В то время как во многих регионах Франции стоимость дизеля на заправках превысила стоимость бензина, продолжается глобальный рост цен .
Небольшое объяснение о том, как формируется цена.
На выходе с перерабатывающего предприятия литр бензина стоит около 60-70 еврокопеек. Добавляем сюда 10-20 еврокопеек за транспортировку до заправочной станции. А дальше начинается столь любимая во Франция тема — налоги и поборы. Taxe intérieure sur les consommations énergétiques (TICE)- внутренний налог на энергетическое потребление — порядка одного евро на каждый литр. И, конечно же, НДС 20%. Такая вот занимательная математика.
С 2015 года французское правительство проводит налоговые расстановки. Этот процесс ускорился в начале этого года с +7 еврокопеек за литр дизеля и +4 за литр бензина. Стоит понимать, что конечная стоимость для потребителя на 60% состоит из налогов. Каждое повышение в одну копейку приносит в кассы государства более 400 мио евро.
С 1го января 2019 года налог снова возрастет на 6,5 еврокопеек за литр дизеля и 2,9 за литр бензина. Будет ли литр стоить 2 евро? Экономисты призывают готовиться. И держаться, ага.
https://www.facebook.com/nafnorge/videos/293127938083074/
Цифры внушительные. И, честно говоря, представляется с трудом, что за 20 лет власти Франции смогут пересадить более 90 процентов автомобилистов на «зелёные» машины. Но направление выбрано. Наверное, это было бы не так проблематично, если бы цены не кусались, а налоги во Франции были бы более щадящими. Но время покажет.
С автомобилистов проще всего брать, у них хоть какие-то деньги водятся. Не с леваков же блохеров, комьюнити-мненеджеров и экологов с дырявыми носками брать, с них ничего не возьмешь, кроме паразитизма и левацких идей
Это 4 основных компонента, которые делают практически невозможным в Европе владение приличным, по российским даже меркам авто.
В результате этого грабежа леваков нормальные люди ВЫНУЖДЕНЫ в Европе ездить на убитых малолитражках.
Грабеж узаконенный.
Нам то их представляют этакими простаками болеющими за экологию.
Ага, видел я их в Эмиратах, борцунов за экологию… как появляется возможность купить и ездить без грабежа на хорошем авто, все наповал европейцы ездят на огромных крузаках и прочих монстрах)
У меня и в РФ, и здесь машина одинаковой марки, мощности и объема двигателя. В РФ я платил 11500 рублей в год (сейчас, как вижу, подняли до 17250 рублей), здесь — 155 евро (примерно 12000).
Что за налог такой? Впервые слышу.
Ну как безумные? от 25-30 до 50-60 евро в месяц за парковку у дома (в первом случае — это улица, а за 50-60 — место на подземном паркинге). Около офиса парковочное место стоит от 50-60 евро, но их мало. Да, в центре абонемент может стоит несколько сотен евро, но это куда меньше стоимости парковки в Башне Федерация и прочих местах в центре Москвы. К тому же, надо учитывать разницу в доходах.
Большая машина в Европе — непонятно зачем нужна, бездорожья мало, на каком-нибудь Субурбане не везде и проедешь, итд.
P.S. У меня не убитая малолитражка, вполне мощный седан Е-класса от европейского производителя, ездит шустро.
указанные мной доводы относительно машин от 2 — 2,5 литров.
до этих объемов да, налоги примерно одинаковые
падаждём-сами_привезут_и_доплатят-спасибо