люди покупают авто.
за миллионы.
это в порядке.
сдевера упасть. полтора миллона.
неужели нельзя просто купить восьмёру за 25-ть тысЯч рублей?
на 250 000 рублей можно купить 10.
Десять восьмёрок и ездить на них поочередно.
или так
восьмёрка за 25-ть,
буханка за 30-ть
уаз за 35-ть.
поделись, бро почему люди покупают новое авто?
может мы чо не доганяем?
какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?
сам в автоиндустии.
люди попёёрли со своими деньгами
за новыми консервными банками автомашин.
ну я лично вижу движуху.
Деньги у населения Есть!
Откуда?
из матрасов выпороли?
_________________________________
ладно, дерите-берите.
Мне и своего велосипеда пока хватит.
27 скоростей 29 -е колеса.
ну да, на дольняк особо не поездишь до карьера.
поэтому и я думаю — восьмеру купить, которая даже дешевле велосипеда.
Ramon Albert Rudolfovich, где логика?
Если против хороших машин, то и велосипед на 29 скоростей, который «дороже восьмеры», отдай кому-нить, а себе купи простой дорожник с одной скоростью.
Да подешевле, подешевле! Дорогой не покупай! )
Вы в каком то сранном мире живете… для когото авто это элемент имиджа, например доя чиновников и клерков. Для кого то это просто привычка, большая мощная тяжелая комфортная машина и неважно сколько она стоит 1,5 или 15 млн..
Для семьи полюбому нужна большая, машина, полноприводная, чтоб под колеса не смотреть с достойной климатикой и запасом можности… и меньше 1 млн таких не бывает… вот вам и весь ответ
Sergio Fedosoni, меньше миллиона за бу, не бывает)) и ей будет больше десяти лет… Новые, нормальные машины, начинаются, пузотеры от двух, джипы от трех лямов… и то наверное не взять, давно цены не смотрел))
sortarray sortarray, Автомобиль- это имидж в кругу знакомых и соседей по подъезду. Если купить старый рыдван за 25 штук, то имидж упадёт, хотя ездить будет после небольших вложений. Тоже и с одеждой, можно покупать китайщину на оптовых рынках, секонд-хенд, но имидж -это когда должно быть как у всех, а лучше -это как у нуворишей, а не как у всех. Тоже с телефоном, архи важно иметь айфон, так как это очень престижно, хотя и очень дорого. Ну а нувориши должны иметь недвижимость в дорогих странах так как это делают все нувориши и это модно, а так же престижно.
Имидж- это кровь экономики, без существования моды, имиджа, мировая экономика рухнет. Поголовье рабочих должно следить за своим имиджем и работать эффективней, кормить банкиров, постоянно покупать и выбрасывать, терять и снова покупать и всё ради для достижения ложных целей.
А что не взял 20 великов по 15 тысяч? Трехколесный, шоссейный и горный? А вместо 8ки, для карьера, можно электровелик взять. Еще и деньги на тележку останутся.
Bazilius, какой кайф от езды по карьеру на электровелосипеде?
до карьера шоссе идёт
+восьмёру вряд ли спилят от того что в лесу будет под кустом стоять.
+ даже если спилят-на велосипеде возвращусь.
неет электровел для инвалидов.
на восьмёру можно турбину
+кондиционер установить -вполне комфортно.
+электроусилитель руля от калины
Ramon Albert Rudolfovich, до карьера на электро, потом горно-песочно-гравийный велик с приводом на оба колеса )))
Если все что написано втыкать в 8ку, то проще хюндай взять сразу с кондеем и электроусилителем, дешевле и надежней выйдет. Но каждому свое — согласен!
Ramon Albert Rudolfovich, по сравнению с 8кой да, но ремонт в 100 раз реже. Особенно если турбину на 8ку приделать))) И расход не сравним. Я не знаю как будет ехать, и будет ли ехать вообще, 8ка с кондеем включенным, но жрать будет как ЗИЛ.
Ramon Albert Rudolfovich, осознайте вы что люди с детства имеют какие то предпочтения — неосознанные — и им не нужны ваши десять но по три — им нужен один но по пять. комфорт им нужен. и уровень притязаний на этот комфорт у всех- разный а главное платежеспособность разная — кто то себе по наивности услышав Лексус и Инфинити жаждет — а кто то этим переболев попросит Кадилак старый но чтоб при аварии Лексус и Инфинити на попалам а Кадилак дальше поехал, ну пару царапин от этой встречи оставив на дверце. поймите — основной приоритет в выборе машины — это ПОНТЫ, чуть реже — безопасность и уж совсем реже — ЛОГИКА))
А ещё можно, вместо одной квартиры купить десять гаражей и жить в них поочерёдно, вместе с восьмёрой, крыша же есть.
