Budweiser отправит в страну-победительницу ЧМ непроданное пиво. Как бы не получилась так, что в чемпионате победит страна, в которой запрещён алкоголь, придётся выливать)
Ящики пива Budweiser, которые должны были продаваться во время чемпионата мира по футболу в Катаре, вместо этого будут переданы жителям страны, которая выиграет мировой футбольный турнир.
Страна-организатор неожиданно объявила о запрете продажи алкоголя на стадионах. ФИФА ещё к началу ЧМ подтвердили, что алкоголь не будет продаваться на восьми стадионах в Катаре, где проходят матчи, что вызвало жалобы приезжих болельщиков. Мусульманская страна консервативна и жестко регулирует продажу и употребление алкоголя.
Но фанаты по-прежнему могут покупать безалкогольный напиток Budweiser Bud Zero на стадионах в Катаре.
Это при том, что Катар заявил в сентябре, что позволит болельщикам с билетами покупать алкогольное пиво на матчах чемпионата мира, начиная с трех часов до начала и заканчивая через час после финального свистка.
С 1986 года Anheuser-Busch InBev (международная пивоваренная корпорация) платила десятки миллионов долларов во время каждого чемпионата мира по футболу за эксклюзивные права на продажу пива. В этом году спонсорство составило 112 миллионов долларов. Поскольку пиво не будет продаваться в Катаре, Budweiser планирует попросить ФИФА о скидке в размере 48,2 млн. долларов от своей сделки 2026 года (следующий чемпионат мира должен пройти в США, Канаде и Мексике).
Катар — не первая страна, столкнувшаяся с проблемой ФИФА с алкоголем. На чемпионате мира 2014 года в Бразилии принимающая страна была вынуждена изменить закон, разрешающий продажу алкоголя на стадионах.