Nordstream
Nordstream Новости рынков
14 февраля 2024, 10:27

Российскому судостроению требуются капвложения на уровне Р1,959 трлн для модернизации производственных мощностей до 2035г — презентация SBS Consulting для ОСК

Российскому судостроению требуются капитальные вложения на уровне 1,959 трлн руб. для модернизации производственных мощностей до 2035 года, говорится в презентации консалтинговой компании SBS Consulting, подготовленной в конце 2023 года для Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Минпромторга (РБК ознакомился с документом).

Эти средства нужны для создания мощностей, необходимых для строительства крупнотоннажного грузового флота — в первую очередь морских танкеров и сухогрузов, которые вывозят российские сырьевые ресурсы на экспорт.
«В России наблюдается дефицит производственных мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения. Наибольший дефицит наблюдается в мощностях для строительства крупнотоннажного флота», — говорится в презентации.


При нормативном сроке службы судов в пределах 25 лет и обеспечении 50% экспортного грузопотока до 2035 года требуется построить 66 млн дедвейт грузового флота, из которых 40 млн дедвейт придется на сухогрузы, 26 млн дедвейт — на танкеры, говорится в презентации.

Почти из 2 трлн руб., которые требуются отрасли, 1,142 трлн руб. должно обеспечить государство, указывают в SBS.

www.rbc.ru/business/14/02/2024/65cb961c9a79476cec11b4f1?from=copy

1 Комментарий
  • Мартын Тимофеев
    14 февраля 2024, 10:33
    Да, но для начала, я позволю себе -просто 30 секунд или одну минуту — маленькую историческую справку дать.Вы не против?
    … изучив за границей морское дело, Пётр по возвращении в Россию из Великого посольства основал Балтийский флот, частью купив корабли за границей, частью построив их в России, в Петербурге и Архангельске, в основанных здесь адмиралтействах…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн