Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил о готовности альянса обеспечить защиту Турции от нападений со стороны Сирии. Для этого в Военном комитете НАТО и других ответственных органах блока уже разработаны планы по действиям при различных сценариях развития ситуации, передает France 24.
:) Вчерашняя новость… а финансировать новую войну кто будет… Италия или Испания… или штаты ввяжутся… в Сирии особо не чем поживится — Иран другое дело :) Фигня все…
it-fin, каким образом Сирия граничит с Ираном… коридоры понадобятся не одной страны, а нескольких… это только один из вариантов через Сирию и Ирак…
Вариант А: через Красное море, Саудовскую Аравию — в Иран. Протяженность маршрута около 1600 км, возможность дозаправки в небе над Саудовской Аравией. Если, естественно, эта страна предоставит воздушный коридор израильским ВВС.
Вариант В: через Иорданию и Ирак. Протяженность маршрута – около 1600 миль. Необходима дозаправка в небе над Ираком. Чтобы задействовать эту трассу, необходимы санкции Иордании и Ирака. Во втором случае решение будут принимать и американские власти, что не облегчает задачу.
Вариант С: через Иорданию и Саудовскую Аравию. Протяженность этого маршрута составляет около 2000 миль, полет будет проходить над границей Ирака и Кувейта. Недавно сообщалось, что Саудовская Аравия дала молчаливое согласие на использование своего воздушного пространства для атаки на Иран, хотя официально и опровергает такую информацию.
Вариант D: через Сирию и Ирак. Протяженность маршрута — около 1500 километров. Израиль может рискнуть и на такой маршрут, однако это сопряжено с опасностью зенитного огня с сирийской территории.
Вариант Е: через Сирию и Турцию. Протяженность маршрута — 1800 километров, дозаправка на юго-востоке Турции, близ границы с Ираком и Ираном. Из-за осложнения отношений с Турцией этот вариант выглядит сейчас как нереальный.
Поджатие к низу балансового уровня при падающей волатильности, вероятно, спровоцирует исход цены на юг с последующим ускорением, на стопах. Спроса очень мало на этом уровне, при этом желающих ликвидир...
Вариант А: через Красное море, Саудовскую Аравию — в Иран. Протяженность маршрута около 1600 км, возможность дозаправки в небе над Саудовской Аравией. Если, естественно, эта страна предоставит воздушный коридор израильским ВВС.
Вариант В: через Иорданию и Ирак. Протяженность маршрута – около 1600 миль. Необходима дозаправка в небе над Ираком. Чтобы задействовать эту трассу, необходимы санкции Иордании и Ирака. Во втором случае решение будут принимать и американские власти, что не облегчает задачу.
Вариант С: через Иорданию и Саудовскую Аравию. Протяженность этого маршрута составляет около 2000 миль, полет будет проходить над границей Ирака и Кувейта. Недавно сообщалось, что Саудовская Аравия дала молчаливое согласие на использование своего воздушного пространства для атаки на Иран, хотя официально и опровергает такую информацию.
Вариант D: через Сирию и Ирак. Протяженность маршрута — около 1500 километров. Израиль может рискнуть и на такой маршрут, однако это сопряжено с опасностью зенитного огня с сирийской территории.
Вариант Е: через Сирию и Турцию. Протяженность маршрута — 1800 километров, дозаправка на юго-востоке Турции, близ границы с Ираком и Ираном. Из-за осложнения отношений с Турцией этот вариант выглядит сейчас как нереальный.