комментарии Amalgama08 на форуме

  1. Логотип АО "МаксимаТелеком"
  2. Логотип АО "МаксимаТелеком"


  3. «МаксимаТелеком», ведущая российская компания в области цифровых решений и инфраструктурных проектов для городов, транспорта и промышленности, на конференции ЦИПР-2022 представила цифровую платформу, с помощью которой федеральные и региональные органы власти смогут принимать управленческие решения на основе моделирования и анализа данных.

    Платформа «МаксимаТелеком» дает возможность получать объективную картину о работе городской инфраструктуры, транспортных потоках, загруженности дорог и общественного транспорта, а также в режиме реального времени реагировать на возникновение нештатных ситуаций и адресно взаимодействовать с горожанами.

    Данные городских сетей Wi-Fi помогают эффективно управлять городским транспортным комплексом и выявлять паттерны и закономерности в перемещении потоков пассажиров, используя аналитику для принятия решений. Это позволяет оценивать востребованность видов общественного транспорта и отдельных маршрутов у различных категорий горожан, обеспеченность транспортным сообщением конкретных районов города. Органы госуправления получают цифровой инструмент для планирования транспортного каркаса, опираясь на выводы, полученные с помощью математического моделирования и искусственного интеллекта.

    Анализ загруженности общественного транспорта и инфраструктуры включает оценку нагрузки на транспортную сеть и остановки. Данные об уровне загруженности и местоположении транспортных средств в режиме реального времени передаются в городские информационные системы, которые, в свою очередь, отправляют информацию в городское мобильное приложение. Пользователь получает удобный сервис в своем смартфоне и может выбирать наименее загруженные виды транспорта и с комфортом планировать свои поездки.

    Руководство города на основе данных платформы «МаксимаТелеком» может оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, сбои в движении в часы пик, выявляя участки, куда нужно отправить дополнительный транспорт или увеличить частоту движения. Также платформа формирует рекомендации по маршрутам с учетом ретроспективных данных.

    Платформа может интегрироваться с интеллектуальными транспортными системами (ИТС), предоставляя возможность строить транспортные графы по передвижениям больших групп жителей для оптимизации дорожной инфраструктуры и работы общественного транспорта, оценивать плотность потока движения транспортных средств для калибровки работы светофоров и прогнозирования пробок.

    Решение «МаксимаТелеком» может использоваться для точечного информирования горожан о предстоящих ремонтах, закрытии улиц, изменениях в движении транспорта и работе пересадочных узлов. Руководство города также получает возможность проводить опросы и собирать обратную связь от жителей о реализуемых мероприятиях.

    «Городское развитие и транспортное планирование на основе больших данных открывает широкие возможности для цифрового управления регионами и реализации концепции «умного города» на федеральном уровне. Наша платформа разработана с учетом потребностей городов в комплексных аналитических решениях, которые помогают формировать единую и объективную картину о ситуации в различных сферах городской жизни. Платформа повышает эффективность инфраструктурных проектов и сокращает сроки их реализации за счет предиктивного выявления скрытых закономерностей и трендов», — прокомментировал Александр Минов, заместитель генерального директора по стратегии «МаксимаТелеком».

  4. Логотип АО "МаксимаТелеком"


    «МаксимаТелеком», ведущая российская компания в области цифровых решений и инфраструктурных проектов для городов, транспорта и промышленности, на конференции ЦИПР-2022 представила цифровую платформу, с помощью которой федеральные и региональные органы власти смогут принимать управленческие решения на основе моделирования и анализа данных.

    Платформа «МаксимаТелеком» дает возможность получать объективную картину о работе городской инфраструктуры, транспортных потоках, загруженности дорог и общественного транспорта, а также в режиме реального времени реагировать на возникновение нештатных ситуаций и адресно взаимодействовать с горожанами.

    Данные городских сетей Wi-Fi помогают эффективно управлять городским транспортным комплексом и выявлять паттерны и закономерности в перемещении потоков пассажиров, используя аналитику для принятия решений. Это позволяет оценивать востребованность видов общественного транспорта и отдельных маршрутов у различных категорий горожан, обеспеченность транспортным сообщением конкретных районов города. Органы госуправления получают цифровой инструмент для планирования транспортного каркаса, опираясь на выводы, полученные с помощью математического моделирования и искусственного интеллекта.

    Анализ загруженности общественного транспорта и инфраструктуры включает оценку нагрузки на транспортную сеть и остановки. Данные об уровне загруженности и местоположении транспортных средств в режиме реального времени передаются в городские информационные системы, которые, в свою очередь, отправляют информацию в городское мобильное приложение. Пользователь получает удобный сервис в своем смартфоне и может выбирать наименее загруженные виды транспорта и с комфортом планировать свои поездки.

