Владимир
Владимир Ответы на вопросы
24 апреля 2023, 16:14

Как думаете, VW Polo 6 поколения ХЭТЧБЭК 1.5 акпп на 150лс или 5 поколения 1.2 акпп 105лс нормальные машины? С точки зрения ремонта, обслуживания и пр. Из Германии с пробегом не более 50.000 там же.

Как думаете, VW Polo 6 поколения ХЭТЧБЭК 1.5 акпп на 150лс или 5 поколения 1.2 акпп 105лс нормальные машины? С точки зрения ремонта, обслуживания и пр. Из Германии с пробегом не более 50.000 там же.
118 Комментариев
  • Anatoly Sorokin
    24 апреля 2023, 18:12
    За какие деньги?
  • iddqd3n
    24 апреля 2023, 19:34
    Мотористы говорят, немцы стали одноразовыми. Собсно, чтобы двигатель 1,2-1,5 ехал, да ещё с акпп, из него выжимают все соки. У меня кузовня, и могу сказать, что никакой владелец бюджетного авто не будет покупать бампер за 30к или фару за 60 :)

    А если это приправлять китайскими запчастями, то проще какого-нить китайца и взять. Накрайняк — корейца.

    Если авто из Германии, то нужно уточнять комплектацию. Например, может не быть подогрева сидений или лобовика/зеркал. Ещё нужно смотреть клиренс — у нас был бельгийский форд мондео, у него было 12 или 14 см, по России так ездить туго, настоящая пузотёрка, зимой бампер снести как два пальца. Для нас легковушки чуть выше приподнимают при локализации.
      • iddqd3n
        25 апреля 2023, 20:05
        Владимир, 
        корейца? С пробегом по России? Или нового?

        Проблема пробега по России в том, что рано или поздно почти любая машина в РФ превращается в голимый Китай. Особенно бюджетные модели — их берут на последние деньги и ремонтируют подорожником. Видел солярисы с китайскими усилителями бамперов из жести 0,8 (это я бы законом запретил вообще). При лобовом ударе такой защищает примерно как картонка. Да и при попытке дёрнуть такую машину из сугроба бампер 146% оторвётся с мясом. Про отсутствие подушек вообще молчу — их от силы 10% ставят после дтп.

        Новые вполне норм.

        И с запчастями проблем не будет?

        Пока что проблемы с запчастями у европейцев. Сейчас в работе первый тигуан, на него дверь 150к+ (а то и 200) под заказ с Эмиратов за 80 дней. Либо с авито за 40-50 хз в каком состоянии. На эмексе лежит за 120к в России, но рейтинг склада 3/5 — около 30% отказов, т.е. скорее всего облом.

        На мерседес цла товарищ ждал подкрылок полгода — с августа прошлого года, в феврале мы ему поставили. При этом заказывал дважды, первый раз осенью фуру на границе арестовали :) Двигатель у него кстати 1,3, сказал, нихрена не едет.

        По Китаю тут были эксперты, даже рекламировали. У меня в городе только ховеры всякие — гнилючее гумно хуже автоваза.

        В смысле проблемы с двигателем начинаются после 100.000? После 200.000? С АКПП?

        В смысле всё очень хрупкое и требует бережного обращения, но тут вам нужен именно моторист, я могу только слова передавать :) Те же коробки зависят от того, как на них ездили. Предыдущий хозяин мог в аптеку ездить 40 км/ч, а мог летать 200, буксовать на льду до перегрева с вылетом ошибок и не менять масло вообще. Вы можете как ещё 100к отъездить, так и вызывать эвакуатор через неделю.

        Могу сказать только про эксплуатацию. Двигатель ниже 1,8 я бы брать не стал, лучше 2,0, причём атмо, иначе при перестроениях и обгонах придётся кондиционер выключать :) Как по мне, турбина на мелких двигателях — зло. Есть смысл её пихать на 3-5 литров, когда мощности надо, а уже некуда, но делать турбиной из 1,2 двигатель 1,5, когда можно просто поставить 1,5 — какой-то изврат. Это лишний узел для поломки + чаще надо менять масло + двигатель постоянно под большой нагрузкой.

