Турецкие производители «с большим удовольствием сегодня переходят на расчеты в национальной валюте».«Уровень локализации, например, по номенклатуре „АвтоВАЗа“, в среднем он выше 50%, но он не 100%. Поэтому наличие 10, 20 или 30% импортных комплектующих существенно влияет. Только не в случае турецкой лиры, по этому направлению мы отдельно сейчас работаем. В Турции мы пока еще приобретаем достаточно большие объемы комплектующих, например для „АвтоВАЗа“ и других компаний, но здесь мы в меньшей степени видим зависимость, а по странам ЕС, конечно, больше»
«Я не назову сейчас точно, перешли ли наши производители на сегодня к закупкам в национальных валютах, потому что их очень много, это более сотни производителей. Но, по крайней мере, месяц назад мы говорили с рядом коллег из наших производителей, они планировали вот-вот перейти».
«Переход на расчеты в нацвалютах — это всегда хеджирование риска. Лира ослабла, рубль чуть ослаб. Для нас это будет комфортно»