Кроме уже не раз упоминавшихся моделей метода анализа Тактика Адверза, — МР (модель расширения), МДР (модель динамического равновесия) и МП (модель притяжения) хотел обратить внимания на ещё одну модель, last but not least. Возникает при параболическом «броске» («этимология» не простая в этой модели, буквально как на картинке изменение «среды» исследуемого инструмента).
В данном случае предполагаю что мы достигли локального хая по этой паре, всерьёз и на долго, и формируем Базу новой модели (на графике слева видна характерная парабола, о другой далее):
Недавняя парабола на меньшем плане:
Общее у этих моделей: после «выброса» происходит резкая коррекция цены до определённого уровня и после реакции на который цена либо устремляется на тестирования хая\лоу параболы, либо медленно сползает вниз. Есть ряд нюансов при идентификации, чтении следствий и расчёта «дальности броска» параболы.
В моём случае подтверждением пробоя уровня выступили сценарии и протоформы, рассчитанные Экспертом ТА:
При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .
но тут другое меня смущает, что 72 уже дёшево для еврорубля и покупать в долгую не страшно.пока такие мысли…