Интересно зачем тогда деньги, если их не тратить?
DHutor, 10 гаражей это 200х10= 200 000 руб.
да, некоторые так и делают — выкупают гаражи, затем их сносят и строят автосервис-мастерскую.
там и живут после работы на 2-м этаже в зоне отдыха и ожидания для клиентов.
хотя и это дорого,
потому что 10 в ряд один - выкупить… начнут выкабениваться и цену повышать от 200-т тысяч.
фокус не прокатит.
Николай Скриган, в небогатых регионах в глубинке — до хрена и больше;
«Антиобзор» от Жорика Ревазова ВАЗ-21099 — принципиально тоже самое, что 2108, см. лучше с 1:00 ;-)
Лёва Соловейчик,
99-я это не восьмёрка.
99 длиньше, тяжелее да и двери и багажник портят весь дизайн и законченность восьмёрки.
по двиглу — новый двигатель стоит 50 тысяч 16 клапанов 100-120 лс.
Я в автобизнесе более 20 лет. Современная авто (немка, японка. корейцы и некот.европейцы) до 2 л движок потребляет 5-6 л по городу. Старые машины от 9-10л. Если ездить 100км в день, то 4л. бензина по 40руб -160руб. в день или 4800руб в месяц или 57 600руб. в год. Вот где экономия присутствует. Гибриды едят от 3л, электрические---- вообще мука. В общем покупать надо...
Юнчик, гибриды хороши, если не учитывать замену аккумулятора :) Брать такой бушный — вообще казино, можно сразу влететь на ту сумму, которую за год-два и пытаешься сэкономить на бензине :)
Аналогично с дизелем — расход при той же мощности меньше, но есть шанс нарваться на замену форсунок и потерять многолетнюю разницу в цене топлива.
Рынок, как это ни банально звучит, эффективен. Что-то дорого в покупке и дёшево в обслуживании, что-то наоборот. Если бы один вариант был всяко лучше для всех, он бы выдавил остальные.
Денис Г.,
дизель для легкового авто-вообще забудь.
камаз не учитывать.
ездил на дизеле — хрен раскрутишь.
преимущество лишь тяга для выкарчёвывания дубов.
Юнчик,
современный авто дольше 3 лет не проектирован жить.
малое потребление топлива- это значит
двигатель непросредственного впрыска в камеру сгорания.
там насос высокого давления под 50 стоит.
форсунки тоже.
ресурс ограничен
на восьмёру форсунка 1000 рублей.
датчик коленвала например — 300, а не 3000
так что выбор очевиден — кто зрит в корень, берёт
газ69-й и реставрирует его
или вообще победа.
сталь 50-х годов (даже холодильники) — не гниют.
Ramon Albert Rudolfovich, Гелики и крузаки живут десятилетиями и не ломаются, не гниют и электроника не глючит...
И застрять на них нужно сильно постараться...
Так что посыл про три года жизни не совсем верный
Sergio Fedosoni, Те гелики и крузаки, которые живут десятилетиями, сейчас уже не выпускают.В эпоху перепроизводства всего и вся такие машины делать себе дороже. Когда мерс выпустил S-класс в кузове W140, их директор заявил, что они сами себя убили.Больше таких ошибок не было.У Тойоты 1HD при нормальном обслуживании ходит больше 1 млн км. Кому сейчас выгоден такой автопром? Только разовое говнище и втридорого- вот сегодняшний путь любой продукции.
Ramon Albert Rudolfovich, при нормальном бензине в Германии машины пробегают по 300-350ткм, к тому же прогресс не стоит на месте. У японок я вообще такой проблемы не слышал…
Юнчик, ниссан -это япония?
лучше переключатель скоростей японский, чем авто.
дешевле.
качество отличное.
4000 в год можно проехать.
кто-то больше накатывает на велосипедах.
курьеры по 26000 в год.
2 бензин у меня считай бесплатный.
сегодня вот 10 литров опять нашел.
мутноват, но я его через фильтр прокачал.
Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.
Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.
Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.
На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.
Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?
Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.
