«Наблюдательный совет в марте рекомендовал дивиденды в размере 30 млрд рублей по итогам 2019 года — это на 20% выше, чем мы заплатили в 2018 году, и составляет 82% от нашей чистой прибыли. Мы не планируем менять дивидендную политику. Финальное решение об осуществлении данных выплат будет утверждаться собранием акционеров в этом году в мае»,
X5 Retail Group не рассматривает обратный выкуп своих акций (buyback) на бирже
«У нас планы по buyback не обсуждаются. Вообще мне кажется, что когда такие кризисные моменты происходят, когда все падает, то не нужно обращать много внимания на скачки стоимости акций, менеджменту нужно фокусироваться и работать над операциями. Рынок находится в панике, у инвесторов есть неопределенность, в этот период динамика акций не показательна»,
«Развитие магазинов „Пятьница“ мы прекратили в прошлом году, c апреля 2019 года новые магазины не открываем. Мы посчитали, что этот проект не очень успешен, нет смысла его продолжать. Сегодня работают магазины, которые были открыты в рамках этого пилота — их 45. Данный формат мы пока не переводим под бренд „Пятерочки“, потому что он малой площади»
«Мы считаем, что российский рынок точно к этому готов. У нас есть первоначальный концепт, каким мы видим „жесткий дискаунтер“. Мы планируем запустить первые пилотные магазины в ноябре этого года. В 2021 году мы откроем еще, и финальное решение о дальнейшем развитии этого формата будем принимать в декабре 2021 года по результатам работы пилотных магазинов»
«До конца апреля мы планируем расширить экспресс-доставку на базе „Пятерочки“, сделать ее доступной для всей Москвы. Плюс планируем в этом месяце выйти в Санкт-Петербург, до конца года мы запустим экспресс-доставку как минимум в 6 городах-миллионниках. Помимо развития экспресс-доставки на базе „Пятерочки“, мы в середине апреля запускаем такой же сервис на базе „Перекрестка“, он будет называться „Перекресток.Быстро“
Мы рассматриваем раскатку этого сервиса (экспресс-доставки на базе „Пятерочки“ — прим. ТАСС) по всей стране. Мы рассматриваем сейчас ряд регионов, чтобы в тестовом режиме вывести сервис»
«Тогда не было такого высокого среднего чека и такого большого количества товаров в корзине. Сегодня средний чек вырос до почти 6 тыс. руб. Соответственно, чем больше средняя корзина, тем больше времени занимает сборка заказа в „дарксторе“. В ближайшее время будет разработано и запущено новое более удобное приложение, и мы ускоренными темпами запускаем еще один „даркстор“ в Москве. Сегодня у нас три „даркстора“ — один в Санкт-Петербурге и два в Москве. Мы планировали запускать новый „даркстор“ в конце мая, но сейчас мы делаем все, чтобы открыть его в ближайшие дни. Это увеличит наши мощности в Москве на 40% и позволит обеспечивать более 10 тыс. заказов в день в текущей ситуации и около 15 тыс. заказов в условиях обычного спроса»
«Кризис вызвал взрывной рост онлайн-супермаркета „Перекресток.ру“ и экспресс-доставки и, я уверен, что после кризиса тренд сохранится. И, если до кризиса, когда планировали развитие мы видели одни цифры, то, когда эта ситуация закончится, мы будем ориентироваться на другие, и пересматривать наш подход к развитию онлайн-сервисов в России»,