«В связи с такой спецификой бизнеса планируется выделить одно юридическое лицо, которое станет центральным в структуре группы, будет управлять деятельностью всех остальных компаний, аккумулировать прибыль, распределять затраты.»
Собственникам конечно виднее, но такие пертрубации слегка беспокоят.
Алексей Витальевич, скорее всего все структурировано так, чтобы можно было в любой момент без последствий перестать платить по облигациям. Заёмщик по выпуску никакого отношения к потокам грузовичкова не имеет, судя по всему.
BearEater, В соответствии с реализуемыми описанными планами, надежность для инвесторов только вырастет. В настоящее время заемщик — это основная операционная компания Московского региона — ООО «ГрузовичкоФ-Центр». При присоединении она не только сохранит на балансе купленные автомобили, но и станет владельцем товарного знака, сайта и номеров телефона, а также получателем прибыли от работы компании во всех городах присутствия «ГрузовичкоФ». В дальнейшем компания планирует подготовку отчетности агрегатора-заемщика по МСФО и ее аудит.
Юнисервис Капитал, купленные автомобили разве не в залоге по лизингу? Товарный знак и номер телефона вряд ли покроют долги. Тогда прибыль — единственное, что сможет обеспечить выплату по облигациям. Что мешает грузовичкову на другое юр. лицо потоки перенаправить?
BearEater, Товарный знак, телефон, сайт — важные элементы бизнеса, составляющие его стоимость не только как самостоятельный актив, но и как инструмент операционной работы, которая генерирует прибыль. В том числе и это не позволит просто сменить юридическое лицо-агрегатор. Также в собственности компании находятся уже выкупленные из лизинга авто, а поручителями остаются 2 основные операционные компании. Какие ещё нужны гарантии для подозрительных инвесторов?))