stanislava
stanislava Новости рынков
02 апреля 2019, 10:29

Globaltrans остается одной из самых привлекательных дивидендных историй на российском рынке - Атон

Globaltrans: результаты за 2П18/2018 по МСФО сильные, но в рамках прогнозов; по-прежнему интересная дивидендная история 

Скорректированная выручка Globaltrans за 2018 выросла на 17% г/г до 61 млрд руб. на фоне роста средней цены за маршрут на 20% и снижения грузооборота на 9%. Операционные расходы увеличились на 6% до 28 млрд руб. EBITDA выросла на 28% до 33 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 54%. Чистая прибыль составила 19.6 млрд руб. (+44% г/г). Результаты за 2П18 оказались очень близкими к результатам за 1П18, хотя рентабельность EBITDA упала на 1.2 пп до 53.8% против 55% в 1П18. В прошлом году капзатраты Globaltrans выросли в 2.6 раз и составили 13 млрд руб. Чистый долг увеличился на 64% до 18.6 млрд руб. на фоне роста капзатрат, а соотношение чистый долг/EBITDA составило 0.56x. Совет директоров компании рекомендовал промежуточные дивиденды за 2П18 в размере 46.5 руб. на GDR, что соответствует ранее объявленному прогнозу компании. Дата отсечки для GDR намечена на 17 апреля 2019. Компания также нацелена выплатить такую же сумму дивидендов за 1П19 (8.3 млрд руб.), что обеспечит общую годовую доходность 13.5%. Менеджмент придерживается позитивных прогнозов на этот год и не видит причин для снижения объемов или цен. Ставки аренды останутся стабильными на уровне 1.8-1.9 тыс руб. за полувагон в день.
Globaltrans вчера опубликовал сильные результаты за 2018 по МСФО, совпавшие с ожиданиями рынка. Показатели за 2П18 практически не изменились п/п, но свободный денежный поток упал на фоне роста капзатрат. Мы подтверждаем наш позитивный взгляд на Globaltrans, который остается одной из самых привлекательных дивидендных историй на российском рынке. Компания торгуется с мультипликатором EV/EBITDA 2019П 4.4x против своего среднего исторического значения 6.0x.
АТОН
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн