autotrade
autotrade личный блог
10 июля 2022, 05:10

Производители электромобилей столкнулись с новой проблемой

Еврокомиссия готовится объявить литий «токсичным веществом»

Гонка между производителями переходит в новую область – электрификацию автопарка в Европе и во всем мире. Это делает рынок аккумуляторов для электромобилей одной из главных проблем, с которыми сталкивается отрасль в ближайшие годы. Соответственно, количество аккумуляторных заводов и первых инфраструктурных проектов быстро растет
Однако производители электромобилей столкнулись с новой серьезной проблемой, последствия которой могут быть непредсказуемыми. Европейская комиссия в настоящее время рассматривает директиву, направленную на классификацию трех солей лития как токсичных веществ. Это карбонат лития, гидроксид лития и хлорид лития, которые могут быть классифицированы как токсичные продукты категории 1А и считаются потенциально опасными для фертильности и могут вызывать проблемы роста плода, а также детей, находящихся на грудном вскармливании.

Эти риски в настоящее время оцениваются Европейским химическим агентством (ECHA) по предложению Французского агентства по безопасности здоровья (ANSES). К концу года ожидается решение, которое при необходимости может быть утверждено Европейской комиссией. И это то, чего явно боятся игроки литиевой промышленности и, в более общем плане, производители аккумуляторов и электромобилей.

«Если три соли лития пойдут по этому пути, это может иметь серьезные непредвиденные последствия, поставив под сомнение долгосрочную жизнеспособность лития, производимого, очищаемого, используемого и перерабатываемого в Европейском союзе », — сказал Роланд Чавас, генеральный секретарь Lithium Producers. ассоциация .

12 Комментариев
  • 3Qu
    10 июля 2022, 06:02
    Им же все говорили — бензин проще, лучше и говна меньше. Наконец доходить начинает. Жирафы, блин.))
    • ves2010
      10 июля 2022, 08:59
      3Qu, валежник это возобновляемый ресурс!!! И универсальное топливо… надо делать российский ответ маску… валежниколет… валежникомобиль…
      Хотя… еще емеля на печке с валежником разьежал… так чтотидея не нова
      • Сергей В
        10 июля 2022, 10:46
        ves2010, паровоз же, можно на всем что горит гонять
        • 3Qu
          10 июля 2022, 12:30
          Сергей В, с паровозом все много хуже, кпд ~6-8%, остальное в трубу.
          У тепловозов много лучше.
          У электровоза, самого по себе, все замечательно, но если в комплексе — выработка электроэнергии, потери при передаче энергии, затраты на электросети, то получается хуже чем у тепловоза.
            • 3Qu
              10 июля 2022, 15:52
              autotrade, у паровоза 60%? Вы ошиблись, только 6-8%. Гляньте инет, наверняка найдете.
              Кпд определяется не энергоемкостью топлива, а частью энергии выполняющей полезную работу.
      • Astronomer
        12 июля 2022, 07:55
        ves2010, Кстати вместо моторного масла можно березовый сок заливать. Ресурс авто в два раза увеличивает!)
  • Клонят к тому, чтобы к нам везти на утилизацию? Только за рубли, никакой резаной зеленой бумаги, мусорные полигоны не резиновые.
    • Диванный аналитик-практик, может уже хватить гадить в России, у нас снег, грунтовые воды, дожди, осень по сути 6-7 месяцев. 


      • Эльзар Тимирбулатов, Тогда мы свой мусор к ним повезем, но никаких рублей они не получат, только баксы или евро.
  • Людвиг ван Биткоин
    10 июля 2022, 11:23
    ESG — лобби так просто не сдаётся. 😁. Суть идеи — опять гешефты, откаты за квоты и спец разрешения. Просто поиск очередной сташилки для кормушки.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн