комментарии Дориан Смирнов на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    объясните, пожалуйста, что сейчас происходит? Все продают? Но кто-то покупает??
  2. Логотип Сбербанк
    Опек и центральные банки могут смуту внести
    вот зря мой самолет вчера стерли, ну так че как про второе дно? будем делать или есть сомневающиеся?

    юра титов,
  3. Логотип Сбербанк
    Последних оптимистов сливают, 30-летние инвесторы скоро из склепов свои акции достанут)
  4. Логотип Сбербанк
    А в Китае индексы по указке партии растут!?)
  5. Логотип Сбербанк
    сипа +4,5% завтра шортунов на тряпки порвут

    VLaDiMiRK, как сегодня?
  6. Логотип Сбербанк
    То что сегодня происходило объясняется следующем образом: Сначала вынесли всех шортистов, сходив с 232 до 241. Затем вынесли тех, кто в районе 240 встали в шорт и спустились на уровень открытия.
    Посмотрите на график, резкое падение началось на точке открытия. А дальше, можно предположить, поснимали стопы.
    В итоге — отымели и тех кто в лонге и тех в шорте...
    Сейчас фьючерм опять растет.

    На данный момент (с учетом див гэпа) Сбер стоит уже 210 руб. — это в районе 9% годовых в следующем году. Для Сбера — много. Но не слишком много, если учесть то, что сейчас твориться на рынках.
    При этом нужно понимать, что народ в любом случае перед ростом будут высаживать.

    Dur, В каком смысле «высаживать»?
  7. Логотип ИнтерРАО
    Опять демон спекулянтов работает!)
  8. Логотип Аэрофлот
    ВТБ Капитал оценил финансовые риски Аэрофлота при закрытии рейсов в КНР

    Москва. 28 января. ИНТЕРФАКС — Аналитики «ВТБ Капитала» оценили финансовые риски для группы «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в случае закрытия авиасообщения между РФ и Китаем из-за эпидемии коронавируса.
    При сценарии полной остановки полетов на пять месяцев — период вспышки атипичной пневмонии в 2003 году — «ВТБ Капитал» понизил бы прогноз EBITDA группы на 2020 г. на 1%, говорится в обзоре аналитиков. Если бы полеты были прерваны на целый год, прогноз был бы снижен на 3%. Текущий прогноз «ВТБ Капитала» для EBITDA группы «Аэрофлот» на этот год — 200,7 млрд руб. (+20% к прогнозу-2019).
    «Для „Аэрофлота“ Китай ежегодно генерирует около 1 млн пассажиров (или 2% от общего объема перевозок группы), из которых 20% приходится на транзит (или 4% от общего объема транзитных перевозок)», — отмечается в обзоре.
    Маршрутная сеть «Аэрофлота» в Китай состоит из регулярных рейсов в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Гонконг, Харбин. В рамках код-шеринга с китайскими авиакомпаниями China Eastern и China Southern выполняются полеты в Санью, Далянь, до недавнего закрытия — в Ухань.
    Ранее в связи с эпидемиологической обстановкой в Китае «Аэрофлот» предложил пассажирам сдать билеты на все рейсы в эту страну, запланированные с 24 января по 7 февраля, без дополнительной платы. Было также предложено изменить дату вылета в города КНР. Аналогичные решения приняли S7 и «Уральские авиалинии» (MOEX: URAL).
    О приостановке ввозных рейсов в КНР пока сообщали только чартерные авиаперевозчики, работающие с туроператорами. Это стало ответной реакцией на рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора.

    Роман Ранний, ну вот. 1% составят потери аэрофлота от коронавируса. а слили уже на 10))) потом пусть говорят что кукла нет

    Валерий,
    Не надо было свечки рисовать когда все падало.
  9. Логотип Сбербанк
    Завтра большая конференция, будут успокаивать народ)
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: