Коэффициент загрузки кресел Аэрофлота продолжает снижаться - Атон
Аэрофлот объявил операционные результаты за сентябрь 2019
В сентябре 2019 пассажиропоток группы вырос на 5.1% г/г (+7.0% на международных направлениях; +3.6% на внутренних направлениях), а пассажирооборот увеличился на 5%. Коэффициент загрузки кресел (PLF) упал на 2.1%. За 9M19 пассажиропоток компании вырос на 10.6%, а коэффициент загрузки кресел упал на 0.9 пп до 82.4%.
Профиль роста Аэрофлота стабильно замедлялся в течение последних пяти месяцев, и коэффициент загрузки продолжает снижаться. Как мы уже отмечали ранее, это является следствием высокой базы прошлого года, связанной с Чемпионатом мира по футболу 2018. В то же время мы ожидаем некоторой стабилизации операционных показателей, начиная с сентября, а вот дальнейшее снижение PLF вызывает у нас беспокойство. В то же время инвесторы уделяют меньше внимания операционным результатам и в основном ждут результатов за 3К19 по РСБУ, которые будут опубликованы на следующей неделе, а затем результатов по МСФО за 3К19 в конце ноября, когда мы планируем обсудить операционные показатели с менеджментом.
На Авиакомпаниях зарабатывает менеджмент, лизинговые компании, авиапроизводители, сервисные компании, аэропорты — все, кроме акционеров — это чёрная дыра, читайте Баффета.
А Аэрофлот с кучей адски дорогих новых импортных самолётов — живёт только за счёт платежей за «аренду» транссибирских маршрутов (почему-то ЕМУ, а не государству). Зачем правительству субсидировать компанию которая все деньги перекачивает заграницу? Собянин же с Лужковым не субсидировали покупку автоперевозчиками Москвы грузовичков Мерседес и Форд — все тупо ездили на газельках.
по 33.4 усреднил Русалку вчера, по 34.5 сегодня сдал. рано наверное, но устал лонг держать) надеюсь выкупить дешевле. прогноз — до 35.3 довезут возможно.
Бронетемкин Поносец, ваш пост нарушает smart-lab.ru/blog/5161.php#36_politika
3.6. Политика
Политика на смартлабе строго запрещена. Политические темы в блоге или комментариях носят деструкти...
А Аэрофлот с кучей адски дорогих новых импортных самолётов — живёт только за счёт платежей за «аренду» транссибирских маршрутов (почему-то ЕМУ, а не государству). Зачем правительству субсидировать компанию которая все деньги перекачивает заграницу? Собянин же с Лужковым не субсидировали покупку автоперевозчиками Москвы грузовичков Мерседес и Форд — все тупо ездили на газельках.