Продолжаю тему легализации криптовалют в США(«КриптоЛегалайз»). Вчера 20 февраля 2019 года в США были приняты несколько новых документов:
1. Закон о собственности; классификация цифровых активов в рамках существующего законодательства; уточнение того, что цифровые активы являются собственностью в рамках единого коммерческого Кодекса; разрешение обеспечительных интересов в цифровых активах; создание системы, позволяющей банкам предоставлять услуги по хранению цифровых активов в качестве хранителей; определение стандартов и процедур для услуг по хранению в соответствии с настоящим Законом; уточнение юрисдикции судов Вайоминга, касающихся цифровых активов; разрешение на выплату пошлины за надзор; присвоение; санкционирование должностей; указание применимости; санкционирование принятия правил; и установление даты вступления в силу.
2. Закон, касающийся госсекретаря; уполномочивающий госсекретаря разрабатывать и внедрять систему регистрации блокчейна; разрешающий промульгацию правил; и предусматривающий дату вступления в силу.
Есть «две версии» второго закона принятая и внесённая. Обе по своему интересны.
Для начала принятую/публичную версию закона рассмотрим, а потом полную версию, обратите внимание, что пропало в публичной версии и что поменяли.
Публичная/принятая версия!
ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ВАЙОМИНГ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СЕССИЯ 2019 ГОДА
Закон, касающийся госсекретаря; уполномочивающий госсекретаря разрабатывать и внедрять систему регистрации блокчейна; разрешающий промульгацию правил; и предусматривающий дату вступления в силу.
Будь то принят законодательным органом штата Вайоминг:
Раздел 1.
Не позднее 31 декабря 2021 года Государственный секретарь может разработать и внедрить ведущую в отрасли систему регистрации, с помощью которой могут быть представлены все необходимые заявки, как они определены в пункте ©(iii) настоящего раздела.Госсекретарь будет стремиться использовать технологию BL blockchainchain и включать интерфейс прикладного программирования в качестве компонентов системы регистрации, а также надежные меры безопасности и другие компоненты, определяемые госсекретарем как лучшие практики или которые могут повысить эффективность и действенность управления законами этого государства.Госсекретарь может создать блокчейн для целей данного раздела или контракт на использование частного блокчейна.
Государственный секретарь может:
Проконсультируйтесь со всеми заинтересованными сторонами до разработки системы регистрации, указанной в подразделе (а) настоящего раздела, в том числе с предприятиями, зарегистрированными агентами, адвокатами, правоохранительными органами и другими заинтересованными лицами;
По возможности сотрудничайте с инноваторами технологий и частными компаниями для разработки необходимых компонентов системы.
© Как используется в этом разделе:«Интерфейс прикладного программирования» означает посредника компьютерного программного обеспечения, который позволяет двум (2) различным программным приложениям взаимодействовать;
«Блокчейн» означает цифровая книга или база данных, которая является хронологической, консенсус- основанный, децентрализованный и математически верифицированный в природе;
iii) «Требуемые документы» означает все документы, отчеты, данные и другую информацию, требуемую по закону для подачи в государственный секретарь.
Раздел 2. Госсекретарь может принять правила для осуществления настоящего Закона.
Раздел 3. Этот актвступает в силу немедленно после завершения всех действий, необходимых для того, чтобы законопроект стал законом, как это предусмотрено статьей 4, разделом 8 Конституции Вайоминга.
(КОНЕЦ)
А теперь текст внесённого «законопроекта» https://www.wyoleg.gov/2019/Introduced/HB0070.pdf
HB0070 Коммерческая система подачи документов.
