Давно есть мысль насчёт системы, не знаю работает ли она?!
Принцип: юзаем 10 основных валютных пар, играем только на повышение(интересуют начисление свопов), стоп-лосс = 100п, тейк = 210п(+покрыть комиссию брокера).
Вход: если в течении предыдущих суток пара росла(открытие ниже закрытия) — покупаем, сделка висит пока не закроется по стопу или тейку… или не разориться кухня-брокер). Ограничений по количеству открытых сделок нет, есть сигнал на вход — входим.
Лот используем не больше 0.25%, т.е. риск 0.25% на сделку, возможно в рынке будут все лонги по 10 парам — МАЛОВЕРОЯТНО!
Вопрос: будет ли зарабатывать такая стратегия деньги? Как просчитать максимальные риски в виде просадки...
Станислав Иванов, я не специалист тестингах-программирование =( меня практическая сторона вопроса волнует, вроде всё как в книжках — риски, ММ, торговая стратегия. Если в книжках правду пишут — значит должно работать? Вопрос — сколько можно %% из неё получить)
Могу тебе рассказать о своей безындикаторной ТС на форе -) если интересно. www.myfxbook.com/members/polder/mt4-327456/202842
Вот ее результат. Кочерга из-за того что вывел деньги оставив 20 баксов и жахнул на них -)
Twilight_reg73, грубо говоря, стал вопрос между трейдингом и др. способами заработка в реале. Хочу 2ое, а 1ое максимально просто/автоматизировано и интересует 70-100% годовых при макс возможной просадке не больше 25%, в активном поиске…
Lazars, Ну у меня депо рассчитано на арбитраж от 0 до 300 долларов расхождения в золото платене. Там до ужаса простая системка которая каждые 10-15 баксов покупает один лот и каждые 20-25 откупает обратно. как показала пока что практика когда разница около 200 долларов у меня куплено в обе стороны примерно 18-20 контрактов со средней 160-180
Twilight_reg73, интересно) золото будет расти в долгосрочку, а платина падать из-за падения спроса в автопроме — вот наиболее вероятный опасный сценарий(
А как Вы расчитываете расхождение-арбитраж в золотоплатине?