Конкуренция с Mail.Ru заставляет Яндекс искать инновационные партнерства - АТОН
Яндекс.Маркет договорился о стратегическом партнерстве с крупнейшим турецким маркетплейсом
Яндекс.Маркет предоставит своим клиентам доступ к турецким товарам через сервис Hepsiburada.com после запуска трансграничной платформы в октябре. На Hepsiburada.com представлено более 20 000 продавцов и 2 000 брендов. Количество активных пользователей в месяц составляет приблизительно 21 млн. Также компании запустят логистическое решение, которое позволит доставлять товары в Россию в течение 4-7 дней службой DPD.
Мы считаем новость умеренно позитивной с точки зрения восприятия. Яндекс пытается искать инновационные партнерства, чтобы справляться с растущей конкуренцией со стороны маркетплейса Группы Mail.Ru.
Дмитрий АзДмитрий Аз, Вот все правильно СНАЧАЛА написал, но увы, в конце обосрался (.
ну бывает ).
По фигу мне хахлятские прибамбасы, у меня свой интерес .
Давно я в курсе, что все на самом д...
Ренат Хусаинов, Всё идёт циклами, мы приближаемся к циклу смягчения ДКП и как только он начнётся, большинство бумаг начнут резкое восстановление к своим историческим максимумам, а в ряде бумаг возм...
ИИС-3 в Сбербанк, как приходят оповещения по дивидендам Выбираю где начать вести ИИС-3.
Предпочитаю выбрать Сбербанк.
Но помню была в Сбербанке лет 5-6 назад проблема, когда не было никаких сообще...