Спонсор: Временный комитет по объединенным корпорациям, выборам и политическим органам ЗАЯВКА на 1 ЗАКОН, касающийся государственного секретаря; уполномочив государственного секретаря разработать и внедрить систему коммерческой подачи блокчейна, авторизация отчета; сделать ассигнования; и предусмотреть дату вступления в силу, если будет принято законодательным органом штата Вайоминг.Не позднее 31 декабря 2020 года секретарь штатов может разработать и внедрить ведущую в отрасли систему коммерческих регистраций. через который могут быть представлены все коммерческие и связанных с бизнесом заявок, требуемые законом, в соответствии с пунктом
(d) (iii) этого раздела. Если введено, коммерческая система подачи заявок должна использовать и включают в себя интерфейс прикладного программирования, надежные меры безопасности и другие компоненты, определенные государственным секретарем как лучшие практики или, которые могут повысить эффективную и действенную администрацию законов. Государственный секретарь может создать блокчейн для целей настоящего раздела или контракт на использование созданной в частном порядке блокчейна.
До получения последующего законодательного разрешения система подачи коммерческих заявок, утвержденная в соответствии с подразделом
а) этого раздела, должна работать одновременно с системой подачи заявок, которая в настоящее время используется секретарем штатов на дату вступления в силу настоящего Соглашения. act.1415 © Государственный секретарь может:
(i) Проконсультироваться со всеми заинтересованными сторонами до 18 лет при разработке коммерческой системы регистрации, требуемой согласно подразделу (a) этого раздела, включая предприятия, зарегистрированных агентов, адвокатов, правоохранительные органы и иные заинтересованные лица;(ii) Если возможно, сотрудничать с технологическими новаторами и частными компаниями для разработки необходимых трех компонентов системы;
(iii) Изучить соответствующие сборы за подачу заявок, представленных через систему, и представить отчет объединенному временному комитету корпораций, выборов и политических подразделений не позднее 31 августа 2020 года о рекомендованных сборах и механизмах и законодательстве.
(d) Как используется в этом разделе:
(i) «Интерфейс прикладного программирования» означает программных посредников, которые позволяют взаимодействовать двум (2) различным программным приложениям;
(ii) «Блокчейн» означает цифровую книгу или базу данных, которая является хронологический, основанный на консенсусе, децентрализованный и математически проверенный характер;
(iii) «Коммерческие и коммерческие документы» 22 означает все документы, отчеты, данные и другую информацию необходимо подать секретарю штата в соответствии с следующими положениями закона: (A) Раздел 13, Вайомингские статуты; (B) Раздел 17, Вайомингские статуты, за исключением 7 заявок на ценные бумаги, сделанных в соответствии с главой 4 этого названия; © Глава 26, Вайомингские законы.
Любое другое требование о подаче заявки, коммерческого или аналогичного характера, определенное как, рекомендуется для включения в систему коммерческой подачи, в соответствии с правилами, принятыми государственным секретарем.
Раздел 2.
Выделить один миллион долларов (1 000 000,00 долларов США) из общего фонда секретарю штата для осуществления раздела этого закона. Несмотря на любые других положений закона, эти ассигнования не должны переводиться или затрачиваться на для каких-либо других целей, а любые неизрасходованных, необязательных средств, оставшихся от этих ассигнований, должны быть возвращены в соответствии с законом от 30 июня 13 2020.гг.
Раздел 3.
Настоящий акт вступает в силу незамедлительно после совершения действий, необходимых для того, чтобы законопроект стал законом, как предусмотрено, предусмотренным статьей 4, раздел 8 Конституции Вайоминга.
(КОНЕЦ)
От себя добавлю, ниже несколько интересных «совпадений» и фактов выявленных при сборе информации и переводе.
Основной сайт Штата, где принят закон - www.wyOLEG.gov (www.wyoleg.gov)
Ещё в процессе изучения стало известно, что там расположен национальный парк йеллоустоун, где много Бизонов, это большие быки, а тут еще и такая ситуация на дневках по BTC/USD на всех биржах «нарисована/наторгована» за 2019 год, многие же торгуют «паттерны» «сетапы» «фигуры» треугольники/флаги/головуплечи/и т.д., в общем сейчас для любителей тех. и граф. анализа покажу продвинутую версию и новую фигуру в трейдинге :))
Хвост быка, или в данной ситуации можно сказать хвост бизона, почти как хвост дракона, только хвост бизона, короче я думаю вы поняли, что это была шутка, про дракона и бизона, но бизоны в том штате реально есть. Остановимся на понятии «Бычий хвост» ;)
В общем с точки зрения этой фигуры, давайте «пофантазируем» — предположим есть два расклада/исхода, или вверх, или вниз. Вверх, а потом вниз или вниз, а потом вверх рассматривать не будем, ибо это «многоходовочка ещё та» получится, а тут похоже движение сразу будет.
Вверх — значит хвост удерживает уровень проторговки несколько дней с минимальным откатом вниз, за это время бык «разворачивается головой вперёд» по ходу движения цены, сейчас как вы понимаете он находится «опой» к рынку, после этого начинается движение вверх. Это сценарий который возможен если подтвердятся предположения описанные вчера в прошлой публикации к первому марта и началу весны.
Вниз — Быкам «накидают под хвост Объёмов» и медведи поймают Быка за хвост, а он может от такого «обделаться» и упасть в район 3200, ну а там у быка два «бугра» виднеются/свисают, так вот если «они» стальные, а там судя по тех. анализу у многих со стальными появится желание закупиться, много кто ждал обновления этого минимума и ждёт до сих пор, по этому двигаться вниз не выгодно, будет много «лишних покупателей по выгодной цене.
Движение вниз, или существенный откат/снижение, исходя из позитивного новостного инфофона может быть вызвано, либо форс мажорными обстоятельствами глобально масштаба, что бывает довольно редко, либо сливом/распродажей космического объёма Битка по рынку, сразу на всех топовых/крупнейших биржах, но на такое способны единицы, а технически и программно осуществить такие манипуляции может еще меньше участников, по этому движение вниз будет не выгодно, тем кто „закупается“. А тех кто продавал за последний месяц, не плохо так выкупили и по битку и по альтам.
В общем, как оно будет и какие именно фундаментальные данные/новости/факторы/слухи больше всего повлияют на движения и влияют ли они вообще, мы можем только об этом догадываться или предполагать.
Как то так получилось, нестандартный подход к анализу ситуации и тех-граф анализу, но мне кажется достаточно интересно получилось, а главное „совпадений“ много и информативности достаточно.
Так же в дополнение можно добавить еще один документ https://wyoleg.gov/Legislation/2019/SF0125 этот закон принят во 2 чтении того же числа, а именно 20 февраля — вчера. Документ более подробный и там описана схема взаимодействия с банками и кредитованием. Так же даны все определения и значения ключевым понятиям.
ШЕСТЬДЕСЯТ ПЯТЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ШТАТА ВАЙОМИНГ
ГЕНЕРАЛЬНАЯ СЕССИЯ 2019 ГОДА
Закон о собственности; классификация цифровых активов в рамках существующего законодательства; уточнение того, что цифровые активы являются собственностью в рамках единого коммерческого Кодекса; разрешение обеспечительных интересов в цифровых активах; создание системы, позволяющей банкам предоставлять услуги по хранению цифровых активов в качестве хранителей; определение стандартов и процедур для услуг по хранению в соответствии с настоящим Законом; уточнение юрисдикции судов Вайоминга, касающихся цифровых активов; разрешение на выплату пошлины за надзор; присвоение; санкционирование должностей; указание применимости; санкционирование принятия правил; и установление даты вступления в силу.
Будь то принят законодательным органом штата Вайоминг:
Раздел 1 . W. S. 34 ‑ 29 ‑ 101 через 34 ‑ 29 ‑ 105 и 34.1 ‑ 1 ‑ 210 создаются для чтения:
Глава 29
ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
34‑29‑101. Определения.
а) как используется в настоящей главе:
(i) »цифровой актив" означает представление экономических, имущественных прав или прав доступа, которое хранится в удобочитаемом для компьютера формате и включает в себя цифровые потребительские активы, цифровые ценные бумаги и виртуальную валюту;
(ii) «цифровой потребительский актив» означает цифровой актив, который используется или покупается главным образом для потребительских, личных или домашних целей и включает:
(A) открытый блокчейн-токен, представляющий собой нематериальную личную собственность, как это предусмотрено законом;
B) любые другие цифровые активы, которые не подпадают под действие пунктов iii) и iv) настоящего подраздела.
iii) «Цифровая безопасность» означает цифровой актив, который представляет собой ценную бумагу, как она определена в У. С. 17 ‑ 4 ‑ 102 (a) (xxviii), но за исключением цифровых потребительских активов и виртуальной валюты;
iv) «виртуальная валюта» означает цифровой актив, который:
А) используется в качестве средства обмена, единицы счета или хранилища стоимости; и
B) не признается правительством Соединенных Штатов в качестве законного тендера.
B) термины, содержащиеся в пунктах (а) (ii) — (iv) настоящего раздела, являются взаимоисключающими.
34‑29‑102. Классификация цифровых активов как собственности; применимость к единому коммерческому кодексу.
(a) цифровые активы классифицируются следующим образом:
(i) цифровые потребительские активы являются нематериальным личным имуществом и считаются общими нематериальными активами, как они определены в W. S. 34.1 ‑ 9 ‑ 102 (a) (xlii), только для целей статьи 9 единого торгового кодекса, раздел 34.1, устав Вайоминга;
(II)в цифровой ценных бумаг, нематериальных личной собственностью и считается ценным бумагам, как определено в В. С. 34.1‑8‑102(а)(XV) и инвестиционной недвижимости, как определено в В. С. 34.1‑9‑102(а)(нлин), только для целей статей 8 и 9 единообразного торгового кодекса, название 34.1, Вайоминг уставы;
(iii) виртуальная валюта является нематериальным личным имуществом и считается денежным, несмотря на W. S. 34.1 ‑ 1 ‑ 201 b) xxiv), только для целей статьи 9 единообразного торгового кодекса, раздел 34.1, устав Вайоминга.
b) в соответствии с W. S. 34.1 ‑ 8 ‑ 102 (a) (ix), цифровой актив может рассматриваться как финансовый актив согласно этому пункту в соответствии с письменным соглашением с владельцем цифрового актива. Если цифровой актив рассматривается как финансовый актив, он остается нематериальным личным имуществом.
c) банк, предоставляющий услуги по хранению в соответствии с W. S. 34 ‑ 29 ‑ 104 будут рассмотрены, что соотвествовали W. S. 34.1 ‑ 8 ‑ 102 a) (xiv).
(d) классификация цифровых активов в соответствии с настоящим разделом должна толковаться таким образом, чтобы дать наибольшую отдачу настоящей главе, но не должна толковаться как применимая к любому другому активу.
34‑29‑103. Совершенствование обеспечительных интересов в цифровых активах; финансовая отчетность.
а) невзирая на требование о финансовой отчетности, указанное У. С. 34.1 ‑ 9 ‑ 310 а) в противном случае в отношении общего нематериального имущества или любого другого правового положения совершенствование обеспечительного интереса в цифровом активе может быть достигнуто посредством контроля, как это определено в пункте (Е) (i) настоящего раздела. Обеспечительный интерес, принадлежащий обеспеченной стороне, обладающей контролем над цифровым активом, имеет приоритет перед обеспечительным интересом, принадлежащим обеспеченной стороне, не имеющей контроля над этим активом.
b) до того, как обеспеченная сторона может взять под свой контроль цифровые активы в соответствии с настоящим разделом, обеспеченная сторона заключает с должником соглашение о контроле. Соглашение о контроле может также устанавливать условия, на которых обеспеченная сторона может заложить свою обеспечительную долю в цифровом активе в качестве обеспечения для другой сделки.
с) обеспеченная сторона может подать заявление о финансировании в адрес государственного секретаря, в том числе для уточнения обеспечительного интереса в поступлениях от цифровых активов в соответствии с W. S. 34.1 ‑ 9 ‑ 315 d).
d) независимо от любого другого положения закона, включая статью 9 единообразного торгового кодекса, раздел 34.1, устав Вайоминга, получатель получает цифровой актив без какого-либо обеспечительного интереса через два (2) года после того, как получатель принимает актив по стоимости и не имеет фактического уведомления о неблагоприятном требовании. Этот подраздел применяется только к обеспечительному интересу, усовершенствованному с помощью метода, отличного от control.
е) как используется в настоящем разделе:
(i) в соответствии с подразделом (f) настоящего раздела, «контроль» эквивалентен термину «владение» при использовании в статье 9, раздел 34.1, устав Вайоминга и означает следующее:
А) обеспеченная сторона или агент, хранитель, фидуциарий или доверительный управляющий стороны имеет исключительные юридические полномочия на проведение сделки, связанной с цифровым активом, в том числе с помощью частного ключа или с использованием механизма с несколькими подписями, уполномоченного обеспеченной стороной;;
B) смарт-контракт, созданный обеспеченной стороной, которая обладает исключительными юридическими полномочиями на проведение сделки, связанной с цифровыми активами. Как используется в настоящем подпункте, «смарт-контракт» означает автоматизированную сделки, как определено в У. С. 40‑21‑102(А)(II), или любых аналогичных аналога, который состоит из кода, скрипт или язык программирования, который выполняет условия договора, и которые могут включать взятие под стражу и передаче актива или выдачи исполняемых инструкций за эти действия, основываясь на наличии или об отсутствии указанного условия.
ii) «соглашение о нескольких подписях» означает систему контроля доступа к цифровым активам для целей предотвращения несанкционированных сделок, связанных с этим активом, в рамках которой для проведения операции требуется два (2) или более частных ключа или любой по существу аналогичный аналог;
(iii) «закрытый ключ» означает уникальный элемент криптографических данных или любой по существу аналогичный аналог, который:
A) удерживаемое лицо;
B) в сочетании с уникальным, общедоступным элементом криптографических данных; и
© связан с алгоритмом, который необходим для выполнения шифрования или расшифровки, необходимых для выполнения транзакции.
f) совершенствование контроля создает посессорный обеспечительный интерес и не требует физического владения. Для целей раздела 34.1 статьи 9 и настоящего раздела цифровой актив находится в штате Вайоминг, если такой актив находится в распоряжении хранителя в штате Вайоминг, должника или обеспеченной стороны, физически находящейся в штате Вайоминг, или если должник или обеспеченная сторона зарегистрирована или организована в штате Вайоминг.
34‑29‑104. Услуги по хранению цифровых активов.
(a) банк может предоставлять услуги по хранению в соответствии с настоящим разделом, направив уполномоченному письменное уведомление за шестьдесят (60) дней. Положения этого раздела являются кумулятивными и не исключительными в качестве факультативной основы для усиления контроля за хранением цифровых активов. Если банк принимает решение об оказании услуг по хранению в соответствии с настоящим разделом, он должен соблюдать все положения настоящего раздела.
B) банк может выполнять функции квалифицированного хранителя, как это указано комиссией США по ценным бумагам и биржам в статье 17 C. F. R. § 275.206 (4) - 2. При оказании услуг по хранению в соответствии с настоящим разделом банк обязан::
(i) применять все стандарты бухгалтерского учета, выписки со счета, внутреннего контроля, уведомления и другие стандарты, предусмотренные применимым государственным или федеральным законом и правилами предоставления услуг по хранению;
(ii) сохранение передового опыта в области информационных технологий в отношении цифровых активов, находящихся под стражей.Уполномоченный может по правилу указывать требуемые примеры наилучшей практики;
iii) полностью соблюдать применимые федеральные требования в отношении борьбы с отмыванием денег, идентификации клиентов и бенефициарного владения; и
(iv) принимать другие меры, необходимые для выполнения настоящего раздела, которые могут включать осуществление фидуциарных полномочий, аналогичных тем, которые разрешены национальным банкам, и обеспечение соблюдения федерального закона, регулирующего цифровые активы, классифицируемые как товары.
© банк, предоставляющий услуги по хранению, заключает соглашение с независимым государственным бухгалтером для проведения экзамена, соответствующего требованиям 17 C. F. R. § 275.206 (4)‑2 (a) (4) и (6), за счет банка. В течение ста двадцати (120) дней после проведения экзамена бухгалтер передает результаты экзамена комиссару и может представить их комиссии по ценным бумагам и биржам США в соответствии с ее правилами.Существенные расхождения в экспертизе сообщаются уполномоченному в течение одного (1) дня. Уполномоченный рассматривает результаты экзамена после их получения в разумные сроки и в ходе любого регулярного экзамена, проводимого в соответствии с W. S. 13 ‑ 3 ‑ 702.
(d) цифровые активы, находящиеся в хранении в соответствии с настоящим разделом, не являются депозитарными обязательствами или активами банка. Банк или дочерняя компания могут зарегистрироваться в качестве инвестиционного консультанта, инвестиционной компании или брокера-дилера по мере необходимости. Банк осуществляет контроль над цифровыми активами во время хранения. Клиент в соответствии с письменным соглашением с банком выбирает один (1) из следующих отношений для каждого цифрового актива, находящегося на хранении:
i) содержание под стражей под залогом как невосполнимый или взаимозаменяемый актив. Активы, удерживаемые в соответствии с настоящим пунктом, должны быть строго отделены от других активов; или
ii) содержание под стражей под залогом в соответствии с подпунктом (e) настоящего раздела.
(e) если клиент делает выбор в соответствии с пунктом (d) (ii) настоящего раздела, банк может, основываясь только на указаниях клиента, осуществлять операции с цифровым активом. Банк осуществляет контроль в соответствии с подразделом (d) настоящего раздела, заключая соглашение с контрагентом по сделке, содержащей срок возврата актива. Банк не несет ответственности за любые убытки, понесенные в связи со сделкой по настоящему подразделу, за исключением ответственности, соответствующей фидуциарным и доверительным полномочиям как хранителя по настоящему разделу.
(f) банк и клиент договариваются в письменной форме относительно версии исходного кода, который банк будет использовать для каждого цифрового актива, и режима каждого актива в соответствии с единым коммерческим Кодексом, раздел 34.1, устав Вайоминга, если это необходимо.Любая двусмысленность по данному подразделу должна быть устранена в пользу клиента.
(g) банк представляет каждому клиенту четкое письменное уведомление и требует письменного подтверждения о следующем::
(i) до внедрения каких-либо обновлений, существенные обновления исходного кода, относящиеся к цифровым активам, находящимся под стражей, за исключением чрезвычайных ситуаций, которые могут включать уязвимости безопасности;
ii) повышенный риск убытков от сделок по подпункту (е) настоящего раздела;
(iii) что определенный риск потери в качестве пропорционального кредитора существует в результате хранения в качестве взаимозаменяемого актива или опеки согласно пункту (d) (ii) настоящего раздела;
(iv) что хранение в соответствии с пунктом (d) (ii) настоящего раздела не может привести к тому, что цифровые активы клиента будут строго отделены от других активов клиента; и
(v) что банк не несет ответственности за убытки, понесенные в соответствии с подразделом (е) настоящего раздела, за исключением ответственности, соответствующей фидуциарным и доверительным полномочиям как хранителя данного раздела.
(h) банк и клиент в письменной форме договариваются о сроке, в течение которого банк обязан вернуть цифровой актив, находящийся на хранении в соответствии с настоящим разделом. Если клиент делает выбор в соответствии с пунктом (d) (ii) настоящего раздела, Банк и клиент могут также письменно договориться о форме, в которой должен быть возвращен цифровой актив.
(j) Все дополнительные или дочерние доходы, относящиеся к цифровым активам, хранящимся на хранении в соответствии с настоящим разделом, начисляются в пользу клиента, за исключением случаев, указанных в письменном соглашении с клиентом. Банк может отказаться от получения определенных дополнительных или вспомогательных поступлений, если об этом будет сообщено в письменной форме. Клиент, принимающий решение в соответствии с пунктом (d)(i) настоящего раздела, может отозвать цифровой актив в форме, допускающей получение дополнительных или дополнительных поступлений.
(k) банк не должен разрешать или разрешать рехипотекцию цифровых активов в соответствии с настоящим разделом. Банк не осуществляет никаких действий по использованию или осуществлению дискреционных полномочий в отношении цифровых активов, кроме как на основании инструкций клиента.
(m) банк не предпринимает никаких действий в соответствии с настоящим разделом, которые могли бы нанести ущерб платежеспособности или безопасности и надежности банка, как это было определено уполномоченным после рассмотрения характера услуг по хранению, обычно оказываемых в банковской отрасли.
(n) банки не облагаются налогом на лицензии на годовой отчет, взимаемым в соответствии с W. S. 17 ‑ 16 ‑ 1630. Вместо этого налога и для покрытия расходов по надзору и администрированию данного раздела банк, оказывающий услуги по хранению в рамках этого раздела, уплачивает надзорный сбор в размере двух‑десятые доли одной мельницы по доллару ($.0002) в отношении активов, удерживаемых под стражей в соответствии с настоящим разделом, по состоянию на 31 декабря каждого года с уплатой пошлины за надзор, произведенной 31 января или ранее. Плата за надзор зачисляется уполномоченным на счет администрации финансовых учреждений и может быть израсходована в любых разрешенных для этого целях. Банки, оказывающие услуги по хранению за пределами данного раздела, не обязаны платить эту плату за надзор.
o) уполномоченный может принять правила для осуществления настоящего раздела.
p) как используется в настоящем разделе:
i) «банк» имеет значение, придаваемое ему в У. С. 13 ‑ 1 ‑ 101 a) (i));
ii) «комиссар» означает уполномоченного по банковским вопросам;;
(iii) " услуги по хранению " означают хранение и управление денежными средствами клиентов и цифровыми активами посредством осуществления фидуциарных и доверительных полномочий в соответствии с настоящим разделом в качестве хранителя и включают в себя управление фондом и исполнение инструкций клиентов.
34‑29‑105. Юрисдикция судов.
Суды Вайоминга обладают юрисдикцией для рассмотрения исков как по закону, так и по праву справедливости, касающихся цифровых активов, в том числе вытекающих из настоящей главы и единообразного коммерческого Кодекса, раздел 34.1, устав Вайоминга.
34.1‑1‑210. Применимость других разделов.
Глава 29, раздел 34, устав Вайоминга применяется к этому титулу.
Раздел 2 . W. S. 13 ‑ 2 ‑ 101 А) ix) читать следующим образом::
13‑2‑101. Вообще.
(a) каждый банк может:
(ix) управление трастовым департаментом и осуществление всех полномочий, перечисленных В. С. 13 ‑ 5 ‑ 101 b) и 34-29-104;
Раздел 3. Если законопроект о доме 0074 2019 года будет принят в закон, организация, созданная к 2019 году Биллом О доме 0074, может осуществлять все полномочия, изложенные в W. S. 34 ‑ 29 ‑ 104 как создано этим законом.
Раздел 4. Для целей настоящего Закона департамент аудита уполномочил двух (2) дополнительных штатных сотрудников. Там присвоено сто семьдесят пять тысяч шестьсот четыре доллара ($175,604.00) О специальных поступлениях средств от администрации финансовых учреждений за счет департамента аудита. Эти ассигнования предназначаются на период, начинающийся с даты вступления в силу настоящего закона и заканчивающийся 30 июня 2020 года.
Раздел 5. Этот закон действует с 1 июля 2019 года.
На этом я думаю стоит закончить, достаточно подробно и полно рассмотрел эту тему, если у вас возникли вопросы или вы не совсем понимаете о чем идет речь, настоятельно советую прочитать вчерашний мой пост в котором описаны основы, которые позволят полноценно воспринять и осознать написанное тут.
Всем удачи! Спасибо за внимание, надеюсь вы нашли для себя полезную информацию.