Народ, видели по какой схеме выкупает киви свои акции? По 2,7 бакса и с насдака… Похоже, что у нас такой же байбек будет да? По доллару выку...
Инсайдер, если вы посмотрите на показатели, то заметите, что за 2 последних года компания удвоила бизнес: реально удвоила количество судов, вагонов, маршрутов, контейнеров, купила новый порт.
Бизнес кратно вырос.
ДВМП и не обещала, что выплатит дивиденды))). Наоборот, у них в планах было построить новый терминал и переоснастить купленный Гайдамак. Чем они, собственно, и занимаются.
Мне занятно, что часто люди не понимают масштабов бизнеса компании, и пишут ересь.
Так вот, по выручке ДВМП в 2021г обгоняет Самолет или условную Юнипро. А чистая прибыль у ДВМП за 2021г повыше чем у Х5 или Мосбиржа. У Сегежи, ЛСР и Самолета прибыльность в разы меньше чем у ДВМП.
И сейчас компания стоит как 2.5 годовые прибыли.
Инсайдер,
если у вас есть достоверная информация о том, что за рубежом можно продать бумаги и «навариться», как вы говорите, на арбитраже — координаты, телефоны, явки, пароли в студию.
Мы же с вами не в шиномонтаже находимся у Арсена и не на базаре у бабы Шуры, а на фондовом рынке.
Здесь нужны точные ссылки на интернет-ресурсы, точная и проверенная информация, цифры подтвержденные.
А иначе это похоже на разговор слепого с глухим.
Я вам задал перечень вопросов — ни на один так ответа и не получил.
Слышу только «эти то, а те вот это, те навариваются, а это сейчас рванет вверх» — вы это серьезно?
Инсайдер,
Аналогичный вопрос:
А как они выкупят 57% фри, если, условно говоря (!!!), 99% из этого фри находилось в западных депозитариях?
Если есть у кого цифра долей фрифлоата запад/Россия, то прошу поделиться.
И второй вопрос: есть хотя бы один положительный случай перевода компании с западной юрисдикции в нашу в условиях санкций? (Сбер, гмк, мечел и пр не берем в расчет по понятным причинам)
По поводу якобы скупки или «пылесосиния» с ММВБ и по поводу «налетай, торопись, покупай живопИсь». Может я не прав, прошу обосновать, если не согласны или имеются другие данные.
Итак:
1) какие объемы торгов до 24 февраля и сейчас:
— на ММВБ объемы доходили ДО 1.5 млрд.руб., СЕЙЧАС в 10 раз меньше ~150 млн.руб. / день
— на LSE объемы доходили ДО 900K USD, СЕЙЧАС 0 USD
2) второй вопрос: сколько % от фрифлоата приходится на LSE, а сколько на MOEX? Предполагаю, что на ММВБ мизерная доля...
3) где (в каком депозитарии) зарегистрированы были доли мажоритариев, неужели они держали клоны ГДР на ММВБ в российской юрисдикции? Вряд ли. Они бы тогда не лепили офшорную структуру на Кипре...
По моему скромному мнению, спешить покупать GLTR, возможно, не стоит, конечно, если вы не готовы расстаться с вложениями навсегда. Тут каждый решает сам. Есть риск того, что могут могут перевести в российскую юрисдикцию или еще как-то, а потом объявить полный выкуп с рынка акций по 6-месячной средней… но тут надо быть знатоком юриспруденции западного и российского права в условиях санкций...
Мне самому хотелось бы продать эти акции и побыстрее, но покупал я их на LSE, поэтому вот так.
Анатолий Полубояринов, да, так. Но Глобалтранс потерял часть контейнеров на территории Украины, 5-10%, не помню. К очевидному минусу это добавляет поддержание спроса и меньшего количества простоя в моменте.
Но при увеличении импорта со стороны Китая/Индии, а так же увеличения экспорта угля Китаем, спрос на полувагоны будет расти.
+ потенциальная редомиляция, т.к. главные акционеры аналогично имеют трудности с получением средств. Вопрос только как скоро.
Но согласен, к сожалению, что в моменте из привлекательности только низкая цена. Впрочем как и у любой расписки.