Коэффициент загрузки кресел Аэрофлота продолжает снижаться - Атон
Аэрофлот объявил операционные результаты за сентябрь 2019
В сентябре 2019 пассажиропоток группы вырос на 5.1% г/г (+7.0% на международных направлениях; +3.6% на внутренних направлениях), а пассажирооборот увеличился на 5%. Коэффициент загрузки кресел (PLF) упал на 2.1%. За 9M19 пассажиропоток компании вырос на 10.6%, а коэффициент загрузки кресел упал на 0.9 пп до 82.4%.
Профиль роста Аэрофлота стабильно замедлялся в течение последних пяти месяцев, и коэффициент загрузки продолжает снижаться. Как мы уже отмечали ранее, это является следствием высокой базы прошлого года, связанной с Чемпионатом мира по футболу 2018. В то же время мы ожидаем некоторой стабилизации операционных показателей, начиная с сентября, а вот дальнейшее снижение PLF вызывает у нас беспокойство. В то же время инвесторы уделяют меньше внимания операционным результатам и в основном ждут результатов за 3К19 по РСБУ, которые будут опубликованы на следующей неделе, а затем результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября, когда мы планируем обсудить операционные показатели с менеджментом.
На Авиакомпаниях зарабатывает менеджмент, лизинговые компании, авиапроизводители, сервисные компании, аэропорты — все, кроме акционеров — это чёрная дыра, читайте Баффета.
А Аэрофлот с кучей адски дорогих новых импортных самолётов — живёт только за счёт платежей за «аренду» транссибирских маршрутов (почему-то ЕМУ, а не государству). Зачем правительству субсидировать компанию которая все деньги перекачивает заграницу? Собянин же с Лужковым не субсидировали покупку автоперевозчиками Москвы грузовичков Мерседес и Форд — все тупо ездили на газельках.
Ольга, взаимно, с новым годом!
Однако, что может быть геноцидней, чем садомитская политика? У нас, как раз, кости живы и сплочение против врага работает не в одной локации, а у всех.
С января по ноябрь 2024 российские нефтяные компании ввели 6,96 тыс. новых скважин, что на 12,3% меньше г/г. Объем эксплуатационного бурения снизился на 1,2%, до 27,7 тыс. м – Ъ С января по ноябрь 202...
С января по ноябрь 2024 российские нефтяные компании ввели 6,96 тыс. новых скважин, что на 12,3% меньше г/г. Объем эксплуатационного бурения снизился на 1,2%, до 27,7 тыс. м – Ъ С января по ноябрь 202...
Малогабаритные однокомнатные квартиры и квартиры-студии площадью до 32 кв. м в российских новостройках за 2024 год подорожали на 19,8%, стоимость кв.м составила почти ₽154,5 тысяч – ТАСС В 2024 году м...
Начинаем год насыщенно: подборка самых интересных событий Норникеля в январе Уважаемые инвесторы, первый рабочий день нового года мы хотим начать с очередной подборки важных мероприятий, которые мы за...
А Аэрофлот с кучей адски дорогих новых импортных самолётов — живёт только за счёт платежей за «аренду» транссибирских маршрутов (почему-то ЕМУ, а не государству). Зачем правительству субсидировать компанию которая все деньги перекачивает заграницу? Собянин же с Лужковым не субсидировали покупку автоперевозчиками Москвы грузовичков Мерседес и Форд — все тупо ездили на газельках.