брокерского счета можно было обосновать периодом моей торговли на СПБ Бирже с 16 октября 2023 года по 02 ноября 2023 года, то есть периодом до введения санкции в отношении СПБ Биржи. Согласно вашего регламента БКС по сделкам продажи совершенным мной в вышеуказанный период БКС должен был зачислить на мой счет деньги по схеме Т+2, те на второй день после сделки, но брокер БКС получив с меня комиссию по сделкам за этот период не зачислил денежные средства на мой брокерский счет чем нарушил свой же регламент. Брокер Тинькофф в отличии от брокера БКС Мир обмана не списал у своих клиентов за торговлю на СПБ Бирже ни одного цента. Что вы на это скажите, БКСники?
  13. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день.
    Конкретизируйте, пожалуйста, ваши вопросы, и направьте их на наш адрес ifs@bcs.ru. Мы постараемся подготови...

    БКС Мир инвестиций,
    Спасибо. Вопросы обязательно конкретизирую. Но ответы я хотел бы получать именно здесь, на публичной ветке смарлаба, так как эти вопросы будут касаться не только лично меня, но и всех клиентов бкс. И еще есть вторая причина, вы в личном кабинете месяцами не можете ответить или не хотите отвечать на элементарные вопросы, а что тогда будет с серьезными, принципиальными вопросами?
  14. Аватар Занудный
    Занудный, добрый день.
    Мы взяли ваше обращение, полученное по почте, в работу и проводим внутреннюю проверку. О результатах обязательно вас ...

    БКС Мир инвестиций, проводите её быстрее, потому что ваша поддержка обещает спамить меня и дальше просто по причине того, что «вы входите в Федеральную Группу БКС».
  15. Аватар Александр Кан
    Александр Кан, Здравствуйте! Ответ по вашему вопросу был направлен на ваш адрес электронной почты.

    БКС Мир инвестиций, в вашем ответе написано, что я должен явиться, и больше ничего. Я об этом и написал.
    Свинство продолжается.
  16. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день.
    Если, по вашему мнению, в выгруженных справках были обнаружили несоответствия, пожалуйста, дайте знать нам ...

    БКС Мир инвестиций,

    Наконец то! БКС выполнило одну из моих четырех претензий.
    Исправили справку 2 НДФЛ за 2023 год!
    Исправило не только в моем личном кабинете бкс, но и прислали исправленную справку в мою ИФНС.

    Надеюсь бкс эти исправления сделал не только в моей справке 2 НДФЛ, но еще в нескольких десятках тысяч справок своих клиентов, которые продавали в 2023 году ноты BCS sp plc в терминале бкс? В налоговом законодательстве за каждую неправильную справку налоговый агент наказывается штрафом в 500руб.! За каждую!
    Теперь еще бкс осталось исправить формулировку справки об убытках за 2023 год при продаже нот BCS!
  17. Аватар Владимир Московкин
    Сергей Петров, Здравствуйте! Изложенные вами обстоятельства ранее были рассмотрены в рамках предыдущего обращения, по результату на ваш анке...

    БКС Мир инвестиций,
    В налогов кодексе четко сказано, что льгота применяется на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ финансовый результат по бумаге!
    Сальдирование бухгалтерией бкс с отрицательным финансовым результатом клиента по другим бумагам в этом же периоде это полная отсебятина бкс!!
    Покажите нам письмо Минфина или ссылку на НК, где прописано сальдирование с отрицательным финансовым результатом при предоставление ЛДВ!?
    А если уж сальдируете, то сначала добавьте финрез по купонам, который, как вы должны знать, сейчас сальдируется с отрицательным финрезом по сделкам и после этого проверьте, уменьшится ли за счет лдв налоговая база! Проверочным действиям вашу бухгалтерию должны были научить в начальной школе.🙂
  18. Аватар Александр Кан
    Александр Кан, здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Также хотим отметить, чт...

    БКС Мир инвестиций, я и написал уже про этот ваш ответ, в котором 2 строчки о том, что я должен к вам явиться, и никаких объяснений, зачем я вам нужен и когда вы допустите меня до моих средств.
    Свинство продолжается. Никого вам не жаль, иначе не было бы такого свинского отношения к клиентам.
    Вы прокуроры, а клиенты обвиняемые?
  19. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день.
    Если, по вашему мнению, в выгруженных справках были обнаружили несоответствия, пожалуйста, дайте знать нам ...

    БКС Мир инвестиций,

    Подскажите пожалуйста,
    1. Почему, на каком основании, бкс нарушает свой же регламент: Страница 159, п. 39.4 — по регламенту максимум 15 дней дается БКС на рассмотрение, решение проблемы и ответ!!!
    У меня сейчас три, именно признанные БКСом претензии, но до сих пор не исполненные ими и не исправленные!!! И еще по одной претензии с неправильными кодами дохода и вычета в наших справках 2 НДФЛ сегодня исправили и код дохода и код вычета. Прислали мне новую справку и в ИФНС сказали отправят!
    2. Какую материальную компенсацию своим клиентам бкс предусматривает при несоблюдении вами вашего же регламента?
  20. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, добрый день.
    Если, по вашему мнению, в выгруженных справках были обнаружили несоответствия, пожалуйста, дайте знать нам ...

    БКС Мир инвестиций,

    Добрый вечер.
    Вы очень мягко говорите о ваших справках 2 НДФЛ за 2023 год с ошибками: «обнаружили несоответствия».
    Там грубейшие ошибки, требующие немедленного исправления для десятков тысяч клиентов ооо «Компания бкс»!!!
    Я не только вам «дал знать», но и вы мне сегодня должны были по вашему регламенту и даже обещали (по обращению CS0117636 Байрамов Алексей) — выложить мне в кабинет исправленную справку! Но после своего обещания моему финсоветнику не сделали этого!!
    Вот фраза Байрамова:
    «На данный момент проставление дохода по коду 1536 не реализовано»!!!
    Это полное позорище для бкс — этот код дохода и код вычета — 223 был введен в 2015 году!!! А бкс за 9 лет так и не смог его реализовать в своем рпн и справках 2 НДФЛ!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: