От себя добавлю то, что давно известно. Задача публичного аналитика не сделать точный прогноз даже направления цены (да это и невозможно и умные аналитики это понимают), а сделать такой «прогноз», про который потом можно будет сказать «я же говорил!». Самый простой способ достижения последнего — это делать кучу внешне нормальных прогнозов в разных инструментах. Вероятность угадать хоть в одном практически равна 1.
Пришлось заретушировать немного
Ну да ничего. Повторю хотя бы лучший шедевр тут:
хотя такие наблюдения стоят того чтобы регулярно их вспоминать
Ладно, буду считать, что аналитиков держат в штате из соображений престижа, примерно как борзых в 19-м веке: вроде и нафиг не нужны, но другие помещики не поймут, поэтому придется кормить ;)
Штаты аналитиков серьезно урезали.
Будущее, всегда одетое для нас в покровы непроницаемой тайны, — здесь, на мосту, представало взгляду совсем обнаженным; не было такого уголка в его самых сокровенных глубинах, куда бы не проникали пытливые взоры отважных гадальщиков.
— Буду ли я счастлива в своем новом браке? — трепетно спрашивала какая-нибудь почтенных лет вдова и замирала в ожидании ответа.
— Да, будешь счастлива, если на рассвете не влетит в твое окно черный орел, — гласил ответ гадальщика. — Остерегайся также посуды, оскверненной мышами, никогда не пей и не ешь из нее.
И вдова удалялась, полная смутного страха перед черным орлом, тягостно поразившим ее воображение, и вовсе не думая о каких-то презренных мышах; между тем в них то именно и крылась угроза ее семейному благополучию, что с готовностью растолковал бы ей гадальщик, если бы она пришла к нему с жалобами на неправильность его предсказаний.
Повесть о Ходже Насреддине.
Если ничего не будет мешать — цена актива вырастет. В противном случае — цена актива снизится.
Именно эта формула и лежит в основе прогнозов ВСЕХ известных (цитируемых) «умных» аналитиков.