павел петрович попов, присоединяюсь, новые машины, особенно до миллиона рублей просто ведра, не имеющие между собой разницы, просто одноразовые конструктора… сам езжу на сотке, ума не приложу на чего поменять…
Враг Государства, Не на что.Береги, лелей и езди. Только появились двухсотые, у меня многие клиенты скинули сотки рестайл и купили их. Потом давай заднюю врубать, а не тут то было.Сотку скинуть легко, а вот купить в нормальном состоянии почти невозможно.Люди их не продают. В объявлениях только проблемы. Сотки улетают по знакомым. И в цене не падают, т.к больше не выпускаются.
павел петрович попов, таки да, хотел посвежее взять, все обыскал, нет ничего стоящего, лучше апгрейд сделаю, салончик перетяну, покрашу… Есть вторая машина, куда если далеко слетать, вроде и новая, и едет быстро и хорошо, но блин нету осчусчения счастья))) в сотке едешь и улыбаешься, у нас дорог нет совсем где живу…
elber, Вы считаете, что машина выше 2 миллионов это показатель достатка?
У всех понятие о достатке разное, некоторые стыдятся ездить на машинах такой стоимости, а Вы говорите, достаток.
Вот когда у вас будет вся линейка хотелок, то поверьте вы тоже купите авто ну так скажем от 5 млн и выше ) и это не понты, это просто расчёт.особенно если вам около 45 ))))
baron, 5 лимонов через 5 лет превращаются в
800 000 рублей.
примеры — кадиллак,
шевро эскалейд.
только зачем мне тахо с расходом в 30 литров, если до карьера можно и на 8-ке доехать7
baron, разные подходы?
если мне нужно 6 киловатт, тоя запускаю 6 киловатт генератор и варю сталь.
если потребление электроинструмента меньше -запускаю 2 киловатник.
Ездить на большом авто с расходом в 30 на сотню это тоже самое, что и запускать 6 киловаттник и питать он будет одну лишь лампочку.
elber, 4 литра на сотню и вес 2.8 тонны? рамный? полный привод?
тоже вот авто — есть из зарубежный нормальных
Шевроле Экспресс. сомневаюсь что его расход допустим 12-го года выпуска сильно отличен от авто выпуска 17-го.
5-6 литровый в-8 350-400 л.с
как у него может быть расход меньше 10-ти?
Pit, не чинил, не знаю.
сам чинишь? запчасти тоже ведь надо подбирать или клон искать запчасти из китая.
дорогие у них запасти.
проще на ниву всю ходовую менять, чем один рычаг покупать от немецкого авто.
Ramon Albert Rudolfovich, Чинюсь у офицалов денег не жалко, машина седан, природой не увлекаюсь, только передний привод. Стараюсь быть незаметным, машина до ляма и новая. Продаю через 50т или 5 лет, эа это время ничего серьезного не ломается.
У разных людей разные причины брать дорогие машины. Кроме всего прочего — это психолохический момент. Человек в дорогой тачке сам к себе по другому относится. бытие определяет сознание.
чел в круток тачке как правило смелее, увереннее - а это топливо для свершений ( что окупит тачку при успехе многократно) Тачкой за 50 ты можешь так себя загнобить — в итоге все, сам не поймёшь почему так все печально у тебя. А все что сэкономишь — будет тебе утешением. Берёшь норм тачку — смотришь на неё — чувствуешь прилив — делаешь вещи — красавчик. это из сферы психологии… подсознания… таких вещей. тут много можно писать… я просто одну из сторон показал в которую посмотреть можно. Есть куча умников — которые до старости умные… а есть ребята которые делают. Они эмоционально сильнее просто..( отчасти потому что не гнобили сами себя ведрами и т.п.). ну и в крайности не бросаться
Антон Павлович, Если человек богат и немного умён, ему не нужна дорогая и шикарная машина. Достаточно хорошей и скромной. Чувство, что можешь иметь всё, психологически ограничивает желание обладать. Да и выделяться не зачем.
Zojana, не вижу противоречий. он же УЖЕ богат. ему можно не парится по счёт машин — берет любую какую захочет) экономить и для этого брать машину за 50 т.р. — это явно не заботы УЖЕ богатого Человека
Согласен с автором. Если корыто покупать не для понтов, а как средство заработка, то зачем брать новое? Есть же баланс цена-пробег-надежность. Кстати последняя стата. 46% авто у нас покупается через автокредиты. Это совсем плохо.
Ваз 2114 купленный в 2006 году за 230 тыс, сейчас стоит 30-80 тыс. Рено Логан 2006 года квпленный за 260 тыс сейчас стоит 100-180 тыс. Покупайте только вазы. Нам ( кто ездит на автомобилях) нужны ваши деньги.
Виталий Козлов, что развалится?
карданы передние?
