комментарии Инсайдер на форуме

  1. Логотип Globaltrans
  2. Логотип Globaltrans
    Народ, видели по какой схеме выкупает киви свои акции? По 2,7 бакса и с насдака… Похоже, что у нас такой же байбек будет да? По доллару выку...

    Школа Свободных Наук, да, у нас будет такой же байбэк, но все бумаги нерезов будут быстро выкуплены резидентами. «Такая корова нужна самому!» Повторял и повторяю — используйте эту просадку для наращивания позиции.
  3. Логотип Globaltrans
    Рост, как и дембель, неизбежен
  4. Логотип Globaltrans
    Разьясняю — прибыль не дают вывести только за прошлый год/года, вся прибыль с начала санкций уже идёт мимо Кипра и оседает на счетах в России. Поэтому за дивы 2022года переживать не стоит, их выплатят. А вот за 2021 год уже зависнет на кипрских счетах. Но с учётом того, что компания растёт и имеет огромный рынок, то прибыль за этот год будет гигантская.
  5. Логотип Globaltrans
  6. Логотип ДВМП

    Инсайдер, если вы посмотрите на показатели, то заметите, что за 2 последних года компания удвоила бизнес: реально удвоила количество судов, вагонов, маршрутов, контейнеров, купила новый порт.
    Бизнес кратно вырос.
    ДВМП и не обещала, что выплатит дивиденды))). Наоборот, у них в планах было построить новый терминал и переоснастить купленный Гайдамак. Чем они, собственно, и занимаются.

    Marina, нам то что с того? пусть хоть 10 портов построят, но акционеры должны получить часть прибыли, иначе теряется смысл владения акциями.
  7. Логотип ДВМП
    Мне занятно, что часто люди не понимают масштабов бизнеса компании, и пишут ересь.
    Так вот, по выручке ДВМП в 2021г обгоняет Самолет или условную Юнипро. А чистая прибыль у ДВМП за 2021г повыше чем у Х5 или Мосбиржа. У Сегежи, ЛСР и Самолета прибыльность в разы меньше чем у ДВМП.
    И сейчас компания стоит как 2.5 годовые прибыли.

    Marina, и не платит дивы, это главное
  8. Логотип Globaltrans
  9. Логотип Globaltrans

    Инсайдер,
    если у вас есть достоверная информация о том, что за рубежом можно продать бумаги и «навариться», как вы говорите, на арбитраже — координаты, телефоны, явки, пароли в студию.
    Мы же с вами не в шиномонтаже находимся у Арсена и не на базаре у бабы Шуры, а на фондовом рынке.
    Здесь нужны точные ссылки на интернет-ресурсы, точная и проверенная информация, цифры подтвержденные.
    А иначе это похоже на разговор слепого с глухим.
    Я вам задал перечень вопросов — ни на один так ответа и не получил.
    Слышу только «эти то, а те вот это, те навариваются, а это сейчас рванет вверх» — вы это серьезно?

    Андрей, ты смеёшься? какие явки? может ещё ключи, от московской квартиры, где акции лежат
  10. Логотип Globaltrans
    И не надейтесь, шортуны, не уйдёт бумага ниже 300. Потопчется-потопчется и хошь-нехошь, пойдёт не торопясь наверх, а там и новости о юрисдикции подоспеют и решения СД.
  11. Логотип Globaltrans

    Инсайдер,
    Аналогичный вопрос:
    А как они выкупят 57% фри, если, условно говоря (!!!), 99% из этого фри находилось в западных депозитариях?
    Если есть у кого цифра долей фрифлоата запад/Россия, то прошу поделиться.
    И второй вопрос: есть хотя бы один положительный случай перевода компании с западной юрисдикции в нашу в условиях санкций? (Сбер, гмк, мечел и пр не берем в расчет по понятным причинам)

    Андрей, нерезиденты уже давно торгуют на росрынке так — имеют своих людей на мосбирже, у себя за рубежом продают бумаги, а эти их люди в России покупают с рынка и на этом арбитраже навариваются. Ну а потом уже договариваются с людьми, как поделить прибыль.
  12. Логотип Globaltrans
    По поводу якобы скупки или «пылесосиния» с ММВБ и по поводу «налетай, торопись, покупай живопИсь». Может я не прав, прошу обосновать, если не согласны или имеются другие данные.
    Итак:
    1) какие объемы торгов до 24 февраля и сейчас:
    — на ММВБ объемы доходили ДО 1.5 млрд.руб., СЕЙЧАС в 10 раз меньше ~150 млн.руб. / день
    — на LSE объемы доходили ДО 900K USD, СЕЙЧАС 0 USD
    2) второй вопрос: сколько % от фрифлоата приходится на LSE, а сколько на MOEX? Предполагаю, что на ММВБ мизерная доля...
    3) где (в каком депозитарии) зарегистрированы были доли мажоритариев, неужели они держали клоны ГДР на ММВБ в российской юрисдикции? Вряд ли. Они бы тогда не лепили офшорную структуру на Кипре...
    По моему скромному мнению, спешить покупать GLTR, возможно, не стоит, конечно, если вы не готовы расстаться с вложениями навсегда. Тут каждый решает сам. Есть риск того, что могут могут перевести в российскую юрисдикцию или еще как-то, а потом объявить полный выкуп с рынка акций по 6-месячной средней… но тут надо быть знатоком юриспруденции западного и российского права в условиях санкций...
    Мне самому хотелось бы продать эти акции и побыстрее, но покупал я их на LSE, поэтому вот так.

    Андрей, они же вроде смогут обьявить выкуп, только если соберут 95%, а фри 57%? Так как же они обьявят?
  13. Логотип Globaltrans

    Анатолий Полубояринов, да, так. Но Глобалтранс потерял часть контейнеров на территории Украины, 5-10%, не помню. К очевидному минусу это добавляет поддержание спроса и меньшего количества простоя в моменте.
    Но при увеличении импорта со стороны Китая/Индии, а так же увеличения экспорта угля Китаем, спрос на полувагоны будет расти.
    + потенциальная редомиляция, т.к. главные акционеры аналогично имеют трудности с получением средств. Вопрос только как скоро.

    Но согласен, к сожалению, что в моменте из привлекательности только низкая цена. Впрочем как и у любой расписки.

    Тай, «Вопрос только как скоро». — как только главные акционеры пропылесосят акции с рынка
  14. Логотип Globaltrans
    Сбор бумаги проходит нормально, обьём под 30 млн
  15. Логотип Globaltrans
  16. Логотип Globaltrans
  17. Логотип Globaltrans
  18. Логотип Globaltrans
  19. Логотип Globaltrans
    Покупайте, наплюйте на мнения некоторых, что будет падение прибыли или не будет дивов. Вместо нефти будет уголь возить в Китай.
  20. Логотип Globaltrans
    Бумага начинает большое восхождение
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: