русский борода
русский борода личный блог
01 октября 2017, 15:31

LADA Vesta SW Cross, беру АВТОВАЗ!

как машина -  интересует больше УАЗ, но АВТОВАЗ в портфель добавлю :)
весту обкатали — получили отличный универсал. ждем полный привод и коробку
макс. укомплектованный — 847т.р.
конкурентов в своем классе нет:)
клиренс — 203мм!
1,8л/122л.с./170Нм/до 100 км/ч – 11.2c
ну, и прекрасные виды Сочи в подарок:)

33 Комментария
  • Макс1978
    01 октября 2017, 16:18
    Смотрю смолкли критики АвтоВАЗа, таз нынче уже не тот ))
    • AlexWest
      01 октября 2017, 16:50
      АвтоВАЗ обанкротился и был продан лягушатникам и Ко, его в принципе больше нет.
      • П М
        01 октября 2017, 17:08
        AlexWest, ты так говоришь, как будто он мог быть Автовазом только будучи бывшим Фиатом. А когда к Фиату примешали Рено, то случилось что-то страшное. С чего бы?
        насколько я понимаю, это всё ещё завод с существенными отечественными разработками
        www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/
        • conscience
          01 октября 2017, 17:22
          ПBМ, тсссс, это совсем уже ужос, патриоты от Шмайссера не отошли.
      • Albert Rudolfovich
        01 октября 2017, 17:26
        AlexWest, автофаз это рено-нисан
        • gillwing
          01 октября 2017, 17:52
          Ramon Albert Rudolfovich, причем на который эта самая рено-нисан списывает убытки
          • Albert Rudolfovich
            01 октября 2017, 18:07
            gillwing, данезнай.
            что бы продавать авто в рф нужна локализация производства более 50%.
            у нисана она есть.
            ? хотя это подслушаный разговор.
            это медведев сделал. локал более 50% и доступ на рынок.
        • Макс1978
          01 октября 2017, 19:18
          Ramon Albert Rudolfovich, Ниссан больше не акционер
          auto.vesti.ru/news/show/news_id/680752/
  • П М
    01 октября 2017, 16:26
    стилавин, мать его, ребятки
  • God
    01 октября 2017, 16:29
    жуть, очередное ведро с болтами по цене машины…
    • Александр (sm)
      01 октября 2017, 16:42
      God, да ладно… какое ведро с болтами? обыкновенная реношка с хорошим ценником.
      • Тот самый
        01 октября 2017, 16:48
        Александр (sm), а вот и не реношка, а ведро, почитал обзоры на дроме, и это за 900к.
        • Александр (sm)
          01 октября 2017, 16:55
          zzzAlko, рядом с моим домом таксист бомбит на Весте… пару раз подъезжал с ним к метро ну и спросил, что да как… он доволен… проблем нет, соотношение цена- качество норм… какой смысл ему врать? если бы машинка была бы проблемной, то он бы ее скинул…
    • Евгений Черных
      01 октября 2017, 19:33
      God, Внешне мне кажется привлекательным. Удобно, что ремонтировать можно на каждом углу
      • God
        01 октября 2017, 19:43
        kbrobot.ru, но за 800к можно купить машину, которую не придется постоянно ремонтировать на каждом углу.
  • Фибофан
    01 октября 2017, 16:33
    вот бы этот крос распробовать на грунтовке… ценник замануха…
  • Goldman S
    01 октября 2017, 16:42
    По факту выхода акции могут и просесть. Надо было весной брать. По факту машина окажется слишком дорогой для своего качества.
  • Лёва Соловейчик
    01 октября 2017, 16:49
    С виду вроде очень даже неплохо выходит, стоит признать)
    интересно, как оно там будет с качеством и надежностью?
    Главный тазовод Всия Рутюба Жорик Ревазов даже воспрял духом к Автовазу и уже анонсировал свое намерение заказать;)
    www.youtube.com/watch?v=bAYlDH6uR-g&t=6s
    • Andrew_Kl
      01 октября 2017, 21:20
      Лёва Соловейчик, Попытка выпустить машину близкую к европейскому и корейскому эконом-классу приводит к соответствующему росту цены. Что лишний раз показывает, что в мало-мальских технологических проектах понятие ППС неприменимо.
      P.S. А что случилось с блогом о столовой Госдумы?
  • Богатов Владислав
    01 октября 2017, 16:52
    в таз влито столько денег, что космолет уже должен быть
  • $ралли
    01 октября 2017, 16:52
    Полного привода не будет никогда на этой модели, автомат будет 4 ступка, еще года через два когда надо будет хотя бы фейслифтинг делать, но у нас с этим все очень долго.
  • Макс1978
    01 октября 2017, 17:00
    Весь смысл в том что АВТОВАЗ выходит из той ценовой категории на которую раньше рассчитывал, ну кто теперь будет брать машины за 650-850р разве конкуренция хундай и кио, но у обычных людей из глубинки как были зарплаты 15 тыс так и остались. Зато уже меньше критики, на ведро с болтами всё меньше становится похожим.
  • Sergik
    01 октября 2017, 17:01
    Клиренс уже померяли — меньше 203, цена за адекватную комплектацию 1.6 на механнике 760
  • DATSKIY
    01 октября 2017, 17:18
    неужель я с тойоты на ваз пересяду, бред какой то




