RUH666
RUH666 личный блог
06 июля 2021, 19:11

Перегрузка портов Южного Китая усугубляется по мере того, как создается пробка из контейнерных судов

В течение нескольких месяцев мы прогнозировали, что загруженность портов на юге Китая может стать более серьезной проблемой, чем закрытие Суэцкого канала в марте. Перегрузка порта на Международном контейнерном терминале Янтян, глубоководном порту в Шэньчжэне, провинция Гуандун, составляет 40%, а задержки судов составляют более 16 дней, что существенно влияет на экспорт в США. Недалеко от Янтянь находится зона Внешней дельты Жемчужной реки (OPRD), где количество контейнеровозов, ожидающих доступа к портам на материке, достигло многолетних максимумов.
Перегрузка портов Южного Китая усугубляется по мере того, как создается пробка из контейнерных судовВ конце июня 75 контейнеровозов были пришвартованы в OPRD, превысив уровни с начала февраля около 35 и около 50 в феврале 2020 года. Эти суда ожидают открытия причалов в портах.Перегрузка портов Южного Китая усугубляется по мере того, как создается пробка из контейнерных судов Согласно данным проекта 44, загруженность превысила мартовскую блокировку Суэцкого канала с точки зрения задержанных контейнеров со средним временем ожидания около 18 дней. «Из-за одной только обработки в порту Янтянь количество затронутых контейнеров (не судов) теперь превышает количество контейнеров, пострадавших в Суэце», — сказал Ларс Дженсен, генеральный директор консалтинговой компании Vespucci Maritime в сообщении на LinkedIn.

Дженсен предупредил: «Добавьте к этому проблемы в последние недели с доставкой новых пустых контейнеров в Южный Китай. Тогда у вас будет куча груза в незакрепленном состоянии, выходящая из Янтянь, когда все снова откроется, что вызовет всплеск на стороне назначения с некоторым временным лагом. У вас будет куча рефрижераторных грузов уже на судах, прибывающих в Янтян, но которые сейчас выгружаются в других портах, что увеличивает риск того, что в других портах будут рефрижераторные пробки (как мы также видели в начале 2020 года)». Между тем, тарифы на международные контейнерные перевозки достигли невиданного ранее уровня на фоне исторической глобальной борьбы за безопасность товаров и инвентаря ...Перегрузка портов Южного Китая усугубляется по мере того, как создается пробка из контейнерных судовПерегрузка и рост стоимости доставки — еще одна плохая новость для Walmart, Target, Amazon.com и ведущих розничных продавцов, которые в настоящее время размещают праздничные заказы на товары китайского производства за несколько недель до этого в этом году, поскольку глобальные задержки доставки угрожают оставить многих покупателей подарков с пустыми руками в этот рождественский сезон покупок. Последние данные о судоходстве из Китая показывают, что загруженность портов продолжает ухудшаться, во второй половине этого года ожидаются проблемы с цепочкой поставок.

перевод отсюда

Видеоурок от Джеффри Кеннеди: «Как найти идеальный момент для входа»

Три видео о товарных рынках (хлопок, соя, нефть) - бесплатный доступ на elliottwave com

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал
13 Комментариев
  • Vano13
    06 июля 2021, 19:42
    Гиперинфляция?
      • Vano13
        06 июля 2021, 19:57
        RUH666, ща то чо думать)

        осенью не раньше. Перевозки всегда были опережающим индюком.
          • Vano13
            06 июля 2021, 20:06
            RUH666, запах разворота уже в воздухе!

            но не все его чуют)

            Сначала развернут, а уж потом испугаются…
              • Vano13
                06 июля 2021, 20:10
                RUH666, ну не знаю не знаю))

                У меня только сегодня запахло резко)
                  • Vano13
                    06 июля 2021, 20:32
                    RUH666, нюх дело такое!!!

                    одному хоть под носом тычь… другой учует за км.
  • Гуру Хренов
    06 июля 2021, 20:23
    к нам только что контейнер доплыл из китая всего за месяц, притом что в лучшие времена доплывал за два. сидим не можем в это поверить
  • Vanger
    06 июля 2021, 21:50
    Ща идёт спрос, который на ковиде выпал? Или народ именно что впрок затариваеца? Если второе, то после подорожания, закупки прекратяца, и маятник в другую сторону качнеца — в дефляционную сторону. Не?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн