Тимофей Мартынов
Тимофей Мартынов Рецензии на книги
16 января 2019, 16:59

И еще одна книга про то, как сделать бабок на Телеграмме:)

Моя оценка:
(4 из 5)

Эту книгу я прочел раньше, чем Телеграм Артема Сенаторова. И должен сказать, что из двух, она мне понравилась больше.
И еще одна книга про то, как сделать бабок на Телеграмме:)

Почему больше? Это можно понять хотя бы по числу оставленных заметок на полях. Больше заметок — больше мыслей вызвала книга.
Кроме того, мне и без этого показалось, что тут чуть больше тонкостей.

В самом начале книги мне понравилось лирическое отступление о том, что можно зарабатывать деньги 2 путями:
1. создавать ценность и продавать ее 
2. создавать актив, который создает ценности и продает их
Типа 1 — это ремесленник, а 2 — это уже предприниматель. Для меня актуально, так как я обычно привык все делать сам своими руками, а не создавать активы. Этот момент заставил меня задуматься.
Хороший бизнесмен — это тот, кто вообще сам никакой ценности не создает, а использует для этого других людей, то есть создает активы.
Создавайте активы, а не ценности, если ваша цель — развитие бизнеса.

Идеи по телеге:
1. Каналу нужна концепция. Надо понимать, какую проблему решает телеграм-канал, чем он помогает, какую потребность удовлетворяет...
2. Юзай активно https://tgstat.ru/ для анализа своего канала и каналов конкурентов
3. Controllerbot — бот, который помогает оформлять посты. После прочтения книги я его установил и разобрался как он работает:)
4. Хороший способ раскрутки — ты делаешь грамотную статью и присылаешь ее в раскрученный канал с просьбой опубликовать и дать ссылку на твой канал.
5. crosser_bot — позволяет измерить пересечение аудиторий, чтобы не покупать рекламу там, где твоя аудитория сильно совпадает
6. % охвата в телеге гораздо выше среди подписчиков, чем у ВК и ФБ, так как соцсети гасят твой пост и показывают его редко.
7. «20 тыс в телеге эквивалентно 1 млн чел в Вк». — настолько разные эффекты.
8. закройте в канале все вопросы, с котрорыми к вам обращается аудитория
9. индикатор того, что контент классный — возникающее желание поделиться им с друзьями
10. полезность — способность чем-то помогать вашим подписчикам.
11. отточите скрипт разговора с другими тг-админами для взаимопиара
12. взаимный пиар можно поискать в @tlgrmPR @PRgroups @tgads1
13. когда покупаешь рекламу в др каналах, надо все считать — цену 1 подписчика. Можно считать эффект даже не покупая рекламу)) а глядя как она работает на других покупателях рекламы
14. подписчик раньше стоил 10 руб, то счас до 20 руб поднимается цена
15. эффективность рекламы: 1. правильный канал 2. качественный понятный цепляющий пост 3. качество вашего канала

Ну а в целом, я для себя сделал такой вывод, что просто сосредоточить все свои силы над телегой сфокусированно, тогда оно попрёт.

18 Комментариев
  • Ifthen
    16 января 2019, 17:29
    ну тажетдинов то тот еще эксперт))) немагия его хорошо окупорила
  • Crogall
    16 января 2019, 17:30
    Тимофей, ты читаешь электронные версии книг или все покупаешь и читаешь вживую?
      • Crogall
        16 января 2019, 19:32
        Тимофей Мартынов, Стало быть бумажные. А свою библиотеку ты как-то учитываешь, что прочитал в виде списка в экселе по авторам и названиям книг или хаос? Чистое любопытство без какого-либо иного смысла.
      • BRAZZERS
        17 января 2019, 09:48
        Тимофей Мартынов, скоро тебе отдельная комната понадобится для книг) на электронные не хочешь перейти?)
  • Максим Абакумов
    16 января 2019, 18:05
    провести на расчетный счет материальную помощь своему бизнесу есть «создание актива», дать в долг другому юридическому лицу (возможно банкроту) тоже «создание актива». Большое сомнение вызывает «ценность» этих действий :) Скажем, ценнее будет дать займ своему бизнесу, а не оказать материальную помощь.
  • С заголовком шляпа
  • интересно-интересно... 
  • Логарифм Интегралыч
    16 января 2019, 18:55
    судя по теме: какие-то каналы какого-то телеграм

    ? нужны только чтобы продаться рекламодателям?

    … без малейшей практической ценности информационного шума…
  • AntipinArt
    16 января 2019, 19:35
    Телега это такая же пафосная и жидкая аудитория как фэйс. Приемущественно москвичи.
  • Сергей Симонов
    17 января 2019, 00:33
    Цель авторов книги — срубить бабла на тех, кто хочет рекламировать УГ.

    Почему же сразу УГ?!

    Потому, что хороший товар (или сервис) сам генерирует спрос. Такой товар никто не рекламирует. К нему прислоняются и он поднимает бизнес.
  • Satoshi Nakamoto
    17 января 2019, 03:29

    Ещё сейчас фишка 2019 года. Проводить «автовебинары» и создавать автоматизированные онлайн школы. И всё это с помощью ботов в телеграмм.

    tgschool.ru/

  • Владимир Гончаров
    17 января 2019, 11:18
    Увы все это ЗЛО, т.к. у тебя на сайте 70% пишут всякую фигню, типа викторины или лазанью по помойкам.
  • Stasik
    18 января 2019, 11:36
    Как сделать деньги на телеграмме, сказать, что запустишь крипту и собрать 2млрд)
  • leonid
    29 января 2019, 15:39
    где можно скачать книгу?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн