Свободное судоходство в Черном море подходит к концу?
Я не знаю фейк это, или нет. Но украинцы отзеркалили заявление министерства обороны РФ относительно уничтожения всех судов проходящих в порта Украины. Грозятся уничтожать. С юридической точки зрения это решение будет иметь отражение в страховках и навигации. Какое может быть развитие ситуации, когда, по сути, большая часть Черного моря официально объявлена зоной военных действий.
Конечно флота у них нет, но вот беспилтники есть. Охранять каждое судно невозможно. Ответ запада на транспортировку нефти через черноморские порты в большом количестве. Пытаются этот канал закрыть. Если не получится, дальше Босфор?
Масяня, Гражданские суда могут конечно ходить по минным полям.
Вопрос сколько им страховка стоить будет?
Ну а не дойдет, то можно и останавлмвать суда направляющиеся в Украину.
А кто не остановится топить ракетами с побережья.
ЧунгаЧанга, ВСе подходы к Одессе можно плотно заминировать. Там и подлодки из Крыма хорошо поработают.
Ну любые тральщики достаются ракетами с крымского побережья.
Ну и конечно тотальное разрушение портовой инфраструктуры в Одессе и Николаеве. Киев пока подождет.
И хрен с ним с Босфором. На войне как на войне.
А Украина без выхода к Черному морю во время войны дорогого стоит.
Закупаюсь на хаях, На войне как на войне.
Пусть приравнивают чего хотят. Начнут войну с Россией сгорят в адском пламени ядерных взрывов. Пусть рискнут.
Я помню как в первые дни войны натовские посольства сдрыснули из Киева. Видно не хотели с Россией воевать.
В Белграде НАТО засадило ракету в китайское посольство.
К чему это НАТО приравняло?
sergik99, Вы задаёте слишком сложные вопросы ;)
Да и давно это было в Белграде, тогда Китай был ещё не тот, что сейчас. Сейчас НАТО бы очень сильно пожалело бы сразу после такого попадания.
Рассуждаете интересно. Продолжите свою мысль в этом контексте: убийство посла Карпова в Турции или убийство сотрудников Китая и разрушения их посольства в Югославии бомбами стран НАТО…
Чувствует моё сердонько что в ближайшем будущем этих дронов можно будет заметить везде где только можно. Условно Ливия будет топить всё что движется, Турки и Укры тоже, Йемен возьмёт аденский пролив под контроль, Иран персидский. И пока в проливах не будет толкового сговорняка ездить там возможно станет не безопасно. А вот с СМП нам повезло, договариваться ни с кем не надо, зайдут условно даже америкосы потонут и фиг кто там расследовать в ледниках что будет. Откатить Ирану, Йемену и Ливии мы всегда сможем. Кто там у нас по СМП катает… Прикупить что ли ещё)
СЛАВА «Газпрому», вынужден чуток подкорректировать. Аденский — не пролив, а залив. А пол-залива и так брался Республикой Южный Йемен в 94-м под ПОЛНЫЙ огневой контроль. И море, и небо. Как-то так...
Московский Лоссбой, ошибся спасибо. Я бы ещё добавил такой момент — когда (если есть такая цель) мы возьмём контроль над Одессой и Николаевым то с Турками я думаю легко будет договориться.
Union_Jack, вы причину и последствия вообще не улавливаете? Отгрузка всех товаров на этом направлении в минус. Считайте логистические плечо всех компаний и что будет с их акциями
Пожалуй, можно расходиться. Китай заставит Путина возобновить «зерновую сделку»
Логическая цепочка такая:
Зеркальные ответ Украины не даст экспортировать as usually нефть танкерами из Туапсе и иже с ними. Казахскую нефть. Казахстан под защитой Китая. Всё как обычно. Кто-то принял «мудрое решение», не учтя нюанс «а нас за что?»
СЛАБА «Газпрому», первый горящий полупустой(чтобы не загрязнить черноморское побережье) нефтяной танкер, взорванный любой из сторон противника или третьей стороной- возобновит сделку
16.12.2024
Мосбиржа с 3 января переведет квазироссийские бумаги в третий уровень листинга.
Это касается расписок Ozon, «Эталон», «Циан», Fix Price, «Русагро» и «О’Кей»
Московская биржа c 3 январ...
Российская авиация ждет МС-21 В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производ...
Российская авиация ждет МС-21 В 2026 году «Аэрофлот» рассчитывает получить первые самолеты МС-21. В настоящее время «Аэрофлот» совместно с Иркутским авиационным заводом, который будет массово производ...
Скажите, почему флоатеры ГТЛК 1р-20 так сильно просели даже по сравнению с другими флоатерами ГТЛК (2р-01, 1р-09), хотя оферта у них у всех в 2028 году будет (причем у 1р-20 даже раньше), а надбавка к...
Мартын Тимофеев, на самом деле неверно сравнивать стоимость ВТБ и Газпрома. В ВТБ было около десятка допэмиссий. Размытие гигантское. С учётом всех этих выпущенных за 17 лет бумаг капитализация не ...
Вопрос сколько им страховка стоить будет?
Ну а не дойдет, то можно и останавлмвать суда направляющиеся в Украину.
А кто не остановится топить ракетами с побережья.
Ну любые тральщики достаются ракетами с крымского побережья.
Ну и конечно тотальное разрушение портовой инфраструктуры в Одессе и Николаеве. Киев пока подождет.
И хрен с ним с Босфором. На войне как на войне.
А Украина без выхода к Черному морю во время войны дорогого стоит.
Это уже лишит Украину выхода к Черному морю.
За атаки на Россию придется ответить.
Пусть приравнивают чего хотят. Начнут войну с Россией сгорят в адском пламени ядерных взрывов. Пусть рискнут.
Я помню как в первые дни войны натовские посольства сдрыснули из Киева. Видно не хотели с Россией воевать.
В Белграде НАТО засадило ракету в китайское посольство.
К чему это НАТО приравняло?
Да и давно это было в Белграде, тогда Китай был ещё не тот, что сейчас. Сейчас НАТО бы очень сильно пожалело бы сразу после такого попадания.
А развитие ситуации с февраля 2022 года до текущего дня никак не смущало?
С уважением…
Берлина еще нет, но обещали подвезти )))
мне вот интересно а цель то какая вторжения? убить всех? и самим поменьше?
Следующий этап — воздушная блокада.
Чтобы ни одна ВСУчка с руины не взлетела.
Логическая цепочка такая:
Зеркальные ответ Украины не даст экспортировать as usually нефть танкерами из Туапсе и иже с ними. Казахскую нефть. Казахстан под защитой Китая. Всё как обычно. Кто-то принял «мудрое решение», не учтя нюанс «а нас за что?»