Value, Так понимаю облегчённая версия короновируса, после которой надо переболеть в карантинном месте, а потом если опять заражаешься уже проходит как обычная ОРВИ или х.з как там..
Соотв. я не врач, это моя версия..
Проблема в том… что не надо шляться где много народу, потому как нацепляешь массу короновирусов от различных людей и эта масса начинает убивать, разрывая легочные пузырьки в лёгких через которые поступает кислород, и рядом появляется кровь которая ещё перекрывает эти микропузерки в лёгких… а когда хватанёшь легкую версию и от одного.появляется слабы но иммунитет .....
правда сам толком не знаю… мне кажется какой нах иммунитет к короновирусу который спасёт… тут ОРЗ ли ОРВИ обычным переболеешь потом бывает полгода отходишь…
Размещения облигаций на предстоящей неделе
✅ — размещения, где стартовый купон предлагает премию ко вторичному рынку
19 мая
1. Ульяновская область, 34013 (₽) ✅...
🚀 Всё началось в мае 2006 года, когда «Пятёрочка» и «Перекрёсток» решили объединиться – так появилась Х5. Тогда средний чек оплачивали наличными, «доставка продуктов» звучала как экзотика, а в...
📅 Investfunds Forum XVII — уже на этой неделе в Санкт-Петербурге
В Петербурге начинается сезон крупных деловых мероприятий, и уже 21–22 мая команда ПАО «МГКЛ» примет участие в одной из ключевых конференций институциональных инвесторов — Investfunds Forum...
Стали ли интересными акции ФосАгро на фоне ралли в ценах на удобрения?
Здравствуйте! Эскалация напряжённости вокруг Ормузского пролива спровоцировала рост цен сразу на нескольких товарных рынках. Помимо нефтегазового сектора, одним из бенефициаров текущей ситуации...
Индекс цен ДОМ.PФ на первичном рынке жилья в апреле 20226 года жилья на 0,5% м/м Индекс цен ДОМ.PФ на первичном рынке жилья в апреле 20226 года жилья на 0,5% м/м. В Москве цены за апрель прибавили 1,5...