Корейские и китайские автомобильные концерны в свою очередь публично объявили, что они находятся вне санкций по отношению к России. По итогам февраля доля корейских автопроизводителей составляла 25% от российского авторынка, китайских — порядка 9%
При условии усиления санкционного давления и в случае, если западные автопроизводители примут решение участвовать в экономическом бойкотировании России, уже к лету можно будет ожидать заметный рост доли продаж корейских и китайских автомобилей, которая при возможности наращивать поставки к июню может превысить 50% при пессимистичном сценарии приостановки продаж автомобилей западными марками
Согласно оптимистичному сценарию, то есть при возобновлении поставок машин большинством западных компаний на российский рынок, доля корейских и китайских автомобилей может составить 40-45%.
— эксперты «Банкавто»
В России прогнозируется рост продаж корейских и китайских автомобилей — ПРАЙМ авто, 10.03.2022 (1prime.ru)