там все на нивах 70-х годов разработки или уазе.
я по карьеру на велосипеде, потому что ловчее так,
и не над лебёдку, что бы забраться.
stitrace, на счет в банке Югра надо размещать все что есть ;)
Екатеринбуржец Николай Николаев, оставшийся бездомным после краха банка «Югра», собирался провести массовый митинг в Москве, но власти столицы не согласовали акцию.
Ramon Albert Rudolfovich, не не ипотеку, продал хату и вложил все в югру (у него фикс старый был под >20% в рублях), думал нажиться и другую купить...
А тут лиц отощвали и 1.3 ляма в зубы и в парк в Сокольники белкам и лосям манифесты читать отправили…
… на передвижную автомастерскую-шиномонтажку
… на передвижную станцию по заправке атокондиционера
… на квартиры для будущих детей.
… на питомник для бездомных котов.
Надо не «восьмеру» купить а мозгов немного втарить, я десять лет назад первой машиной брал «девятку», уже тогда было не реально купить живую «восьмерку», по факту это пацано-мобиль и они тогда уже все на коленях стояли. Как я затрахался с этим русским корытом, запчастей нормальных нет ни за какие деньги. У них у всех болезнь рвет переднюю рамку и практический вываливается двигло, ремонт как крыло от боинга. Как вы понимаете у этого говна безопасности ноль, ржавое гавно без подушек совсем, тока мудаки полные могут туда садится сами и не дай бог садить свою семью. Короче удачи, напиши завещание если чо. Если нету хотя бы 300-400тыщ то и нех на тачке ездить, метро есть.
Sergik,
метро до карьера не идёт.
езжу в основном по-ночам.
не беда, переварю «телевизор»
по запчастям, чего там нет в наличии?
шрусы, как и прочее всё есть новое.
Я дорожу своей жизнью и здоровьем, а особенно здоровьем и жизнями моих близких, поэтому покупаю безопасные авто, а они дешевыми не бывают, на имидж мне абсолютно пофиг
Ramon Albert Rudolfovich, смею не согласиться. Современные кузова делают из высокопрочной, иногда подпружиненной, стали. Некоторые европейки (форд, шкода, вольво) даже с трудом сверлятся простыми свёрлами, только кобальтовыми.
В авто последних ~10 лет прочный каркас безопасности, сохраняющий водителю и пассажирам здоровье. У старых авто при ударах на современных скоростях кузов сминает в кашу. На совсем старых (типа жигулей) при ударе колесом о бордюр это колесо прилетает в ноги водителю вместе с внутренней аркой.
А у верующих даже поговорка про бережёного есть :)
Ramon Albert Rudolfovich, внешние панели — обычная жесть тоньше миллиметра. Усилители — уже нет. И я говорю о европейках поближе к Германии, французы уже слабее.
Шевроле тоже смотря какая. Американских у нас по сути и нет, остальная часть шевроле внутри… эээ… корейская дэу — та же лачетти. А ниссан вообще японец, а японцы — мягкие, у них своеобразная сталь и стандарты безопасности. На королле, кажется, нет усилителя заднего бампера в принципе.
Мягче японцев только бюджетные китайцы, вот у них сталь из фольги и картона делают, тут уж лучше нашу калину :)
Денис Г.,
никакой чел не будет брать автокран из германиии.
нормальная там сталь в китае.
обычные стандарты международной системы.
все станки тоже не из фольги.
Была не восмёрка а девятка и то купленная для учёбы жены и тёще на добитие, инжектор начала 2000-х годов девятка… движок нормальный, но как заепли мелочи, всякие ручки двери, стекол, зеркал, всякие пыльники(бывало на гранаты два раза менял за год, т.е 8 пыльников за год)… вроде всё копейки стоит, но приедешь в мастерские они спросят что надо сделать… и говорят: нет времени)))… ну и ржавеют моментом, чуть прощелкали и писец… а так как я использовал её по кущерям и полям, для поиска с металлоискателем… то ржавчина появлялась часто((… а так машина для сельской местности сойдёт, если бы ещё не была пылеприёмником))а то проедешь по грунтовке и пыль вся в машине....
Но как ты представляешь директора крупной фирмы на восьмёре?.. да и гроб ещё тот, эти долото...
А вот когда берут в кредит и потом отказывают себе в нормальном питании, в отдыхе для семьи, в нормальной зимней одежде и обувке… вот это да…
>какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?
1) Понт.
2) Полное непонимание как что почему работает, как устроено, ремонтируется сколько стоит ремонт того или того и т.п. Думают примерно так — чем дороже тем лучше, все покупают новое и я куплю.
