Это просто невозможная ситуация, задаешь вопрос на линию поддержки- ничего решить не могут.По порядку: Сделали возможность установки стоп-заявок в ЛК. Поставил по ФОСАГРО на все количество бумаг в портфеле (по 2740 р). 28.08-1.09 бумага ходит вокруг этой цены вверх вниз — никакого эффекта-не продается. Звоню на горячую линию 31.08.- некоторая Екатерина отвечает-да действительно бардак, пардон исправим.-Переустановите стоп-лимит.
Переустанавливаю в лк висит две стоп заявки, начинаю думать не «шортану» бумагу по недоразумению.Ан.нет 1.09. бумага ходит мимо стопа вверх вниз — никакого результата. Звоню на горячую линию- некий Олег отвечает, да действительно делайте скрины высылайте нам, вот адрес и т.п. Спрашиваю, кто мне возместит убыток-ответ, пишите заявление. Господа из «открывашки» вы что серьезно думаете, что вашим клиентам больше дел нет как звонить вам и делать скрины, писать заявления.
Дайте компетентный ответ, что происходит. Скажите, что личный кабинет г..., пользуйтесь QUIK! Наведите в конце концов порядок в вашей службе поддержки!