«В России наблюдается дефицит производственных мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения. Наибольший дефицит наблюдается в мощностях для строительства крупнотоннажного флота», — говорится в презентации.
При нормативном сроке службы судов в пределах 25 лет и обеспечении 50% экспортного грузопотока до 2035 года требуется построить 66 млн дедвейт грузового флота, из которых 40 млн дедвейт придется на сухогрузы, 26 млн дедвейт — на танкеры, говорится в презентации.
Почти из 2 трлн руб., которые требуются отрасли, 1,142 трлн руб. должно обеспечить государство, указывают в SBS.
www.rbc.ru/business/14/02/2024/65cb961c9a79476cec11b4f1?from=copy
… изучив за границей морское дело, Пётр по возвращении в Россию из Великого посольства основал Балтийский флот, частью купив корабли за границей, частью построив их в России, в Петербурге и Архангельске, в основанных здесь адмиралтействах…