    Руководство города на основе данных платформы «МаксимаТелеком» может оперативно реагировать на нештатные ситуации, например, сбои в движении в часы пик, выявляя участки, куда нужно отправить дополнительный транспорт или увеличить частоту движения. Также платформа формирует рекомендации по маршрутам с учетом ретроспективных данных.

    Платформа может интегрироваться с интеллектуальными транспортными системами (ИТС), предоставляя возможность строить транспортные графы по передвижениям больших групп жителей для оптимизации дорожной инфраструктуры и работы общественного транспорта, оценивать плотность потока движения транспортных средств для калибровки работы светофоров и прогнозирования пробок.

    Решение «МаксимаТелеком» может использоваться для точечного информирования горожан о предстоящих ремонтах, закрытии улиц, изменениях в движении транспорта и работе пересадочных узлов. Руководство города также получает возможность проводить опросы и собирать обратную связь от жителей о реализуемых мероприятиях.

    «Городское развитие и транспортное планирование на основе больших данных открывает широкие возможности для цифрового управления регионами и реализации концепции «умного города» на федеральном уровне. Наша платформа разработана с учетом потребностей городов в комплексных аналитических решениях, которые помогают формировать единую и объективную картину о ситуации в различных сферах городской жизни. Платформа повышает эффективность инфраструктурных проектов и сокращает сроки их реализации за счет предиктивного выявления скрытых закономерностей и трендов», — прокомментировал Александр Минов, заместитель генерального директора по стратегии «МаксимаТелеком».

  5. Логотип Хайтэк-Интеграция
    можно было бы прикупить немного, но брокер, Сбер не дает, квала требует, хотя на сайте мосбиржи и на rusbonds пишут, что квал не нужен. Непонятно

    Виктор З, не даёт, и правильно делает.
    Ибо флоатер
  6. Логотип АО "МаксимаТелеком"
  7. Ну вот, столько народу тут панику наводили, чтобы откупить дешевле, а вы не повелись
  8. много ли тех, кто распродал данные облигации? я пока держу 35 штучек… возникла мысль распродать их в понедельник, завтра

    Женя Евгений, а что так — есть сомнения что погасят купоны и номинал?

    Иван Иванов, Вот сегодня и увидим, придут купоны или нет.

    Сергей, сегодня не увидите- купон завтра)
  9. Логотип АО "МаксимаТелеком"
    С вероятностью 90 процентов купон по второму выпуску 24 мая будет выплачен.
    После этого истерика, скорее всего, утихнет и вероятен отскок по обеим бумагам эмитента.
  10. Логотип Лизинг-Трейд
    Пока АХ постит здесь бравурные новости о ЛТ, беспокоиться не о чем.
    Волноваться можно начинать, когда:
    1) Положительные новости в канале Иволги кончатся.
    2) АХ выдаст рекомендацию ограничить долю ЛТ не более 5 процентов.
    3) Выведет ЛТ из публичного портфеля.
    Третье уже практически высшая мера
  11. Логотип АПРИ
    Апри выложила отчёт по МСФО за 2021, согласно нему долг/ebitda с показателя 13 несколько лет назад уменьшился до 2.5.
    Выручка 5.4 млрд., ebitda 754 млн., чистая прибыль 215 млн.
    Размер долговых обязательств снизился на 1.7 млрд., капитал вырос на 207 млн.
  12. Логотип АПРИ
    Годовую аудированную отчётность по- прежнему не найти, есть следующие данные от си бондс
    АПРИ Флай Плэнинг (АО) публикует отчетность за 2021 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

    По итогам 2021 г. выручка АПРИ Флай Плэнинга (АО) равна 211.82 млн руб., тогда как в 2020 г. она составляла 411.6 млн руб..

    Чистая прибыль компании в отчетном периоде составила 245.94 млн руб. по сравнению с 9.63 млн руб. в 2020 г… Об этом сообщается в годовой отчетности эмитента.

    Кроме того, по данным отчетности активы компании составили 3.93 млрд руб. по сравнению с 3.93 млрд руб. годом ранее. Внеоборотные активы АПРИ Флай Плэнинга (АО) находятся на уровне 1.19 млрд руб. Оборотные активы снизились на 0.73% до 2.75 млрд руб. Капитал и резервы увеличились на 18.31% до 1.56 млрд руб..

    Долгосрочные обязательства АПРИ Флай Плэнинга (АО) согласно отчетности РСБУ сократились на 24.54%, достигнув уровня 1.04 млрд руб. Краткосрочные обязательства равны 1.33 млрд руб., что на 8.68% больше аналогичного показателя в 2020 г.

    Операционный денежный поток АПРИ Флай Плэнинга (АО) в 2021 г. составил -952.44 млн руб… Сальдо денежных потоков от финансовых операций равно 260.98 млн руб.
  13. Логотип АПРИ
    Не нашёл данную новость на сайте Сбера, ни на главном, ни в региональных новостях

    Amalgama08, Об этом пишет Челябинская пресса (2-а издания).

    F_Trader, пока нашёл только в КП, январской давности.
    С тех пор, как сами понимаете, многое изменилось

    Amalgama08, Этой сделке уже успели дать финансовый ход в феврале 2022 г.

    F_Trader, без обид, комсомольская правда так себе источник.
    Никаких сообщений Сбербанка по этому поводу так и не найдено.
    Будет не лишней актуальная ПРОВЕРЕННАЯ информация о данной сделке, и о текущих планах компании в изменившихся условиях.
    Может, Иволга просветит?
    Апри во многом их детище в том числе
  14. Логотип АПРИ
    Не нашёл данную новость на сайте Сбера, ни на главном, ни в региональных новостях

    Amalgama08, Об этом пишет Челябинская пресса (2-а издания).

    F_Trader, пока нашёл только в КП, январской давности.
    С тех пор, как сами понимаете, многое изменилось
  15. Логотип АПРИ
    Не нашёл данную новость на сайте Сбера, ни на главном, ни в региональных новостях
  16. Логотип Обувьрус
    Иволга технически исполнила / разместила и за это получила денежку.
    Иволга не бегала за нами с утюгом, заставляя купить ОР.
    Вышли они или зашли, какая разница?
    Кто нажал кнопку «купить» к тому и все вопросы / риски / ответственность.

    Я на бирже новенький совсем, но развесив уши и смотря на других «балаболов / паникёров / хайповость некоторых акций» оставил на бирже 30% депо. Вовремя остановился, теперь думаю своей головой и всю ответственность беру только на себя за свои действия.

    Общий фон вокруг компании похож на шум пчёл на лугу,
    все жужжжат и ждут пасечника, вот он и разместит новость на офиц сайте.


    Neopolitan, вот видно, что новенький.
    Как думаете, у кого выше уровень информированности о компании- у Вас, или у Иволги, которая годами была их организатором?
    И в итоге закрыла все позиции по ОР с многомиллионными убытками?

    Amalgama08, С чего вы взяли? Когда Иволга типа как выходила — стакан даже не встрянуло, а это значит что либо не выходили, либо там копейки у них были на выход…

    Алексей Судаков, всё, коллеги, оставляю вас в секте верующих. Удачи
  17. Логотип Обувьрус
    Иволга технически исполнила / разместила и за это получила денежку.
    Иволга не бегала за нами с утюгом, заставляя купить ОР.
    Вышли они или зашли, какая разница?
    Кто нажал кнопку «купить» к тому и все вопросы / риски / ответственность.

    Я на бирже новенький совсем, но развесив уши и смотря на других «балаболов / паникёров / хайповость некоторых акций» оставил на бирже 30% депо. Вовремя остановился, теперь думаю своей головой и всю ответственность беру только на себя за свои действия.

    Общий фон вокруг компании похож на шум пчёл на лугу,
    все жужжжат и ждут пасечника, вот он и разместит новость на офиц сайте.


    Neopolitan, вот видно, что новенький.
    Как думаете, у кого выше уровень информированности о компании- у Вас, или у Иволги, которая годами была их организатором?
    И в итоге закрыла все позиции по ОР с многомиллионными убытками?
  18. Логотип Обувьрус
    По ОРГрупп1Р2 они выплатили купон, срок 2022-01-29

    magnat8,
    «Только, только, только
    Только этого мало.»

    Виктор Егоров, Нормально.большего никто не обещал

    magnat8, точно, видимо никто не обещал заплатить по долгам в срок.

    Виктор Егоров, Антоха это организовал, чтобы хомячки по дешевке избавлялись от бумаг, а он потом их выкупил. В итоге долгов платить намного меньше

    murmakil, вай, какой умный джигит этот Антоха!
    Смущают два факта- те же слова один в один писали сначала про дд, потом про дэни.
    В обоих случаях конспирология не оправдалась.
    И ещё- бывший организатор выпусков Иволга закрыла все позиции по ОР с убытками, и по новым называет себя не организатором, а гмммм… консультантом
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: