Западные контейнерные операторы ищут возможности для возвращения на российский рынок на фоне падения ставок фрахта в мире — вице-президент Fesco
Контейнерные перевозки в Россию являются премиальными для операторов, поскольку ставки фрахта с назначением в российские порты выше среднерыночных, сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов. Он подтвердил, что западные контейнерные операторы ищут возможности для возвращения на отечественный рынок на фоне падения ставок фрахта в мире, а также добавил, что мировые автопроизводители (и не только они) находятся «на низком старте» для возвращения в Россию и уже продумывают логистику будущих поставок.
«На встречах с крупными клиентами, в первую очередь с автопромышленниками, которые производили и поставляли автомашины в Россию, вижу сожаление в глазах и в вопросах, когда я им рассказываю, как рынок России стремительно замещается китайскими автопромышленниками… Получаем вопросы: когда мы сможем вернуться… Я уверен, что если не сейчас, то в скором времени. Компании находятся «на низком» старте, российский рынок огромен для них. Они ищут разные варианты перевозок грузов на территорию Российской Федерации», — сказал представитель транспортной группы.
Владислав, часть плеча по плавающей ставке. Возможны ковенанты по кредитному договору. Например, обязательство резервировать под скачок КС на 500бп на квартал вперёд.
YgrOK, это хорошо. Конструктивная критика всегда есть гуд. Даже если оная идёт вразрез с моими хотелками — всё равно респект.
Добавлю, что допка не гарантирует спуск цены вниз. У РКК Энергия т...
slava, Dash вроде как частично анонимная. Полностью анонимная это Monero. А к вашему посту добавлю, что народ еще не пришёл к этому. Возможно, пройдёт не один год, а может и более. На данный момент...
Elmarit,
Не надо мешать поломникам великого многоходовочника думать иначе, сидя на выгребной яме во дворе их мысли бороздят космос со скоростью 20 махов, ядерные буревестники огибают системы ПВО...