комментарии БКС Мир инвестиций на форуме

  1. Логотип БКС
    Здравствуйте! Скажите какая организация является на данный момент вышестоящим депозитарием у брокера БКС для сделок на NYSE вместо Sova Capi...

    zx xc, здравствуйте! У нас сейчас нет выхода на UsMarkets.
    По ценным бумагам, которые были приобретены на USm (пока был доступ), проводится смена (транши бумаг) вышестоящего депозитария с Sova на СПБ Банк.
  2. Логотип БКС
    У меня следующий кейс: в 2021 году получил в БКС статус квалифицированного инвестора по образованию, позже закрыл брокерский счет и открыл н...

    Сергей, здравствуйте.
    Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались. Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru, укажите анкетные ФИО и номер телефона. Проанализируем информацию и поможем.
  3. Логотип БКС
    Здравствуйте!

    После того как банк ВТБ попал под санкции, а затем и Альфа банк (куда ВТБ перевел ценные бумаги находящиеся на ИИС), мой ИИС...

    doctor1236, здравствуйте.
    Сожалеем, что ваши ожидания от обслуживания в нашей компании не оправдались.
    Закрыть ИИС можно в офисе БКС (при себе необходимо иметь паспорт) или дистанционно. Открытие и закрытие брокерского счета бесплатно, однако, за перевод ценных бумаг дополнительно может взиматься плата (тарифы здесь: bcs.ru/faq/category/18/107).
    Список филиалов можно посмотреть по ссылке: bcs.ru/contacts.
    По вопросу дистанционного закрытия счета вас могут проконсультировать специалисты ответственного подразделения. Для направления запроса, пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru, укажите ФИО и номер телефона. Постараемся вам помочь в решении вопроса

  4. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, Спасибо! О выводе средств речи не шло

    Vpoiskahdna, рады были помочь!
    Подробнее о предоставлении затратных документов можно почитать здесь: bcs.ru/faq/category/132
  5. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, В случае совершения операций по бумагам, затратные документы на которые еще находятся в процессе обработки, тот налог, ч...

    Vpoiskahdna, в случае если совершение торговых операций будет производиться до момента обработки затратных документов, то размер подоходного налога будет рассчитан некорректно. Следовательно, при выводе денежных средств до момента обработки затратных бумаг может быть удержан больший размер подоходного налога.

    При дальнейшем выводе денежных средств с брокерского счета размер подоходного налога будет пересчитан. Также налог может быть пересчитан при расторжении генерального соглашения или по итогам налогового периода. Излишне удержанный подоходный налог будет возвращен на счет. Данное действие будет выполнено в том случае, если все затратные документы были учтены и обработаны.
  6. Логотип БКС
    Скажите, при переезде в БКС от другого брокера, сколько по времени обрабатываются затратные документы на переведенные активы? Можно ли начин...

    Vpoiskahdna, добрый день.
    Срок осуществления депозитарных операций включает в себя прием и обработку всех поручений, в том числе затратных документов по активам.
    Длительность такого срока устанавливается в 30 рабочих дней.

    Если бумаги переводятся между БКС и другим брокером, то после исполнения поручения депозитарием БКС оно обрабатывается вышестоящим депозитарием. Общий срок таких переводов может быть больше и зависит от регламентных сроков исполнения вышестоящим депозитарием.
    При оформлении документов в поручении можно указать конкретный срок или дату, в которую должен быть осуществлен депозитарный перевод.

    Сроки депозитарных переводов могут увеличиваться в случае некорректно заполненных поручений, отсутствия денежных средств для осуществления операции, задержки на стороне контрагента. Более подробно ознакомиться с информацией, можно в Клиентском регламенте депозитария ООО «Компания БКС» или при обращении в офис Компании.

    До момента учета и обработки затратных документов не рекомендуется выполнять операции по переведенным активам. Так как в таком случае размер подоходного налога может быть рассчитан некорректно. Следовательно, при совершении операций по бумагам подоходный налог может быть удержан в полном размере.
  7. Логотип БКС
    БКС, где дивиденды Башнефти? Сегодня с обеда начали приходить дивы Башнефти. Сначала Открывашка, ближе к 16:00 Мск Сбер. Но на БКС ничего, пр...

    T59, добрый день.
    Дата закрытия реестра под дивиденды по акциям Башнефть была 07.07.23.

    Срок поступления дивидендов строится из нескольких этапов:
    1. Эмитент перечисляет выплаты в НРД – 10 раб.дней
    2. НРД перечисляет выплаты брокеру – 1 раб.день
    3. Брокер распределяет выплаты между инвесторами (клиентами) – 7 раб.дней.
    Поэтому такая ситуация имеет место быть.

    Стандартные сроки зачисления дивидендов по акциям российских эмитентов в течение 18 рабочих дней с даты отсечки реестра.
    Если акции находились в репо или овернайт на дату отсечки – срок поступления увеличивается на 2 месяца.

    Если вам нужны разъяснения по поступлениям дивидендов, напишите нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и номер телефона.
    Проведём проверку по счёту и предоставим ответ.

  8. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, какие ФИО, какой ещё номер телефона? у меня нет учётной записи на вашем сайте и счёта в БКС. Я на ваш сайт захожу как го...

    Зураб Иванович, данный тип блокировки происходит в рамках антибот защиты. Для добавления вашего ip-адреса в белый список нам необходимы данные адреса. Пожалуйста, направьте ваш ip нам на почту ifs@bcs.ru. По итогам разблокировки мы предоставим вам обратную связь.
  9. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, что происходит?

    Зураб Иванович, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО, анкетный номер телефона и ip-адрес. Узнать свой ip вы можете здесь 2ip.ru/. Проведём проверку и постараемся помочь.
  10. Логотип БКС
    Вячеслав, еще надо как то вырваться из лап БКС!)) изначально обманывают клиента, счета брокерские и ИИС пожалуйста открывайте онлайн, патом ...

    Евгений Галеев, добрый день.
    Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Проверим информацию и поможем.
  11. Логотип БКС
    Тихвин, Кто все переводят? Кого знаю, все уходят:)) Как будете деньги забирать у них? Счет мне не закрывают уже больше месяца, деньги не отд...

    Вячеслав, добрый день.
    Напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Проверим информацию по счету и постараемся помочь.
  12. Логотип БКС
    Антон Неркасский, БКС для новичков в том числе идеальный вариант. У них обучение бесплатное для клиентов, поддержка хорошая, аналитика топ. ...

    Черкизов Степа, здравствуйте! Благодарим вас за доверие и поддержку. Желаем вам успешных инвестиций!
  13. Логотип БКС
    Черкизов Степа, Поддержка у них безусловно хорошая. Уже сутки не могут исправить пустяковый дефект. Извиняются они вежливо. Реагируют операт...

    Владимир Усов, здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в описанной ситуации и помочь с решением. Пожалуйста, напишите подробности нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведём проверку.
  14. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, Сам себя не похвалишь, кто ж еще это сделает! одна команда упорно работает над приложениями, повышения имиджа компании и...

    Евгений Галеев, здравствуйте! Мы работаем с каждым клиентским мнением отдельно. Будем рады услышать от вас конкретные конструктивные замечания по работе наших сервисов и экспертов. Уверены, предметный анализ вашего опыта нам позволит стать лучше.
  15. Логотип БКС
    БКС Мир инвестиций, Если бы это так было! На самом деле у т.н. «советников» только одна задача — втюхать тебе очередную структурку т.к. их д...

    Balans, добрый день.
    Мы всегда стремимся дать нашим клиентам лучший сервис и даем возможность ознакомиться с подписываемыми документами. Пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru и расскажите подробнее о вашем опыте обслуживания в нашей компании и затруднениях, с которыми столкнулись. Проведем проверку.
  16. Логотип БКС
    Ужасная контора. Однозначно не рекомендую. Закрыть счет и вывести деньги уже 2 недели не могу. Поддержка неадекватна, сроки не называют, шлю...

    Вячеслав, здравствуйте.

    Закрытие счета происходит в установленные регламентом сроки и зависит от способа подачи заявления на закрытие счета: в офисе или онлайн. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь вам, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв. Проведем проверку.

    С уважением,
    БКС Мир инвестиций
  17. Логотип БКС
    Я давно являюсь клиентом БКС. В последнее время качество работы компании резко ухудшилось. Особенно это касается структурных продуктов. Алго...

    Balans, здравствуйте!
    Очень жаль, что инвестиции в структурные продукты не оправдали ваших ожиданий. Хотим отметить, что данный вид инвестиций предполагает повышенный, по сравнению с банковскими вкладами, доход и наличие риска, выраженного в вероятности снижения стоимости портфеля. Цели инвестирования, состав инвестиционного портфеля и допустимые риски заранее оговариваются с клиентом и документально закрепляются в декларации. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг по совершению сделок с финансовыми инструментами вы принимаете самостоятельно, при этом сотрудники БКС всегда стремятся снизить риски клиента. Для получения подробной информации по вашему портфелю рекомендуем обратиться к финансовому советнику.
  18. Логотип БКС
    БКС, у всех всё правильно отображается? Позиции по клиентским счетам
    покупаю, продаю цифры не меняютсяАвто-репост. Читать в блоге >>>

    2153sved, добрый день.
    В настоящее время все наши сервисы работают штатно.
    Если затруднения, с которыми вы столкнулись, актуальны, напишите о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер телефона и приложите скриншоты ошибок. Проведем проверку и поможем.
    Предварительно рекомендуем обновить приложение до актуальной версии и/или сбросить его сессию путем переавторизации в личном кабинете.
  19. Логотип БКС
    Ужасный сервис! Пытаюсь открыть брокерский счет месяц! То смс не приходят, то пароль вылетает! Итог — очередной звонок в поддержку бкс 6.06....

    Olgasss, добрый день.
    К сожалению, имеющихся данных не достаточно для проведения проверку по описанной ситуации. Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш комментарий на Смарт Лаб.
  20. Логотип БКС
    Ужасный сервис! Пытаюсь открыть брокерский счет месяц! То смс не приходят, то пароль вылетает! Итог — очередной звонок в поддержку бкс 6.06....

    Olgasss, добрый день.
    Искренне сожалеем, что вы не в полной мере удовлетворены нашим сервисом.
    Мы взяли ваш вопрос в работу. Проводим внутреннюю проверку. О результатах обязательно вас проинформируем и постараемся помочь.

    Надеемся, что вы предоставите нам возможность повлиять на ваше мнение в лучшую сторону.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: