Сейчас развелось много учителей-репетиторов по школьным наукам, в том числе и по математике. С одной стороны это хорошо, детей надо учить. Но с другой стороны эти учителя ( большинство из них) решают задачи просто тупа следуя алгоритму. А мне кажется, что надо учить наших детей мыслить, а не тупо применять алгоритмы. Главное, ребенку показать подход, какие мысли варятся в голове, чтобы найти решение задачи, как надо собирать эти мысли в кучку и применить это все на практике. Это одна из основных задач педагога научить мыслить ребенка. Кроме того, мало кто из учителей учит детей после решения задачи сделать проверку решения или ответа. То есть ученик должен оценить ответ, чтобы понять ( если это возможно), что он не выходит за рамки дозволенного. Есть еще частности, но это уже в процессе обучения.
Посмотрел я на все это и сейчас записал видос на Ютубе решение одной простенькой задачки из ЕГЭ 2021ё из раздела 9.
Вот ссылка:
Оцените мой учительский уровень и нужно ли мне продолжать обучение наших детей, принося тем самым пользу нашей Родине.
Буду рад конструктивной критике, хейтеров уже гоню в жопу. Кстати, у меня растут внуки и внучка. Им будет полезны эти записи!
Причем записал видос с первого раза и ничего его не редактировал. Талантливые люди талантливы во всем: и в трейдинге и в обучение населения.
Кстати, вчера купил акции НЛМК по 271,7
Ваш все тот же самый,
S.Hamster
Еще одну задачку решил для обучения (геометрия):
P.S. Если понравился блог, то можно кинуть донаты, поддержать автора и его канал:
https://yoomoney.ru/to/410014495395793
Поздняк метаться.
Разве возможен такой тоталитарный кошмар при капитализме, где каждый обогатившийся мечтает поднять до своего уровня остальных, ведь богатство страны — это богаство ее граждан?
Для использование этого подхода ютуб не подходит. Нужна интерактивность. Ученик должен взаимодействовать с изучаемым объектом. Современным детям это отлично заходит. И за это хорошо платят.
Начните хотя бы с этого старенького материала - https://www.ispring.ru/elearning-insights/gameschool.
2. Купите и настройте микрофон.
3. Очень скучное однотонное вещание. Нужна другая подача материала.
4. Видео короче в 3 раза, сокращайте (монтируйте).
Всех благ и здоровья.
Рубашка модная, как на пляже на Гаваях.
По роликам.
1. В логарифмах много времени рассказываете. Задачка пустяковая. На неё с оформлением не более четырёх минут на экзамене можно потратить, тем кто на высокие баллы претендует.
И еще вторую формулу называют — переход к новому основанию. Желательно её произносить, лучше запоминается.
Отлично, что рассказываете как сделать оценку результата. Это отличает Вас от других и то что рассказываете неспешно, скорее плюс, потому что на таких примерчиках и надо учиться мыслить.
2. Ролик по геометрии. Мне, кажется, что более изящно можно решить так.
— выражаем гипотенузу через синус угла А
— выражаем гипотенузу через косинус угла А
— приравниваем, выражаем катет СВ
— по основному тригонометрическому тожеству находим косинус угла А, т. к синус этого угла нам дан
— в формулу СВ =АС * sin A / cos A поставляем данные из условия и найденный косинус
Сразу получаем 0,5
Нлмк жду выше 275, покупку одобряю.
А рубашка бабская, ты не заметила застежки, за женским полом донашиваю, материал приятен телу!
Я на смартфоне смотрела видеоролик и Ваше лицо в уголочке совсем махонькое.
Если с нами поедет чья-то мама из детей, можно взять и троих детей.
OlgaA, значит Родине дополнительная польза!
Хомяк даже денег за неё не потребует, наверное ))
К одинадцатому классу школьники напрочь забывают как решать такие задачи и судорожно вспоминают как это условие втиснуть в шаблонную табличку v t s (скорость, время, путь), а решается то через рисунок.
Проверка, думаю здесь такая
240 /60 =4 часа ( первое авто)
(435 — 240) /65 =195 /65 =3 часа
(плюс один час всего 4 часа второе авто)