✔️AlgoDevil
✔️AlgoDevil личный блог
25 сентября 2018, 12:13

Белоруский стартап - сейчас или никогда!

Белорусский стартап за 4 года существования еще ни разу не упал лицом в грязь, как пророчили ему многие диванные эксперты.

В Августе инвесторы и не только, коих насчитали более 2000 человек посетили мероприятие ЭкоФест 2018, проходившее в ЭкоТехноПарке (тестовый полигон), в г.Марьина Горка. Посетители ЭкоФеста 2018 поделились впечатлениями относительно удобства посадки-высадки, интерьера, уровня шума, освещённости и температуры в салоне, а также ощущения безопасности при движении.

Общее количество стран, следивших за ходом мероприятия на месте событий и online в день проведения ЭкоФеста – 180. На территории ЭкоТехноПарка развевались флаги России, Украины, Казахстана, Литвы, Бельгии, Латвии, Эстонии, Польши, Германии, Швеции, Швейцарии, Греции, Румынии, Кыргызстана, Узбекистана, Молдовы, Азербайджана, Австрии, Италии, Великобритании, Венгрии, Австралии, Вьетнама, Новой Зеландии, Ямайки, Колумбии, Индонезии, Нигерии, Грузии, Ирландии, Кипра, Кот д'Ивуара, Мальты, Нидерландов, Сербии, Словакии, Словении, Франции, Хорватии, Чехии – всего более 40 стран.

Помимо трёх действующих пассажирских комплексов SkyWay, работавших non-stop, в ходе ЭкоФеста были проведены презентации целого ряда новых разработок, как уже тестируемых, так и находящихся на финальных этапах реализации, а также несколько концептов: грузовой транспортный комплекс, суперлёгкая трасса и Юнивинд, струнный мост, социальный электромобиль, беспилотник грузоподъёмностью в 1,5 т, гиперскоростной системы «Hyper-U».

Белоруский стартап - сейчас или никогда!
(Выставка «Транспорт России 2017», за Медведевым подвижной состав транспорт SW)

Со слов инженеров и разработчиков технологий SkyWay реальные адресные проекты еще не строятся на территории СНГ (нет реальных заинтересованных лиц), но пошли на риск бизнесмены из ОАЭ, в сентябре 2018 года началась стройка первого адресного проекта (данные не разглашаются). Ранее адресные проекты планировалось построить в странах  Юго-Восточной Азии, Австралии, Ирландии, но попытки не увенчались успехом.

p.s. Даже несмотря на то что разработчики SW – ЗАО Струнные Технологии прибавляют с каждым годом, и честно говоря удивляют в положительную сторону, риски остаются повышенными, ибо все деньги дольщиков идут на оплату труда инженеров и прочих специальностей, оплату заказчиком выполненных подрядчиком работ, эксперименты с подвижными составами (удачи, неудачи, поиск идеальных решений). Желаем удачи в реализации первого адресного проекта и устойчивости к внешним факторам (реальной конкуренции, желтой прессы, недоверием и т.п.).

 

 

3 Комментария
  • sergik99
    25 сентября 2018, 12:46
    Как только слышу, налетай кончается, сейчас или никогда...
    Лучше никогда после такого маркетинга.
  • Shader
    25 сентября 2018, 13:45
    Канатные дороги и монорельсы в новом дизайне — свежо, остро, по-современному. Только мимо )))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн