Booppa, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки более подробно касательно ваших пожеланий. Если речь про FinamTrade, то наша...
Ирина Таран, Во первых… разберитесь с клирингом. Я жду отчет сделок вечера пятницы во вторник. Это нормально? то есть узнаю я о прибыли или о убытках во фьюче только через 3 дня… Это оочень ненормально! Почему то в других брокерах сразу в 14 00 и в 17 00 через 5 минут я знаю результаты клиринга. Учитесь у Т терминала.
Во вторых… что это за безобразие с показом точек входа и выхода? как то поинформативнее попытайтесь это организовать… опять таки байбит и Ттерминал вам в помощь.
В третьих… что это у вас за садомазохизм с изменений условий в уже открытых позиций? Если я открыл позицию и например не выставил изначально условия завершения, или при необходимости изменения условий завершения, я не могу ничего сделать! Это как Карл? мы в 1998ом году еще застряли? У вас народ с 20ого века торгует или все у вас там роботы стоят? В любой момент человек захочет например поменять условия стоп лосса или тейк профита… И? Че делать? Закрывать текущий контракт и перезаходить и по новой и там менять условия?
Вообщем это у вас не торговля а геморой с выпаденнием кишки. Никакой статистики, убогий интерфейс, и тд. Сразу отпадает желание у вас торговать. Я уже согласен у других брокерах платить конскую комиссию лишь бы видеть и влиять на свои сделки. У вас же получается торговля вслепую