3) Есть еще категория — поезжу впарю лоху (но жизнь увы как ни крути всегда справедлива, особенно к таким).
На деле новое далеко не лучшее, срок службы(ресурс), ремонтопригодность, стоимость владения..
Если взять старую японку и новую… небо и земля, более того идет тенденция программирования сроков службы запчастей узлов и агрегатов и полностью устройств. Два три года — девайс все… А электроники в новых авто дай боже теперь и разбираться в ней могут «не только лишь все», разве что замени вот ту коробку на новую м.б. поможет, без сервиса никуда — ты на вечном крючке ибо сам ничего не сделаешь.
Электролитических конденсаторов в эл. блоках вагон и телега, а срок службы у них средний какой знаете? :)
Тут зашел посмотреть на новые корейки, е мае, они вообще в курсе что грязь то существует?! Никакой нормальной грязезащиты, все открыто, из под колес все гавно на движку на эл. блоки…, под капотом содом и гомора, типа мойте движку почаще — мрак полный короче — ДБ.
ИХМО все естественно.
зы:
>Мне и своего велосипеда пока хватит.
Здоровье только в движении — так держать !!!
Иван Иванов, электролита в блоках мало.
ниссан глючит шиной обмена данными по шине.
коробку да, если и мозги поменяли.
мозги горят от переплюсовок-сгорает предохранитель- или кусок схемы.или стабилитрон или диод.
мозги только до 1998 го года можно самому починить.
остальное- или на выброс, или замена тупо деталей.
теже мозги на русский авто и зарубежный разнятся в цене многократно.
сейчас мозги это просто чип, залитый компаундом, к нему волоски из золота и серебра. чинить на керамике невозможно+ под микроскопом. зато мозги прям в коробке передач.
нагрев-охлаждение, затем волоски могут отпаяться, хотя там не пайка, а сварка.
Офоща на инвалидной коляске после аварии на восьмёрке за 50 тыс будет очень сильно греть мысль что зато сэкономил на авто, теперь на сиделку деньги есть.
Более высокого класса авто — это бОльшая безопасность, как активная, так и пассивная.
Да, это не панацея, но всё же серьёзнывй рост шансов. В вот во сколько денег оценивать бОльщую вероятность остаться в живых — личное дело каждого
Я покупаю безопасность прежде всего. Я не камикадзе на шохе ездить)). Открывая каталог новых авто, определяясь с покупкой, сразу отсеиваю те, что не имеют 5 звёзд в краш тестах. Далее идёт комфорт. Климат, подогревы, вентиляции, активная, пассивная безопасность, шумка и тд. Когда все лишнее отсечено, выбираю разумный ценник за максимум из того что перечислил. «Голую» машину не беру в расчёт даже. Только в макс комплектации, ну или предмакс если ценник совсем конский. Комфорт и удобство. Чтобы все чем радует 21й век уже было в машине. А что там у шохи? Руль 4 колеса и сиденье?)))
Charging Bull, просто прикольно ездить на тачке за 3 ляма.
Чувствуешь себя человеком. А когда ем доширак вместо кабака, чувствую себя, как-то не так, как будто на шестерке.
PS первая тачка была 99 и реально тащился от нее )))
Мышление нищеброда надо в себе вытравливать. Разумные люди не готовы рисковать своим здоровьем, в том числе и моральным и ездить на отечественных биоразлагаемых автомобилях.
Дмитрий Смирнов, кому вы это говорите? тупорылому как барабан бестолковому Горику. у него нет никаких акций и никогда не было. он торчит здесь годами, т.к. старику заняться нечем.
Sumar Hdjigumarov,
Забродин Андрей Вячеславович
Предложение о присоединении к групповому иску к АО «Росгеология»
Настоящим Забродин Андрей Вячеславович предлагает присоединиться к иску...
Логично ssj вообще грохнуть как проект и выпускать мс разных модификаций. Все крупные компании так делают, это же издержки!
Многие узлы, а возможно и двигатель будет один и тот же!!!!
Меньше издер...
Андрей Андреев, да, Вы правы не учитываю, но и по ряду бумаг уже текущие доходности это следующее повышение вполне покрывают, но падёж продолжается… Такое ощущение. что все эмитенты буквально к кон...
Федеральный бюджет в январе-сентябре исполнен с дефицитом 734 млрд рублей Ранее Минфин предварительно оценивал исполнение бюджета за этот период с профицитом 169 млрд рублей.По данным Казначейства, до...
Если против хороших машин, то и велосипед на 29 скоростей, который «дороже восьмеры», отдай кому-нить, а себе купи простой дорожник с одной скоростью.
Да подешевле, подешевле! Дорогой не покупай! )
29 не бывает.
бывает 30.
30-это максимум 3 звезды спереди и 10 сзади.
Для семьи полюбому нужна большая, машина, полноприводная, чтоб под колеса не смотреть с достойной климатикой и запасом можности… и меньше 1 млн таких не бывает… вот вам и весь ответ
… и с работы.
Имидж- это кровь экономики, без существования моды, имиджа, мировая экономика рухнет. Поголовье рабочих должно следить за своим имиджем и работать эффективней, кормить банкиров, постоянно покупать и выбрасывать, терять и снова покупать и всё ради для достижения ложных целей.
до карьера шоссе идёт
+восьмёру вряд ли спилят от того что в лесу будет под кустом стоять.
+ даже если спилят-на велосипеде возвращусь.
неет электровел для инвалидов.
на восьмёру можно турбину
+кондиционер установить -вполне комфортно.
+электроусилитель руля от калины
Если все что написано втыкать в 8ку, то проще хюндай взять сразу с кондеем и электроусилителем, дешевле и надежней выйдет. Но каждому свое — согласен!
Интересно зачем тогда деньги, если их не тратить?
квартиру за 500 000 рэ брал
дороже не дам за панельное говно.
Сами же и ответили на свой вопрос.
нужно всегда брать «говно», иначе не будет +.
сейчас вообще взял горелый дом за «мало»
может тему напишу, что в итоге получится.
всегда ищите, и найдёте.
переплачивать — не намерен.
кто-то платит ипотеки, пускай.
да, некоторые так и делают — выкупают гаражи, затем их сносят и строят автосервис-мастерскую.
там и живут после работы на 2-м этаже в зоне отдыха и ожидания для клиентов.
хотя и это дорого,
потому что 10 в ряд один - выкупить… начнут выкабениваться и цену повышать от 200-т тысяч.
фокус не прокатит.
крайние, что бы с дороги видать было и удобно заехать.
если бензовоз в лоб в тебя въедет, то поХристу.
Бог СПАСи_ЁТ
«Антиобзор» от Жорика Ревазова ВАЗ-21099 — принципиально тоже самое, что 2108, см. лучше с 1:00 ;-)
99-я это не восьмёрка.
99 длиньше, тяжелее да и двери и багажник портят весь дизайн и законченность восьмёрки.
по двиглу — новый двигатель стоит 50 тысяч 16 клапанов 100-120 лс.
один фиг сидение одно надо оставить, остальные — демонтировать.
довнести кондиционер-30 000
турбина 30 000
оклейка винилом под шагрень-
400 рэ метр2
работа- бесплатная, потому что сам обклеивал раму велосипеда.
фен есть
smart-lab.ru/blog/414539.php
Аналогично с дизелем — расход при той же мощности меньше, но есть шанс нарваться на замену форсунок и потерять многолетнюю разницу в цене топлива.
Рынок, как это ни банально звучит, эффективен. Что-то дорого в покупке и дёшево в обслуживании, что-то наоборот. Если бы один вариант был всяко лучше для всех, он бы выдавил остальные.
дизель для легкового авто-вообще забудь.
камаз не учитывать.
ездил на дизеле — хрен раскрутишь.
преимущество лишь тяга для выкарчёвывания дубов.
современный авто дольше 3 лет не проектирован жить.
малое потребление топлива- это значит
двигатель непросредственного впрыска в камеру сгорания.
там насос высокого давления под 50 стоит.
форсунки тоже.
ресурс ограничен
на восьмёру форсунка 1000 рублей.
датчик коленвала например — 300, а не 3000
так что выбор очевиден — кто зрит в корень, берёт
газ69-й и реставрирует его
или вообще победа.
сталь 50-х годов (даже холодильники) — не гниют.
И застрять на них нужно сильно постараться...
Так что посыл про три года жизни не совсем верный
крузак 15-го?
лучше переключатель скоростей японский, чем авто.
дешевле.
качество отличное.
4000 в год можно проехать.
кто-то больше накатывает на велосипедах.
курьеры по 26000 в год.
2 бензин у меня считай бесплатный.
сегодня вот 10 литров опять нашел.
мутноват, но я его через фильтр прокачал.
карбюратор схавает.
Юнчик, Не слышал про япов? На тебе.Флагман Тойоты до недавнего времени 2AZ при любом типе впрыска не дохаживает до замены цепи, т.е. 250 тыс км. Самый востребованный контрактник.Ценник с пробегом до сотни доходит до 80 тыр.
Это я не беру в пример ниссаны и мицубы.Как-то еще держит марку субару с опозитниками.
Но европейцы с их моторами вне конкуренции по выпуску говна.
На этом фоне уже моторы рено стали щитаться хорошими.
Юнчик, Ты эти современные машины поремонтируй да пообслуживай.Вся экономия по топливу вылетает в трубу.В автобизнесе он более 20 лет.Что ты в нем делаешь то с такими рассуждениями.У меня площадка подержанных машин, магазин запчастей, автосервис, брокерство по автострахованию. Знаешь на чем я езжу? На 15-ти летней Тойоте. И в бездну все современные машины.ВСЕ. Когда волькс дает от души пробег на двигатель TSI 150 тыс км., я говорю спасибо, кушайте такой автопром сами.Мы будем зарабатывать на ремонте и обслуживании.На коммерческом бусе типа мерс спринтер двигатель отхаживает хорошо если 200 тыс км и все.Ремонт дороже контрактника. Что такое 200 тыс км. для маршрутки?
Современный автопром-это не производство хороших машин, это вытаскивание лишних денег из карманов доверчивых клиентов. Любую машину от дилера рынок через год поставит в правильный ряд, а через три уполовинит.
всё, что ниже помойка, из ремонта не будете вылезать.
жигули — это не машина, а кака. поэтому люди и покупают себе автомобиль, не дорогой, в пределах ляма. выше 2 млн. уже хотят показать свой достаток.
если ему цена 100-150 000
У всех понятие о достатке разное, некоторые стыдятся ездить на машинах такой стоимости, а Вы говорите, достаток.
800 000 рублей.
примеры — кадиллак,
шевро эскалейд.
только зачем мне тахо с расходом в 30 литров, если до карьера можно и на 8-ке доехать7
если мне нужно 6 киловатт, тоя запускаю 6 киловатт генератор и варю сталь.
если потребление электроинструмента меньше -запускаю 2 киловатник.
Ездить на большом авто с расходом в 30 на сотню это тоже самое, что и запускать 6 киловаттник и питать он будет одну лишь лампочку.
Современные машины по 4 л едят, меньше даже чем бюджетные.
тоже вот авто — есть из зарубежный нормальных
Шевроле Экспресс. сомневаюсь что его расход допустим 12-го года выпуска сильно отличен от авто выпуска 17-го.
5-6 литровый в-8 350-400 л.с
как у него может быть расход меньше 10-ти?
а выгода в чём? нам, живущим Здесь?
если экспресс можно за 800-т тыщ взять?
Вы же можете себе телефон или телевизор купить, незаметно, так и тут.
elber, Пример? Марка/модель?
а вот, если продана бабушкина квартира и куплена тачка, а доход мизерный. то тут ничего хорошего нет.
сам чинишь? запчасти тоже ведь надо подбирать или клон искать запчасти из китая.
дорогие у них запасти.
проще на ниву всю ходовую менять, чем один рычаг покупать от немецкого авто.
чел в круток тачке как правило смелее, увереннее - а это топливо для свершений ( что окупит тачку при успехе многократно) Тачкой за 50 ты можешь так себя загнобить — в итоге все, сам не поймёшь почему так все печально у тебя. А все что сэкономишь — будет тебе утешением. Берёшь норм тачку — смотришь на неё — чувствуешь прилив — делаешь вещи — красавчик. это из сферы психологии… подсознания… таких вещей. тут много можно писать… я просто одну из сторон показал в которую посмотреть можно. Есть куча умников — которые до старости умные… а есть ребята которые делают. Они эмоционально сильнее просто..( отчасти потому что не гнобили сами себя ведрами и т.п.). ну и в крайности не бросаться
Плюсую трэшу
Вот у меня обуви, каждая 10 стоит, белая кожа допустим!
Просто по деньгам, лично мне (Завтра всё равно умрём) знаешь как приятно в такой ходить… Круче, чем кожа младенца =)
карданы передние?
там все на нивах 70-х годов разработки или уазе.
я по карьеру на велосипеде, потому что ловчее так,
и не над лебёдку, что бы забраться.
Екатеринбуржец Николай Николаев, оставшийся бездомным после краха банка «Югра», собирался провести массовый митинг в Москве, но власти столицы не согласовали акцию.
ипотеку взял?
А тут лиц отощвали и 1.3 ляма в зубы и в парк в Сокольники белкам и лосям манифесты читать отправили…
а Они у вас есть?
… на передвижную автомастерскую-шиномонтажку
… на передвижную станцию по заправке атокондиционера
… на квартиры для будущих детей.
… на питомник для бездомных котов.
метро до карьера не идёт.
езжу в основном по-ночам.
не беда, переварю «телевизор»
по запчастям, чего там нет в наличии?
шрусы, как и прочее всё есть новое.
что бы продать вам безопасное.
есть «Бог», который пасёт всех.
В авто последних ~10 лет прочный каркас безопасности, сохраняющий водителю и пассажирам здоровье. У старых авто при ударах на современных скоростях кузов сминает в кашу. На совсем старых (типа жигулей) при ударе колесом о бордюр это колесо прилетает в ноги водителю вместе с внутренней аркой.
А у верующих даже поговорка про бережёного есть :)
даже рычаги из штамповки + сварка.
так же ржавеет,
если оцинкован, то ржавеет, но медленней.
шевроле ниссан.
обычные двери, обычная жесть.
металлолом.
Шевроле тоже смотря какая. Американских у нас по сути и нет, остальная часть шевроле внутри… эээ… корейская дэу — та же лачетти. А ниссан вообще японец, а японцы — мягкие, у них своеобразная сталь и стандарты безопасности. На королле, кажется, нет усилителя заднего бампера в принципе.
Мягче японцев только бюджетные китайцы, вот у них сталь из фольги и картона делают, тут уж лучше нашу калину :)
никакой чел не будет брать автокран из германиии.
нормальная там сталь в китае.
обычные стандарты международной системы.
все станки тоже не из фольги.
Но как ты представляешь директора крупной фирмы на восьмёре?.. да и гроб ещё тот, эти долото...
А вот когда берут в кредит и потом отказывают себе в нормальном питании, в отдыхе для семьи, в нормальной зимней одежде и обувке… вот это да…
>какой чёрт вкладывать в жестяную сталь автомашин, если она потеряет в цене?
1) Понт.
2) Полное непонимание как что почему работает, как устроено, ремонтируется сколько стоит ремонт того или того и т.п. Думают примерно так — чем дороже тем лучше, все покупают новое и я куплю.
3) Есть еще категория — поезжу впарю лоху (но жизнь увы как ни крути всегда справедлива, особенно к таким).
На деле новое далеко не лучшее, срок службы(ресурс), ремонтопригодность, стоимость владения..
Если взять старую японку и новую… небо и земля, более того идет тенденция программирования сроков службы запчастей узлов и агрегатов и полностью устройств. Два три года — девайс все… А электроники в новых авто дай боже теперь и разбираться в ней могут «не только лишь все», разве что замени вот ту коробку на новую м.б. поможет, без сервиса никуда — ты на вечном крючке ибо сам ничего не сделаешь.
Электролитических конденсаторов в эл. блоках вагон и телега, а срок службы у них средний какой знаете? :)
Тут зашел посмотреть на новые корейки, е мае, они вообще в курсе что грязь то существует?! Никакой нормальной грязезащиты, все открыто, из под колес все гавно на движку на эл. блоки…, под капотом содом и гомора, типа мойте движку почаще — мрак полный короче — ДБ.
ИХМО все естественно.
зы:
>Мне и своего велосипеда пока хватит.
Здоровье только в движении — так держать !!!
ниссан глючит шиной обмена данными по шине.
коробку да, если и мозги поменяли.
мозги горят от переплюсовок-сгорает предохранитель- или кусок схемы.или стабилитрон или диод.
мозги только до 1998 го года можно самому починить.
остальное- или на выброс, или замена тупо деталей.
теже мозги на русский авто и зарубежный разнятся в цене многократно.
сейчас мозги это просто чип, залитый компаундом, к нему волоски из золота и серебра. чинить на керамике невозможно+ под микроскопом. зато мозги прям в коробке передач.
нагрев-охлаждение, затем волоски могут отпаяться, хотя там не пайка, а сварка.
Более высокого класса авто — это бОльшая безопасность, как активная, так и пассивная.
Да, это не панацея, но всё же серьёзнывй рост шансов. В вот во сколько денег оценивать бОльщую вероятность остаться в живых — личное дело каждого
много у тебя дтп было?
Чувствуешь себя человеком. А когда ем доширак вместо кабака, чувствую себя, как-то не так, как будто на шестерке.
PS первая тачка была 99 и реально тащился от нее )))
и так же как и ты стоит в пробке
и бензин надо заливать.