Я приехал на вокзал с запасом, еще оставалось время до подачи поезда.
Решил подождать на платформе, чем себя и выдал. Тут же от небольшой группы бедно одетых мужчин неопределённого возраста и занятий ко мне отделился один лысоватый, и подошел вплотную, чуть ли не за пуговицу схватил.
Пахнуло провинциальной сыростью, стенами без обоев и некрашенными батареями.
— Новенький, первый раз в Москву? – начал он, не сводя с меня пытливого прищура впалых глаз.
Я подумал, что логичный ответ «иди-ка ты менту навстречу» будет неоправданно грубым, и потребует дополнительных объяснений, поэтому решил отвечать незаинтересованно-язвительно.
— Нет, третий год как езжу именно фирменными поездами из Питера.
— Всего третий год? Но-о-венький, — протянул мой визави, зачем-то достав кепку и убрав ее тут же за пазуху. – А я здесь уже 15-ый год…встречаю…провожаю… Защищаю вас, новичков, от ужасов платных услуг на вокзале и в поездах.
— Как это? – неожиданно удивился я, — вы из службы какой? Общественный контроль?
— Бери выше, - подмигнул лысый, чувствуя, что невольно меня заинтересовал. – мы независимые эксперты!
— Как это?
— А вот так, человек. Приходите вы, люди, на вокзал, а тут сплошные околовокзальные деятели – сдают комнаты, таксуют, чемоданы подвозят, напитки продают… не могут заработать нормально в городе, так вот и норовят залезть в карман пассажирам.
А мы бдим, подходим к приезжающим недотепам, рассказываем, что и как, предлагаем проводить до метро, купить жетон. Даже видео на телефон записываем, какой привокзальный рынок мерзкий и какие мы хорошие.
— А вам-то что с этого? – не смог удержаться я. — Вы что, подвозите гостей в город, проводите экскурсии, рассказываете, где дешевле переночевать, где недорого и вкусно поесть?
-Нет, мы так не делаем, — ответил лысый. — Мы так не умеем. Зато мы можем рассказать, кто плохой человек. Вот видите у входа в вагон проводницу? Это Лариска, известная околорыночница. Ее какая работа? Билеты проверить, кипятка людям дать. А она и постель разнесет, и остановки объявит, и напитки предложит…тьфу. А вы и давай платить ей как лохи, за постель, за чай…
— Так если хочется чаю?
— Хочется, ишь ты. С собой брать надо, в термосе! Так практичнее! А вместо простыни газет постелить и читай всю ночь. Всему вас учить надо еще. Хорошо хоть мы за свои советы денег не берем.
Или вон, видишь, человек тележку толкает, полную сумок и чемоданов? А ведь это не его чемоданы!!! – лысый перешел на яростный шепот. А везет как свои, деньги за это берет, хотя человек и сам бы мог дотащить… Налицо навязанная услуга! Доверительное управление чемоданами! Незаконно! Явный мошенник – как минимум в бытовом смысле!
Тут к нам подошел еще один «эксперт» из той же группы, и сразу включился в разговор.
— Вы видимо человек новый, а ведь мы на этом вокзале не первый пяток лет. Все про всех знаем. Многих еще по комоновской площади. Сволочь на сволочи. Ладно тележечник, а вот не дай вам Бог ванькА встретить. Обдерет как липку. Метода у него такая. Сначала поезд объявит по радио, а потом поезд раз и приходит. Прямо на указанный путь, не иначе шаман он черный. И тут же эти с тележками бегут, и таксисты, и квартиросъемщики… он тут ими крутит, правила для всех придумывает. Его мы особенно ненавидим.
— Неужели нет людей, которых бы вы не ругали? – уже с настоящим интересом спросил я. – вроде вокруг обычная жизнь. А у вас все плохие, кто другим помогает, пусть и платно.
— Ну ты это… не перегибай, — угрюмо сказал лысый. Вон Серый мне друг, он фартовый, даром что никто по жизни. Нинка-орбит, хоть и проститутка, тоже нормальная, по пьяни бывает и того с ней…на газетках. Тимоха — начальник вокзала, тоже нормальный, мог бы и по роже заехать, что мы к людям пристаем, а он Человек, говорит, мы нужны вокзалу, мол, мы представители местного фольклора.
Тут показался мой поезд, и я понял, что беседу надо сворачивать решительно.
— Спасибо за разговор, дяди, но я пойду. На мой взгляд ерундой вы маетесь, к нормальным людям пристаете. На вокзале всегда есть кто продает еду, подносит чемоданы, предлагает подвезти в город. И каждый из пассажиров сам выбирает, что ему нужно, странно что вы подумали, что можете быть полезными обычным людям, являясь весьма сомнительными типами по жизни.
И пошел прочь.
Сначала сзади было тихо, потом что-то зашипело, потом кто-то заругался, а кто-то даже заплакал.
Но когда я приехал из Москвы, этих двух фольклорных элементов уже не увидел.
Увидел только паренька тощего, видимо из той самой компании, который стоял на выходе с вокзала на коленях с картонкой, на которой было написано, что недалеко открылся новый вокзал, и туда приглашаются проводницы, таксисты и грузчики с тележками.
«Молодцы какие», почему-то подумал я, вспомнив колоритную парочку, которая меня провожала. «А что — они же эксперты, могут и вокзал открыть наверное. Вокзал для двоих».
красиво написано — ярко ))
на самом деле все относительно. если у вас очень маленькое эго, сморщенное, то мое может показаться раздутым.
Думаю, если Вы прочтёте это через пару месяцев..., вероятно станет стыдно.
Мне кажется, Вам нет нужды опускаться до этого уровня, чтобы подобным образом колоть своих оппонентов. Ведь если бы их не было, то и Вы бы не двигались. Оппоненты нужны всегда — это будет движком… Отвечать на их колкости подобными образом не вызывает уважения (так же как и их колкости).
Вы можете так растерять часть своей аудитории.
Ждём от Вас анализа и Вашего взгляда на рынок, это будет значительно сильнее, чем такой жанр…
не надо во всем искать грааль))
Все, хватит)))
Как о Вас уважительно написано, а Вы пост не плюсуете :(
Пассажир горячился и выговаривпл угрюмому мужику, который уронил его чемоданы с тележки.
— Вы ведь деньги за это берете, чтобы довезти чемоданы в целости и сохранности. А вы их уронили! Да лучше бы я чемоданы с колесиками купил — да и катил бы их помаленьку. Мне и жена об этом говорила, и небритый хмырь на перроне на намекал.
— А в чем вообще претензия, — лениво разлепил серые губы мужик. И внезапно улыбнулся, щеря золотые зубы. — Чемоданы ваши? Ваши! Так это вы за ними и должны следить. Мое дело тащить тележку, да рассказывать о правильной постановке на нее чемоданов. А то, что вы их как то сами криво положили, не так я расскпзывал — вина ваша.
Пассажир вздохнул, поправил кепку и дал зарок слушаться жену и купить наконец чемодна с колесами.
Мужик с тележкой ловко скинул оставшиеся чемоданы на свежую собянинскую плитку, поддав один из них ногой.
— Уважаемый! Такси нужно? — подскочил еще один в кепке. -Довезу всего за 5 тыщ!
зы это реальный случай казанский вокзал 2003год… т
«Довезу всего за 5 тыщ!»
неее… обычно есть 3 развода
1 довезу за триста… радуешься халяве садишься в машину… а по приезду оказывается что не триста, а три сто )))
2 довезу за 150… типа по пути… по приезду выясняется что что 150 за километр...
3 цену не называет — поедем типа по трифу, дешево, по пути, тока на бензин… по приезду выясняется что тариф 100руб за км
зы лично сталкивался...
ждём ответочку.
ЗЫ: ворон ворону глаз не выклюет…
В среде околорынка есть одня явная закономерность:
Все кто поторговал более 5-6 лет почему то переходят с практического трейдинга в инфобизнес основанный на опыте трейдинга. Ответ прост: опыт есть — денег нет, а новые буратины всегда есть и будут. На них и нацелен весь околорынок, который пытается потраченное на трейдинг время хоть как-то монетизировать, внушая буратинам, что ничего плохого в данных «услугах» нет.
второе. каждый околорыночник имеет опыт успеха и поражений. и поэтому может рассказать что на его взгляд привело его к прибыли, и что - к убытку.
с каких херов вы и такие же как вы полагаете, что это означает продавать воздух — непонятно. ладно бы вы что-то из себя представляли. так нет же, люди никто, тяф-тяф
Абсолютно по любой системе (хоть по фазе луны, хоть по машкам, а уж по «секретной» методе и подавно)) часть трейдунов обязательно будет зарабатывать в какой-то период времени. Тут всё зависит от фазы рынка. Задача обучальщика с серьёзным видом надувать щёки и отстаивать свою «систему». Потом, те кто слил — сами лохи, чего то недопоняли, они и сами вылазить не будут, ибо никто не хочет быть дураком публично. А вот те кто попал в фазу, будут сами трубить в три горла на всех ресурсах как они заработали, какая классная метода и какой гений их «учитель». Со временем эти категории меняются местами. И получается так, что у обучалкина всегда есть своя паства, просто постоянно обновляется её содержимое. = постоянный профит.
А Вы похоже уже уверовали в то, что что-то из себя представляете)). Обилие постов с целью захвата паствы не делает из Вас значимой фигуры.
Хотя соглашусь с тем, что гуглу важно количество упоминаний имени в каком либо контексте. Тут любой срачь будет в Вашу пользу.
Я тут давно, и вижу вашу братью насквозь.
а что касается меня, то прочитайте практис-чипс который я опубликовал бесплатно, и согласитесь что такое можно продавать за деньги вполне.
smart-lab.ru/blog/424917.php
если даже ты тот саша, которого я знаю с квоты, ты все равно должен признать, что это качественный материал
еще раз, вам должно быть глубоко насрать на каких-то там не ваших потерпевших. я зарабатывал и умею это делать так, что вам у меня надо учиться — вот в чем соль. не терять может быть мне надо поучиться у вас)). понимаете наконец?
С вашей стороны было бы честно предупреждать новичков — меня зовут Иван и я алкоголик гэмблер — сливала. Но я вернул долги людям, а сейчас зарабатываю униметом стабильно миллионы и готов всех научить всего то по 100 руб. за стрим.
в общем вы явно наемный работник не очень понимающий в торговле.
стримы — это не обучение. это взгляд опытного трейдера на текущий рынок. кода люди пытаются повторять как за сигналами, у них траблы. но когда они заранее говорят что будут так делать, я их и не беру на стримы.
а то чему я учу, модельным правилам, опять же не торговая система. это набор приемов, которые можно набрать себе в корзину как в универсаме. так что польза однозначно есть. а вы зациклились на том что учу торговле. нет. торговать научить невозможно.
Я даже начальника вокзала зауважал. осталось второго забанить, горе-аналитика.