Зашёл вчера на комон и вижу что мой критический топик по системе автоследования удалили. Вот зачем было так делать ?!
«Только конченые мудаки обижаются на искреннюю критику»
© @Тимофей Мартынов 19.12.2021
Хотя я там обозначил лишь верхушку айсберга опасностей в алгоритмах системы автоследования
@Finam
Основную часть по сделанному открытию написал в тех поддерку, которая сначала чего-то мямлила, но на последнее сообщение так и не ответила.
Ребята спрятались в домике ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
В общем, уважаемый
@А. Г. , старичёк !?
Отвечай давай за созданного тобой монстра ))
Вопросы мои найдёшь в техподдержке и в удалённом топике.
Ну чО, очень самокритичный Тимофей, я его конченным мудаком никогда не считал, но ему виднее, он себя лучше знает.
smart-lab.ru/blog/829125.php
Что касается остальных вопросов от Вас, о которых я узнал только сегодня, то Вам прекрасно известен ответ поддержки от 6.09.2022, в котором указано, что одно Ваше предложение учтено (синхронизация), а по поводу остальных (запрет на утренние сделки, расчет объемов) разъяснена невозможность их реализации и пути их недопущения на уровне автора.
Что я еще должен добавить?
Алексею Киселеву ответили, причем неоднократно.
Сервис Comon публично описывает возможные риски для подписчиков: https://docs.comon.ru/follower-information/risk-notice/. Мы рекомендуем изучить правила сервиса, которые снимут возможные вопросы авторов и подписчиков. Однако в любом случае подписчик берет на себя все риски проскальзывания и/или других инцидентов, возможных при использовании сервиса.
Что же касается дополнительных настроек сервиса, то они были произведены, и таких ситуаций больше не должно повториться. В качестве компенсации пользователю был предложен месяц бесплатного автоследования, однако данное предложение его не устроило.
Блог топикстартера был удален за введение в заблуждение читателей и оскорбление администрации сервиса.
Просто у вас тонкая ранимая организация, которая любой выпад воспринимает со слезами
Критика была написана не просто так, а из-за эффекта сильной Боли Потерь настоящих и будущих. Когда мне больно Я кричу!
Моё резюме такое:
1) Потеряны реальные деньги. Минус 1.5% к счету подписчика. Он отключился и ушёл от меня с обидой. Следовательно, Я — виноват в вашем несовершенстве.
2) В правилах не описан подробный алгоритм авто-синхронизации. О том что робот будет бить в пустой стакан именно на 10й секунде — это уже всплыло в переписке по почте.
3) Коменсации подписчику достойной не предложено (месяц — мало, я просил дать три и аргументировал почему столько нужно, вы промолчали).
4) Мне как автору не ясны какие именно изменения сделаны в алгоритмах авто подключения чтобы оценить новые риски. А они точно есть. То есть мы как слепые котята должны опять пробовать и ошибаться ?!
5) Вчера Михаил Ломакин, директор Томского филиала, предложил организовать веб-встречу (по интернету из финамовского томского офиса) по этому инциденту и дальнейшим принципам взаимодейтсвия и взаимоуважения.
Надеюсь вы согласитесь и мы познакомимся в онлайн режиме Томск-Москва.
К этой встрече я почитаю правила глубоко, найду новые теоритические риски и буду задавать много вопросов.
Готовьтесь! На 1-2 часа диалога.
В принципе, если встреча будет назначена через 1-2 недели, то я смогу заранее подготовить и скинуть вопросы на почту техподдержки, чтобы вы смогли проработать ответы заранее.