  • Albert Rudolfovich
    01 октября 2017, 17:28
    все современный авто-
    автошлак.

    продолжаю ездить на велосипеде.

  • elber
    01 октября 2017, 17:41
    Фольксваген T-Roc лучше.

  • Юрий Кривошеев
    01 октября 2017, 18:14
    Смотрел этот обзорчик, когда он только вышел. Машина действительно стоящая на мой взгляд, хорошо выглядит и в данном сегменте цена/тип/качество у нее конкурентов считай нет. В максе за 850 это отлично, учитывая комплектацию, внешний вид и все остальное. Пожалуй, это не автоваз уже даже, я бы себе такую взял, возможно. 
    Из похожего сегмента авто мне нравится новый тигуан фольцев, но блин, там цена как таких 2 лады) И если бы я шутил… (
    И да, кто нахваливает мерсы и прочее, ребятки, давайте будем адекватны, современнные машины ВСЕ служат при более менее обслуживании около 5ти лет, а потом начинаются проблемы, не важно бмв, мерс, солярис или еще что. Вопрос комфорта конечно не обсуждаем (даже не спорю тут), но и обслуживания по деньгам тоже. Давайте не забывать что машина — это средство доставки вашей попы из точки А в точку Б, и все современные машины в сегменте от 500тыс с этим отлично справляются. Далее вопрос доп комфорта, престижа, и т.д.
    • Awesome_Trade
      01 октября 2017, 22:37
      Юрий Кривошеев, интересно, при курсе в 48 они прайсы так и будут держать?)))
      ИМХО — как работали там рукожопые, сомневаюсь очень что поменялось, внутри x-ray сидел — материалы хуже корейцев....

      ИМХО, те кто захотят бюджетное авто — возьмут кред. и купят что то иное, необходимо понимать что в этом сегменте доля кредитных авто растет быстрее всего…
      • Юрий Кривошеев
        01 октября 2017, 22:45
        Awesome_Trade, а будет ли курс 48?)) это будет совсем другая история и реалии на авторынке)
        X-Ray мне в принципе не понравился, хрен знает что с внешней точки зрения. Но мне и дастер не нравится, а они вроде с ним на одной базе сделаны. 
        По поводу сборки это все понятно, но веста (седан которая) вполне себе евро авто уже, и особых нареканий на нее нет, поэтому думаю здесь будет похожая история.
  • dagh
    01 октября 2017, 18:21
    дизайн в целом и как едет мне тоже понравился, надо отдать должное автовазу. Либо их рыночная конъюнктура за жабры хватанула, либо еще какой они пинок получили. 

    Ценник великоват конечно, уровня мыльниц корейских. Главное чтоб с надежностью проблем не было. В целом с надежностью уже на стадии Приоры у них норм и ценой обслуживания.
    • Awesome_Trade
      02 октября 2017, 07:38
      dagh, дорого, ИМХО! я свою (J GTC) за 740 со скидкой в 200тыс.  брал из салона… Да, вы скажете что это были другие деньги, другой курс, НО… нам же говорят что ты живем в руБЛЯвой возе))) 
      Свей ласточке 3 года исполнилось, я ей подарок сделал — чипанул до 187 л/с) С такими ценами. не знаю как вы. но я менять ближайший год, а возможно и два — точно не буду...  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн