Прогнозировать будущее всегда сложно, особенно когда вовлечены люди. Тем не менее из 3 бесплатных сигналов, которые мы давали 3 из 3 дали положительный результат а одна компания за день дала 32%. И это в условиях, когда s&p500 падает.
Люди не всегда действуют рационально. Они не всегда делают логичный выбор. А основную человеческую природу изменить трудно. То же самое и с корпорациями. Хотя в краткосрочной перспективе они могут отклониться от своих бизнес-планов по разным причинам, в конечном итоге они вернутся к своей основной цели — прибыльности.
Когда вы слушаете людей, говорящих о последствиях пандемии, или читаете статьи о том, как она изменит будущее, некоторые подразумевают, что COVID переписал основную структуру общества и то, как работают предприятия. Наша команда отраслевых исследований отслеживает развитие мировых отраслей в течение 6 лет, и мы понимаем цикличность бизнеса и то, что мотивирует потребителей.
Когда мы смотрим на пандемию, мы видим в ней катализатор, ускоряющий уже происходящие изменения. Он выявляет существующие проблемы, которые компании или люди скрывают, чтобы решить когда-нибудь в будущем, и вынуждает их решать их сегодня.
Некоторые из наиболее широко известных последствий пандемии COVID-19:
Во всех этих случаях пандемия COVID усилила тенденции или выявила проблемы, которые уже имели место.
TRANSLATE with x/> /> English