        Экономии топлива от 1,2 особо не ждите, расход не совсем пропорционален объёму. У нас 3,2 кушает около 8 л по трассе.

        Проблемы какого рода то в итоге?

        Прямо сейчас у европейцев проблемы с запчастями. Первыми влетели дорогие машины, на которые всё завозилось изначально. Что будет с остальными — хз. Я думаю, как только склады и разборки выгребут, будут возить из условной Турции по тройному ценнику.

        Если вас не страшит перспектива в будущем покупать запчасти за совсем не дёшево, то неушатанный немец — неплохой выбор. Если вы как и остальные 99% владельцев поликов собираетесь искать аналоги запчастей и куски с разборки, то есть ли смысл гнать с Германии? :)

        Или Вы занимаетесь лично кузовными работами

        Свой кузовной цех.
          • iddqd3n
            25 апреля 2023, 22:37
            Владимир, при всей моей толерантности, даже я начинаю думать, что вы пришли сюда всем похамить, обложив дерьмом и население, и машины :) Что ж, если вы умнее всех и больше всех знаете, к чему этот пост? Ну кроме как прорекламировать доставку дешёвых и качественных авто из Германии.
  • Petr S
    24 апреля 2023, 20:50
    1.2 акпп 105лс ;))   - аффтар, если ты хочешь купить машинку с одноразовым движком  — то в путь!  ты сначала изучи за счет чего с 1,2 обьема снимают то 105 лошадей (а то и 150 ;)) ) -  что такое турбо-наддув, как вся эта хрень работает. ну а когда точно поймешь и проанализируешь все подводные камни — вот тогда уж и выбирай ;) 
      • Bush1952
        25 апреля 2023, 10:17
        Владимир, вы задали вопрос и тут же дерзите.Вы, оказывается, умный так на хрена спрашиваете?
          • Bush1952
            25 апреля 2023, 13:31
            Владимир, здесь трейдеры- обычно богатые люди.На бу машинах не ездят, гарантию откатал и купил новую.Не там спрашиваете.Долгоиграющие машины были до 2008 года.Любой немец 1.6 не форсированный очень надежный.желательно в хорошей комплектации и будет ВАм счастье  до 150000 без проблем.
      • Petr S
        25 апреля 2023, 20:25
        Владимир, я смотрю вы не совета пришли спросить, а похамить?  ну да, тогда берите дешманский одноразовый поло — он вполне пойдет для таких вот заумных всезнающих профанов ;)))
  • St@s
    25 апреля 2023, 00:00
    Дизеля 1.6 уж бери 
  • kixu
    25 апреля 2023, 00:07
    1.5 едет сильно лучше, на 1.2 совсем грустно, даже по городу. Оба при нормальном обслуживании и нормальном топливе (98 sic!) ходят свои 250к км без особых проблем.
      • kixu
        25 апреля 2023, 10:51
        Владимир, на 1.2 жрет столько же сколько 1.5, но едет хуже, это все конечно субъективно, но мне на 1.2 по городу было тяжело ездить, по трассе тем более.
        По поводу топлива: им положен 98, по инструкции 95 можно лить только в редких случаях, в России поголовно льют в них 95 и поэтому они не живут дольше 150-200к (ближе к 150). В европе для них 250-300к пробега норм.
        По обслуживанию: на этих моторах официально то раз в 15к, но я бы рекомендовал в городском режиме менять через 7.5к. По остальному — если привезти с реальным 50к пробега (для германии это мало и дорого) — они до 150-200 редко ломаются. 
          • kixu
            25 апреля 2023, 12:12
            Владимир, наказывают, но есть салоны которые крутят и битье продают. например если на том же мобиле.де у салона написан турецкий язык — то туда можно вообще не заходить.
  • 11 11
    25 апреля 2023, 08:30
    Чо-то немцы молчат))) А их ведь много. Но молчат)))
    50К по Германии — железно — сказки. Проще говоря — враньё.
    • kixu
      25 апреля 2023, 10:55
      11 11, не, бывают. только по цене в 2 раза дороже чем с пробегом 250. Но тут еще момент, нормально обслуженная машина в германии с пробегом 200 выглядит как нормально обслуженная питерская машина с пробегом 50. 
      • 11 11
        25 апреля 2023, 12:59
        Владимир, если вы такой старый, и помните ещё Жигули, то должны помнить, что в пору оную, когда сметались все автосвалки Берлина и Мюнхена, липовый пробег — самый простой развод лоха на бабки.
         И если уж аппарат всплыл на дальней мызе — всяко не просто так. Немцы достаточно скупердяйный народ. Просто так отдать новую машину — удавятся не отдадут.

          • 11 11
            25 апреля 2023, 13:29
            Владимир, У меня есть хороший знакомец в Бельгии, из самого Брюсселя. Он там всю жизнь, до пенсии, ремонтировал машины. Самые самые европейские. Никто из них не продавал машины с таким пробегом. Плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы. Так что не надо мне вешать интернетную лапшу на уши. Европейские машины мне и даром не надь, и с деньгами не надь. А уж платить за ноунеймовскую помойку — тем более адЪ. Лучше пойти в дилерские центры, наши, у которых сейчас б/ушных как грязи и найти машины с историей. Все базы у них есть. И там уже решать.
              • 11 11
                25 апреля 2023, 20:22
                Владимир, а что Россия стала ещё одной землёй Германии, так убиваться по дешманским моделям?)))
                 Сам беру только с нуля, катаю только сам, один. Никаких такси и прочих неизвестностей. Обслуживаюсь только или у официала или проверенного сервиса. Сдавал только по трейд-ину, со щадящими пробегами и точно в срок обслуживанием. С полной страховкой. Вот вам и рашка. По себе людей не судят.
                  • 11 11
                    26 апреля 2023, 05:28
                    Владимир, 2023? не плачь. Еслиб я не видел месяц назад нулёвый Lexus UX с номерной планкой Toyota center Batumi, может быть ты и смог бы наврать, но нет. Не твоё это. Не твоё. Твоё — шариться по автопомойкам Берлина.

                  • 11 11
                    26 апреля 2023, 05:30
                    Владимир, ещё можнб было понять, если бы хотел привезти Форд Бронко. Нулёвый. Или Леворг. Оттуда же. Что попышастей бы спросил. Нет же — подавай тебе трахому на ходу... 
              • Petr S
                25 апреля 2023, 20:33
                Владимир,  «хоть на чём-то ещё из Европы» мда, похоже у вас вполне распространенная болезнь, так и не вылеченная временем  
                • 11 11
                  25 апреля 2023, 20:46
                  Petr S, карго-культ, дело такое…
          • Клетчатый
            26 апреля 2023, 07:14
            Владимир, 
            мы в ВАЗ-2108 делали, чтобы заставить ехать их больше 200 и разгон до 100 сделать минимально возможным.

            да элементарно, скобой соединяли первичную и вторичную камеру, чтобы открывались одновременно.
              • Клетчатый
                26 апреля 2023, 12:46
                Владимир, мне зачем что-то еще читать, я «за рулем» читал и сделал такую приблуду на 21013. Нормалек получилось. Бенза кушал только хорошо, но я всего месяц так проездил.
  • CremBrulle
    25 апреля 2023, 10:24
    А и правда, сколько будет с растаможкой в Москве такое стоить? А АКПП — робот, или всамделишная АКПП?
    • Grg788
      25 апреля 2023, 11:53
      CremBrulle, дсг
        • Grg788
          25 апреля 2023, 12:16
          Владимир, с двойным сцеплением робот, вполне надежен стал
  • Бубльгум
    25 апреля 2023, 10:29
    ваги нормальные с точки зрения «рулежки» и управления когда сел и поехал, но мы брали коммерческий транспорт на фирму… а когда их чинить, это не дешево,  да и порой бывают всякие хитро *ыебаные глюки по электрике которые мозг выносят заодно мотору,  и проводка у них гамно… у всех… а так если ездить норм… особенно если не чинить через свой карман… про акпп не скажу гоняем на ручках
      • Бубльгум
        25 апреля 2023, 12:21
        Владимир, я ж написал коммерческий транспорт ваги у нас, кадди, транспортеры, каравеллы, рулятся хорошо обслуживаются не дешево, по Москве шнырять из ряда в ряд норм на механике катиться в пробках ну так себе…
          • Бубльгум
            25 апреля 2023, 15:53
            Владимир, я думаю если будешь нормально обслуживать, маслом синтетику лить, бенз нормальный… чего ему будет то… в Москве все равно много не наездишь  с пробками..  главное чтоб он живой с реальным пробегом с Европы приехал… а не тот который в Польше пластелином и картонками востановили… запчасти на крайняк с той же Европы привезешь если что здесь недостанешь с разборок… все равно народ кто то туда обратно мотается…
              • Бубльгум
                25 апреля 2023, 18:46
                Владимир, это тебе если чисто по Москве ездить, придется почти год из этих 10 лет в пробках проторчать
  • Дмитрий
    25 апреля 2023, 10:39
    Не турбина — норм
      • Grg788
        25 апреля 2023, 12:17
        Владимир, хороший выбор, если бы не дорожный просвет
          • Grg788
            25 апреля 2023, 14:27
            Владимир, я понял😀, но мне они действительно нравятся, если бы не привходящие. Вообще предпочел бы фьюжн, лучше на 250 сил
              • Grg788
                25 апреля 2023, 18:48
                Владимир, а мне он красивым кажется, еще и в наскаре выступал, с дигателем  340 сил вообще пушка(но зачем…). и в салоне очень комфортно. я машины скорее по ощущению в салоне выбираю, чем по внешнему виду
                  • Grg788
                    25 апреля 2023, 20:40
                    Владимир, запас мощности нужен, бывают моменты, да и за кольцо надо иногда выезжать. Но я не в мск. Есть фьюжн 180 лошадок, 1,3 турбо, например
                      • Grg788
                        25 апреля 2023, 21:47
                        Владимир, на наших выселках лучше две машины иметь — одну для города, другую по окрестностям. Не вижу никакой связи между американцами и запчастями.
                  • Grg788
                    25 апреля 2023, 20:42
                    Владимир, а что Вам в нем не нравится? Гольф-класс для семьи маленький, хорош если надо вдвоем кататься 
                      • Grg788
                        25 апреля 2023, 21:44
                        Владимир, логично, двое и в поло могут ехать, четверым — уже фигово
                          • Grg788
                            26 апреля 2023, 13:53
                            Владимир, не все ростом как Месси
                              • Grg788
                                26 апреля 2023, 17:58
                                Владимир, люди разные, а Вы не к этому?
                              • Grg788
                                26 апреля 2023, 18:03
                                Владимир, если рост 1,85 — 1,90 — уже сзади в машинках типа поло за Вами места не будет. если 1,65 — все в порядке
                                  • Grg788
                                    26 апреля 2023, 21:23
                                    Владимир, согласен
      • Дмитрий
        25 апреля 2023, 12:25
        Владимир, вы свой пост исходный помните?
  • Все фольцвагены и шкоды ломучее гумно с запчастями по цене как крыло боинга. 
    что угодно но не вагены и Ко.
      • Владимир, все поголовно года с 2010, ваги, шкоды, ауди — элементы подвески, движки, коробки, электрика мало того что не надёжные и не ремонтопригодные (требует замены огромного узла целиком) так еще и запчасти стоят неразумных денег. Про подготовку салона (шумоизоляция, электроника, материалы отделки и пр.) вообще молчу. Даже у китайцев это выглядит пристойнее. Хотите узнать подробнее — любой форум ваго водов в разделе «типичные поломки», или «сломалось сразу после покупки». Редкий ваг доходит до 60 тыс без замены критического узла. 
        Абсолютно ВСЕ творения вага с 2010 года — дерьмище полное и покупают это исключительно лохи из чувства ложной элитарности, потому что это раньше было круто. Это моё оценочное суждение и сформировавшееся мнение. Вы вольны с ним согласиться или нет, но переубедить меня у вас не получится. Вас я тоже переубеждать не собираюсь. Примите как есть. 
    • kixu
      25 апреля 2023, 12:09
      Свин Копилкин (Дмитрий), а что не гумно?
        • Grg788
          25 апреля 2023, 12:17
          Владимир, цвета баклажан
        • Владимир, Что бы  перестать смеяться и начать плакать достаточно сесть в салон фольца поло.  
      • kixu, Вольво. Некоторые тойоты и хонды. Не все. Японцы тоже стали портится идя по пути одноразовых машин. Это прежде всего 
  • Серёга
    25 апреля 2023, 13:27
    Был у сестры Поло 5 поколения, с каким-то маленьким мотором. Покупала в европе, когда там жили. Потом сюда привезли, когда вернулись. Жалоб на мотор не помню, ездила и ездила. А в остальном аля жигуля, мелкая, не удобная, и вся гремела по местным дорогам. Если нужны подробности, могу попросить ее расписать чего как было.
      • Серёга
        26 апреля 2023, 15:48
        Владимир, движок 1.2 был. Пробег при покупке не помнят, но говорят что совсем не большой, возраст 3 года. При продаже пробег 115т.км. 8 лет ездила.
        Ей нравилось поведение машины: юркая, по снегу ехала как будто пушинка, не проваливалась не зарывалась. По вместимости ей тоже хватало, в основном одна ездила или с ребенком.
        Из минусов: шумная, что то гремело, слабая шумоизоляция от мотора. Аля как сандеро погремушка. Подозрение что чет открутилось, не подтвердилось. Говорит на ТО мастер все осматривал, ничего не штатного не находил.
        Мужа тоже опросил ))) Говорит ничего не ломалось. Меняли только тяги стабилизатора. Перед продажей подходил срок менять цепь. На тот момент (примерно 2020 год) насчитали замену на 130 т.руб. Продали как есть. Мотор 1,2 л. говорит явно слабоват для машинки, работает на пределе. С таким брать не советует. И еще капот начал гнить. Видимо камушек пробил оцинковку и железо начало незаметно гнить изнутри.
        Еще вопрос про неудобная был. Это из разряда противоположностей. Не удобство всплывало когда нужно было урожай из деревни перевозить )))
          • Серёга
            26 апреля 2023, 18:44
            Владимир, получается, что европейские машинки (собраные там) не будут донимать с поломками при своевременном обслуживании, даже бюджетные. У меня был ситроен с3 пикассо. За 11 лет наездил почти 200т.км. Поменял за это время шаровые и ступичные разок. Больше проблем не было, только плановое обслуживание.
            А послушаешь новых владельцев китайцев, чуть ли не в первый месяц едут по гарантии проблемы решать.
              • Серёга
                26 апреля 2023, 22:37
                Владимир, это от человека зависит. Есть что делают хорошие вещи, или работу выполняют как для себя. Но это все люди, которые сами на себя работают. А как образуется организация, все, делают кое как, можно же прикрыться, что кто то другой накосячил. (((
      • Серёга
        26 апреля 2023, 15:52
        Владимир, еще забыл. Оба отметили, что очень экономичная. По ощущениям чуть ли не 2 раза меньше жгла бензина чем форд с 1.6 мотором.
          • Серёга
            26 апреля 2023, 18:47
            Владимир, с брошюрками обычно сходятся данные. Но это при езде примерно 80км/ч, и без стоянок с включенным мотором.
  • Павел "Polis6" Пашкин
    25 апреля 2023, 14:21
    а что взять до 500тр? 
  • Серёга Ростовский
    25 апреля 2023, 22:10
    Я думал «вольво» или «хендай». Выбрал хендай. Запчасти, говорят, дешевле.
      • Серёга Ростовский
        27 апреля 2023, 16:10
        Владимир, не знаю, не с чем сравнить. Я до хендая на отечественной гонял.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн