Последние два дня Финам отключал терминалы по техническим проблемам.
По внезапному совпадению это случилось в период когда пришли рыночные движения.
На третий день сотрудники Финам решили сами играть на моих счетах.
То есть открывать и закрывать сделки по своему усмотрению.
Вчера после дневного клира они закрыли ВСЕ мои алгоритмические позиции, то есть не пытались их выравнивать по риску (хотя это и невозможно было бы… свободных средств на счету было 50%) а просто начали закрывать и переворачивать.
Например закрыли валюты, после чего они выросли еще почти на 3%
А вот так красиво и ловко они закрыли мне лонговую позицию в нефти на несколько миллионов
Причем, что удивительно их действия напоминают работу кухни, как только на тренде мне начали наливать, они чтобы не отдавать эти деньги отключили терминал и закрыли все мои позиции
Вот так выглядела эквитя счета последние два дня (пруф ниже), то есть маржи прибавилось немерянно и лимит открытия поз оставался у меня прежним.
www.comon.ru/user/Astray/profile/
Вчера вечером они позвонили и сказали, что
признают свои неправомерные действия и что готовы сделать возмещение недополученной прибыли, если будут предоставлены отчеты и документы. Но что я могу им предоставить ведь закрытая ими позиция могла еще десять раз перевернутся у меня системно внутри дня..как я им это докажу.
Сегодня мой представитель выезжает к ним в московский офис Финама, разбираться на месте с их мошенничеством на счетах клиентов.
Вопрос к А.Г. и другим представителям компании, как такое вообще возможно?
как можно строить стратегии и вести системную торговлю в компании в которой сотрудники сами играют и тильтуют на вашем счете генеря комиссию ?
Неужели нужно писать еще один алгоритм который будет отслеживать борется ли с вами кто то ЕЩЕ в вашем терминале открывая позы против вас?
пока больше вопросов чем ответов (
Наблюдаю за разными финамовскими счетами с 2014 года. Ничего подобного ни разу не было....
Неужели такое возможно?..
и вот если тут и есть представители Финама то они пока молчат стыдливо поджав язычки. Жду что они скажут нам очно.
у меня тоже получилось что поскольку работа алгоритма и их ручной торговли велась параллельно на моем счету
то позы стали переворачиваться
А у вас получается робот соперничал с шаловливыми ручонками дилеров Финама, веселуха.
Кстати, как вообще робот в понедельник отторговал? Мне кажется, это просто бешеные риски, когда в терминал не пускают по несколько часов.
После прочтения данного поста, решил глянуть в личный кабинет и посмотреть отчёт. Я понимаю в репо акции отдают, но вот свои офз в этом списке совсем никак не ожидал увидеть.
У открытия например нет своего терминала.
Пока ни на почту ни на звонки не отвечают, видимо загрузка большая.
Если они всерьёз ОФЗ в РЕПО закладывают, то пожалуй мне придётся уйти от Финама навсегда. :)
А здесь мои ОФЗ видимо отдавали третьему лицу(как отдают акции в шорт), но ведь ОФЗ шортить нельзя или я путаю?
записали разговор?
письменный бы ответ от них такой
А.Г. вон вообще в пляс пустился… мол не я и хата не моя )
и вообще вы фсе фрети
После визита в поддержку я заглянул на виртуальный сервер, где работает мой квик с реальным счетом. Там увидел, что все идет, кроме таблицы текущих параметров для фондовой секции (срочка «моргала»). Проверил сделки-заявки, все работает. Хорошо, что хоть таблицы всех сделок не вырубились — мой робот на них «заточен». А потом тут прочел о письме из Открытия о том, что проблема с отображением таблицы текущих параметров для фондовой секции на стороне биржи и успокоился.
Просто столько топиков подобных за эти несколько дней… и правда не верится!!!
Если бы не признали косяки, Финам бы умер как брокер, так они хоть попытаются реабилитироваться, хотя я плохо понимаю, как тут можно что-то компенсировать, если потери из-за их действий в плане недополученной прибыли крупные.
