комментарии Константин Б на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    А вообще цена даже такого банка как сбер сильно завышена, вот 130-150 самый раз

    Олег Голубев, Вообще наоборот цена скорее занижена.
  2. Логотип Сбербанк
    Скоро сбер за 150 покупать буду. Как раз готовая котлета уже лежит

    Den Anderson, не спеши, тут народ по 100 обещал

    Игорь Попович, а в итоге дойдем до 166, развернемся и пойдем на 285 для начала.

    Сергей Набоков, Смонительно что и до 166 дойдем.
  3. Логотип Сбербанк
    Держать уровень 202. Скорее всего будет боковичек пока что.
  4. Логотип Сбербанк
    Утренние мысли. Глобально не думаю что будем падать. По крайней мере пока. Снять перекупленность — да. Немного скорректироваться — да. Но глобально пока маловероятно.
  5. Логотип Сбербанк
  6. Логотип Сбербанк
    Но это не коррекция вниз. Это низкий старт, еще побежим вперед. Надо забраться повыше, чтобы рухнуть потом сразу и сильно

    neTramp, Почему всем нравится идея рухнуть сразу и быстро. По статистике в такие движения попадает минимум народу, основное большинство только теряет деньги на таких движениях. А вот рост вечный и быстрый это благодать)

    Константин Б, я за рост, я не практикую шорт. Просто санкции+90 дней приведут к падению. Будет паника, аврал

    neTramp, в смысле в горизонте 90+ дней? или через 90 дней. Не совсем понятно по тексту. Но в целом да. Чем лучше точка для входа в длинную позицию тем лучше.)
  7. Логотип Сбербанк
    Но это не коррекция вниз. Это низкий старт, еще побежим вперед. Надо забраться повыше, чтобы рухнуть потом сразу и сильно

    neTramp, Почему всем нравится идея рухнуть сразу и быстро. По статистике в такие движения попадает минимум народу, основное большинство только теряет деньги на таких движениях. А вот рост вечный и быстрый это благодать)
  8. Логотип Сбербанк
    Сам по себе это один самых отвратительных банков в РФ. Образ надежного банка и большая доля рынка + самое большое присутствие в РФ делают свое дело.
    Константин Б, +++++
    Извините, пока не могу ставить плюсики, я больше читатель

    АннаБррр, спасибо) В сущености сейчас всего 3 прогрессивных (Точка, Рокетбанк и Тинькофф — с этими банками можно решать любой вопрос даже заграницей сам сталкивался с такой ситуаций) банка в РФ и еще парочку пытаются быть прогрессивными, но им мешает заскорузлость менталитета и желание участвовать во всяком от государства (Альфа например).

    Константин Б, удачи Вам с Кивибанком, а я с Рокета все деньги вывел, дальше без меня.

    Shmikl, Спасибо. Но думаю что проблем не будет. Так как это банк посредник, а не сама Точка. + дума что там сидят не дураки и уход от Открытия скорее +. Ибо последние косячили неимоверно.
  9. Логотип Сбербанк
    Что-то флуд пошел.

    Аксенов Руслан, Обсуждение эмитента и банковской системы на дохлом рынке)
  10. Логотип Сбербанк
    Мне вообще предварительно отказали в выдачи ДЕБЕТНОЙ карты в сбере. А тинькофф — без проблем.

    Aleks778, О да Сбер такой)
  11. Логотип Сбербанк
    У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.

    Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.

    АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)

    Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.

    Константин Б, в том то и дело что платя в разы дороже чем мы, они получают худший сервис, выбери любой американский банк и посмотри на его мобильное приложение, а чеки одни чего стоят — если твоими словами, то они ладу калину по цене мерседеса обслуживают.
    А нас в России все ноют что сервис у банков плохой, с полной ответственностью заявляю — у большинства наших банков сервис супер, но как правильно ты сказал — люди не ценят то что привыкли получать практически бесплатно

    Игорь Попович, Кстати это очень зависит от величины счета) мб дело в том что у клиентов счета боль 2-3 млн долларов))
  12. Логотип Сбербанк
    Вообще карты Сбера с 2002 г.
    Решить проблемы оперативно — по телефону или онлайн — это не про Сбер. От слова совсем.

    АннаБррр,

    персональный менеджер всё решает, и быстро.
    открываете «Премьер обслуживание» и всё станет проще.

    Валерий, Вы сейчас посмеялись надо мной?

    АннаБррр, + знаю ка кработает Сбербанк 1 и могу сказать, что ничего там особо випового нет. СБ таже и порой такой пипец устраивает что все в шоке и клиенты и сотрудники.
  13. Логотип Сбербанк
    У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.

    Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.

    АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)

    Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.

    Константин Б, в том то и дело что платя в разы дороже чем мы, они получают худший сервис, выбери любой американский банк и посмотри на его мобильное приложение, а чеки одни чего стоят — если твоими словами, то они ладу калину по цене мерседеса обслуживают.
    А нас в России все ноют что сервис у банков плохой, с полной ответственностью заявляю — у большинства наших банков сервис супер, но как правильно ты сказал — люди не ценят то что привыкли получать практически бесплатно

    Игорь Попович, Сложно сказать мне на все 100%, так как у меня нет счетов в банках США или Европы, однако из моих крупных клиентов у кого счета в европе, сингапуре или США х… сосят банки РФ на чем свет стоит и не переводят в них деньги.
  14. Логотип Сбербанк
    Пока уровень не хочет отдаваться) (без позиций)
  15. Логотип Сбербанк
    У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.

    Константин Б, Еще там можно спокойно в банке заверить практически любые документы, даже с переводом с\на русский/англ.И уж точно никто не станет навязывать страховку от пропажи денег со счета не по вине клиента и Копилку и т.д. и т.п.

    АннаБррр, а вы когда нибудь сравнивали стоимость открытия и обслуживания счета у нас и там? наши бы вас ещё тефтелями кормили за такие деньги)

    Игорь Попович, Вот именно кормили тефтелями, а не оказывали сервис на все деньги. И не корректное сравнение. А еще можно сравнивать что сотрудники там получают больше денег, чем у нас. Но это объясняется очень многими вещами например более высокой производительностью труда. Кроме того сервис выше чем у нас. + выше покупательская способность выше чем у нас, а еще более высокая цена что-либо стимулирует задумываться чаще чем у нас при взятии кредитов и вообще любой финансовой деятельность, что ведет к росту финансовой культура. Как говорится люди к чему-то бесплатному или почти бесплатному относятся не серьезно и не ценят это. Например если вы платите за информацию и сервис вы ими воспользуетесь, а не забьете. Это как с машинами мерседес в обслуживании дороже чем наша машина, но качество все выше и пересев на мерс вы не захотите возвращаться к ладе калина.
  16. Логотип Сбербанк
    А подскажите, перед началом ТС прилетает сообщение о средствах ГО. Сегодня минус 3 ярда. Это не очень хорошо, как я понимаю?

    Максим Д, Поподробнее можно?.. В Квике? Новостная лента или цифровые банные в таблице?

    AntiTrader, AntiTrader, в открывашке это, с недавних пор показывают такое


    Fyl, Спс. Картинка на какую дату-время? И где эту инфу можно смотреть, не знаете?

    AntiTrader, Вроде бы это о уровне открытых позиций. Ни говорит вообще ни о чем. Это техническая информация.

    Константин Б, Вообще говоря сильная цифра. Это количество живых денег, находящихся на ММВБ, и используемых для покрытия всего открытого интереса во фьючерсах. Здесь я вижу две важные инфы. Первая — это квази ОИ по всем инструментам. Почему квази, это не чистый ОИ (его -ОИ — кстати публикуют и транслируют часто и во многих местах), а его «оценка» через ГО, реально ОИ раз в 6 больше. Вторая — остатки на ММВБ, зарезервированные под ГО. Всего на ММВБ 200-300 млрд. рублей находится в виде остатков (сумма денег у всех брокеров и их клиентов) и из них 70 млрд. рублей на фьючерсах. Остальное — чистые деньги на акция, облигациях, ОФЗ. Интересно.

    AntiTrader, есть ведь такая вещь как память рынка. Объем денег на каком то уровне формируется постепенно. И думаю что учитывая наличие память рынка как раз и позволяет создавать уровни у которых формируется объем денег, которая и дает силу уровня.
  17. Логотип Сбербанк
    А подскажите, перед началом ТС прилетает сообщение о средствах ГО. Сегодня минус 3 ярда. Это не очень хорошо, как я понимаю?

    Максим Д, Поподробнее можно?.. В Квике? Новостная лента или цифровые банные в таблице?

    AntiTrader, AntiTrader, в открывашке это, с недавних пор показывают такое


    Fyl, Спс. Картинка на какую дату-время? И где эту инфу можно смотреть, не знаете?

    AntiTrader, Вроде бы это о уровне открытых позиций. Ни говорит вообще ни о чем. Это техническая информация.
  18. Логотип Сбербанк
    У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.

    Константин Б,
    Регулярно из своего почтового ящика выкидываю письма с присланными кредитками. И это представьте себе в России. В США до сих пор пользуются чеками. И вообще российские банки одни из самых технологичных и развитых в мире

    Василий Степанофф, да попробуйте позвонить в Сбер и решить любой вопрос по телефону и посмотрим чего стоит технологичность банка. Спорю вы услышите заветную фразу «Приходите в офис с паспортам» )) не знаю в чем эта технологично, но я как бывший клиент банка не заметил ничего технологичного.
  19. Логотип Сбербанк
    У меня партнер рассказывал что когда приехал в США (у него вид на жительство). Ему несколько банков прислали карты. Без появления в банке — вот это сервис. И тут можно то угодно говорить, но в РФ такое еще лет 10-15 невозможно будет. Наши банки борются не за возможности, а за мнимую безопасность, которая скорее создает геморрой клиентам а не защищают их.
  20. Логотип Сбербанк
    В сущености сейчас всего 3 прогрессивных (Точка, Рокетбанк и Тинькофф — с этими банками можно решать любой вопрос даже заграницей сам сталкивался с такой ситуаций) банка в РФ и еще парочку пытаются быть прогрессивными, но им мешает заскорузлость менталитета и желание участвовать во всяком от государства (Альфа например).


    Константин Б, а Сити и Райффайзен? Понимаю, они не российские банки, но наш Сити тоже «не совсем тот Сити-банк»

    АннаБррр, У меня девушка бухгалтер и работала с Райфазеном и говорит что по сравнению с Точкой это пипец. Даже сбер технически лучше автоматизирован и более сервисный. Как для физиков он я не знаю. Тут дело в том что почти все дочки иностранных банков в РФ работают так же как и банки РФ.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: