Конкуренция с Mail.Ru заставляет Яндекс искать инновационные партнерства - АТОН
Яндекс.Маркет договорился о стратегическом партнерстве с крупнейшим турецким маркетплейсом
Яндекс.Маркет предоставит своим клиентам доступ к турецким товарам через сервис Hepsiburada.com после запуска трансграничной платформы в октябре. На Hepsiburada.com представлено более 20 000 продавцов и 2 000 брендов. Количество активных пользователей в месяц составляет приблизительно 21 млн. Также компании запустят логистическое решение, которое позволит доставлять товары в Россию в течение 4-7 дней службой DPD.
Мы считаем новость умеренно позитивной с точки зрения восприятия. Яндекс пытается искать инновационные партнерства, чтобы справляться с растущей конкуренцией со стороны маркетплейса Группы Mail.Ru.
Жду развитие коррекции к уровням 1.28-1.2850, но продавать пару не стоит. Жду падение пары только для возможности купить как можно ниже, и так как тренд тут восходящий всегда есть вероятность получить...
Друзья, жду продолжение развития коррекции по EURUSD, комфортные уровни для покупок будут 1.0650-1.0750, и от них можно начать снова покупать. Самый минимум будет 1.08+-, но это если флэт будет на ...
Господа чатлане… немного не в контексте нынешней ситуации, но давно хочу выяснить один вопрос.
Как вы считаете, когда на телефон ставится приложение банка — и на этот же телефон приходит смс с ко...
ООО «ВсеИнструменты.ру» (VSEH) установило финальный ориентир спреда к КС облигаций серии 001Р-05 на уровне 375 б.п. и финальный ориентир ставки 1-го купона облигаций серии 001Р-06 на уровне 23,5% годо...
Adobe Inc. — Прибыль 1 кв 2025 ф/г, завершился 28.02.2025г: $1,811 млрд
Adobe Inc.
As of January 3, 2025 – 435,300,000 shares of the registrant’s common stock, $0.0001 par value per share, we...