После обработки скрытых полостей отработкой, пластилином в уайт спирите, пушечным салом, битумом и литолом. Конечно гаражное хранение, выезд в сухую погоду, после дорожной соли сразу в мойку. Не могу понять по двигателям и трансмиссии, какие прослужат 30-50 лет?
насмешили, у меня туарег тут 14 лет. Третью подвеску поставил новую целиком, цена три копейки. Езжу всегда на новом.
Еще раз подчеркну, целиком все, рычаги, стабилизаторы, кулаки, ступицы в сборе, стойки, пружины, абсолютно все детали, какие есть в подвеске.
И первые 60-70 тыс пробега после замены, езжу на новом авто.
В двигателе поменял цепи и все внутренности, хватает на 150 тыс км. Гонять резво.
также менял и все приводы, два раза и кардан поставил от порше, и раздатку… и каждые 30 тыс меняю в автомате, целиком набор и жидкость… катализатор евро 5 постоавил. Блю энджил.
Всегда все новое.
Так намного интереснее, чем машину «беречь» или «менять», имеешь их две или трии каждую всегда держишь в новом состоянии...
естесвенно и рулевые тяги… они вообще стоят 20 евро )))))))))как и привод в сборе стоит 40 евро...
помпу уже три оаза менял, как правило с заменой жидкости в радиаторе, также ремень и навесное… как и свечи, воздушные помпы, фильтры и всю херню.
Это цена оригинальных запчастей, подделок тут нет. И тут понятно дешевле, чем в России в 10 раз.
$even_17 (PhD), хватает на 150 тыс км. Гонять резво.
У меня VW Пассат 1992 года, пробег 497 тыс. км. Заменил в прошлом году масляный фильтр, беру китайский оригинал за $2.5 бакса, масло Лукойл залил за 780 руб. 4 литра. Ещё лампочка сгорела в подсветке приборки, отдал 35 руб. за не оригинал. Покрышки нокиа нашел на улице хорошие 4 штуки, но продал, буду искать снова себе.
В России держать иномарку дешевле, чем в ЕС.
$even_17 (PhD), Это полное гонево, Туарег 3х литровый дизельный? Если да то это шлак, я такой покупал в 2010 и продал нахрен через год. Причём с пробегом тысяч 60. А перетряхивать всё в машине которой цена половина от вложенного в ремонт. Ну есть такие мазохисты, и это правильно. Ремонтникам то тоже надо кушать.
Диктатор, если «служба» это возить туристов от отеля до борделя, под ласковым солнышком свободы, то чего не служить?
Вообще, сильно подозреваю, что починить 50-летний автомобиль проще, чем 10-летний. Механику и электротехнику можно и на коленке чинить. А вот электроника, если сломалась, то меняй либо элемент, либо плату, либо всё. А если менять не на что, проволочкой предохранитель не перемкнешь, ищи автомобиль-донор.
Акционеры Диасофта утвердили дивиденды за 1кв 2024г в размере 28,6 руб/акция, отсечка - 9 июля ПАО «Диасофт»Решения общих собраний участников (акционеров)Выплатить дивиденды по обыкновенным акциям Общ...
Diamond, Смешно, 1. ничего он мне не сделает. А уж 15 суток это вообще за гранью.
2. Здесь не полиция, а так типа ЧОП в ларьке.
3. Там чувачок сам провоцировал такое общение.
Ну и хватит, соб...
Соллерс начал комплектовать малотоннажный грузовик Sollers Argo коробкой передач российского производства «Компания „Соллерс“ продолжает масштабную программу локализации продуктов: малотоннажный грузо...
насмешили, у меня туарег тут 14 лет. Третью подвеску поставил новую целиком, цена три копейки. Езжу всегда на новом.
Еще раз подчеркну, целиком все, рычаги, стабилизаторы, кулаки, ступицы в сборе, стойки, пружины, абсолютно все детали, какие есть в подвеске.
И первые 60-70 тыс пробега после замены, езжу на новом авто.
В двигателе поменял цепи и все внутренности, хватает на 150 тыс км. Гонять резво.
также менял и все приводы, два раза и кардан поставил от порше, и раздатку… и каждые 30 тыс меняю в автомате, целиком набор и жидкость… катализатор евро 5 постоавил. Блю энджил.
Всегда все новое.
Так намного интереснее, чем машину «беречь» или «менять», имеешь их две или трии каждую всегда держишь в новом состоянии...
естесвенно и рулевые тяги… они вообще стоят 20 евро )))))))))как и привод в сборе стоит 40 евро...
помпу уже три оаза менял, как правило с заменой жидкости в радиаторе, также ремень и навесное… как и свечи, воздушные помпы, фильтры и всю херню.
Это цена оригинальных запчастей, подделок тут нет. И тут понятно дешевле, чем в России в 10 раз.
В России держать иномарку дешевле, чем в ЕС.
Нефть внутри дня торгуете?
Вообще, сильно подозреваю, что починить 50-летний автомобиль проще, чем 10-летний. Механику и электротехнику можно и на коленке чинить. А вот электроника, если сломалась, то меняй либо элемент, либо плату, либо всё. А если менять не на что, проволочкой предохранитель не перемкнешь, ищи автомобиль-донор.
habarovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/49787769.html
habarovsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/49796564.html
habarovsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/49909905.html
habarovsk.drom.ru/toyota/corona/49910733.html
Как ездить...
Умеючи можно и Сурф/4раннер поломать))
дизели мицубиши, дизели мерседеса и старые бензинки фольксвагена.
ну и наш крайслеровский флэтхед ГАЗ-11, конешшно))