.Демо конечно не дал мне понимания о сборах, но в Финам мне переходить категорически перехотелось. Рост счета образовался не за счет моего умения, а потому что брокер закрывал в конце дня мои сделки по ценам, далеким от реальности .
С тех пор к Финаму у меня стойкая аллергия.
Izhik, почти на всех брокерах.. но забраковал газпромбанк
в итоге остались финам, сбер, открытие, бкс
единственное, если внутри дня менял таблицы-инструменты возможно придёца творить их заново(некоторые)
«именно ваш» терминал выводить из строя.
Если у вас на счете два рубля, то да, брокеру будет не интересно…
Везет же… с такими мозгами такие деньги…
Если вам готовы что-то отдать, то просто торгуйтесь.
Из документов подойдет и среднее время удержания позиции, показываете максимальную возможную выгоду за этот период. и средний тейкпрофит.
Короче, статистика и есть ваши документы. Подберите ее по максимуму для себя. Они не согласятся точно, но начнется диалог. Думаю, что снижение ваших требований в два раза будет хорошим компромиссом за упущенную выгоду, потому что игра эта 50/50.
я буду давить на снижение комиссии в два раза
раз они сами уже генерят у меня комиссии ворочая сотни коней во все стороны
astray, ну правильно, генерите свои разнообразные хотелки для торговли в диалоге, нащупывая до куда они могут прогнутся. Знайте, что больше, чем могут, они не отдадут.
Однако у вас конкретный случай, а вы хотите наказать неопределенной суммой на будущее. Мне кажется не справедливо, хотя, если выйдете на себестоимость комиссии, то возможно, как вариант.
Borrris, Ну, вы можете для начала диалога сделать им предложение типа:
«Вы, против правил, пользовались моими средствами, поэтому прошу вас рассчитать ту часть вашей прибыли за период..., которая пропорциональна участию моей суммы… Возможно я соглашусь урегулировать проблему за 2/3 этой пропорционально уменьшенной прибыли.»
Так вы хотя бы узнаете сколько они согласны отдать от своей прибыли. Может вас устроит, а нет, то делайте свои расчеты и бодайтесь.
Удачи.
вообще то за игры не со своими деньгами и закрытие поз надо по пальцам кому то настучать… причем как минимум молотком...
одно дело аля «технические проблемы», совсем другое — когда вашими деньгами начинают «управлять»
если тут кто то есть с Финама пусть назовут фамилии он готов подойти и настучать по голове
пока все прижухли
эквитя только для того чтобы не упрекнули что у меня нехватало маржи, но вам смотрю и это глаза щемит ибо нет этой зацепки мол да клиент сами виноват.. не отследил риски
Александр вы же взрослый вменяемый человек..а включаете дурака на ровном месте, несолидно
за понедельник мне начислили +60% за трендовое движение ри на 15%
а резали меня уже вчера во вторник, когда счет уже распух и лимиты оставались на открытие прежними… то есть плечо встроенное уже упало у меня
ну хватит уже дурковать с бараней упрямостью (
это вообще разные дни
smart-lab.ru/blog/464262.php#comment8385632
— пришли неправильные данные с биржи;
— загрузились «левые» данные из-за сбоя в базе
и т. п.
а должно было быть больше
если бы не ваши архаровцы
что непонятно? в каком месте непонятно?
вопрос дургой
заааачем? и как быть дальше
когда начислили маржу в +60% вечером понедельника
встроенное в понятие фучи плечо упало… + само плечо НЕ постоянно открыто на полный лимит… и во вторник было по факту уже второе… с учетом зачисленной маржы
на счете было 2,5 млн в ГО после клира еще 2,5 млн свободных
они все кроют
ну есть же все признания уже даже … да мол мы вас закрыли
пока только не признаются что закрыли потому что вы получили +2 миллиона за короткое время
берем второй щет… там та же история… я физизически не успевал бегать по щетам и бороться с ними
у меня был расчет по коням в эксель чтобы выстоять в кризисы если ГО уйдет в зону 55 тыс за коня ри
и повышение до 38 тыс мне было как слону дробина
Так что буду теперь год тейк-профитами навёрстывать упущенное позавчера. Ну а если финам ему ещё и за вчера денег подкинет, то и два года придётся навёрстывать. :-)
В продолжение моей грустной истории
smart-lab.ru/blog/463950.php
добавлю, что в моем случае Финам ничего не признал, сказал ну такой риск-менеджмент, переоткрывайтесь в ручную… Надо с ними завязывать реально, просто стал как кухонный покер-рум, похоже клиентской комиссии им уже не хватает, решили залезть в клиентские депозиты. Кстати гарантий, что в другом брокере такого не будет, также никаких нет. Но конечно от такого брокера надо уходить, нельзя поощрять жуликов.
чно по косячной работе терминала сразу специалисты перезванивают или в край пишут что сделать… а тут МоЛчАнИЕ !!! график вчерашних торгов на сбере
Мне тоже вчера Финам позиции позакрывал, ладно там уже немного совсем оставалось. Но все равно странно это очень.
Звонить не стал, забил, т.к. и сам уже крыть собирался.
жалобу в народный рейтинг банки ру
вопрос только в том как быть дальше и как это разрулить с ними по убыткам
раз вы не сидите там даже территориально тогда он не будет к вам подходить
я думал тут кто то есть кто скажет да приходите с вашей конкретикой… конями… сделками
сейчас пока идем к персональному менджеру и дальше определим маршрут
это коснулось счетов московского представительства
как я сам понял
игра против клиентов это слишком громко сказано… скорее всего риск менеджмеры чето перепутали… хотя конечно блеать это пиздец когда роботу закрывают позы, он их вновь открывает и т.д… имхо в такой ситуации должны были просто закрыть всё в ноль и запретить торговлю на счете, чтобы расколбаса не было (ну, то есть если бы они не ошиблись а на счете реально были бы проблемы).
а насчет «специально закрывать позы идущие по тренду» — я думаю врядли... просто потому что невозможно заранее определить будет оно по тренду или не по тренду… если бы могли определить что будет тренд — не работали бы риск-менеджерами а гребли бы лопатой бабло на рынке.
в общем успехов автору с разбирательством с финамовскими косяками… держите в курсе.
PS: в пятницу вечером вроде как транзаковские серваки навернулись, но их через час врубили… в понедельник вроде перебоев не было.
PPS: я пару раз тоже бывало замечал что у меня чето не то со счетом происходит после клиринга… думал это робот глючит, пока до меня не доперло что это рискменеджмент вмешивается (но я подозреваю что у меня там было реальное превышение ГО после клиринга). Причем не звонят и не извещают что мы вам позы закроем/закрыли… если бы я сам не догадался, не позвонил и не спросил — хрен бы я об этом узнал.
я с вами согласен
… это я уже от безысходности и непонимания как так то?
развел эту версию..выясним
s47, пробовали
всё гуд
ВСЕ.
Хотя я без плечей с кучей кеша на депо… через пять минут все вернулось в обычное состояние…
Торговал много лет в Финаме, ничего плохого не замечал, всё прозрачно и по делу! Я думаю, от сбоев никто не застрахован и не надо лить грязь на брокера, но если он в свою очередь полностью компенсирует убытки у ребят.
Сбои могут произойти у любого брокера, а качество обслуживания зависит от того насколько быстро, грамотно и справедливо он сможет это дело исправить(компенсировать).
Создай свое казино!
только разная степень хамства
Astray желаю добиться компенсации.
Ни там ни там нет никаких доказательств, кроме долбонуто-глючного сервиса от того же финам/комон!!!
Источник раскрыть не могу.
Возможно автор не потерял.
Но всё равно он виноват!
Он решил играться с сильными мира сего.
Отвечать автор поста не может, потому что не может доказать потерю.
А Мы и в будущем будем генерировать ему убытки, чтобы он генерировал подобные посты!
Как думаете БКС такая же надежная компания как и Финам?