Вот я по новостям слышал, что Самарская ракета удачно вывела около 70 спутников за раз.
Вопрос к знатокам: Если один запуск выводит сразу 70 аппаратов,
Значит ли это что Маск просто тупо будет 70 раз запускать свою «болванку»?
… выходит что невыгодно 70 раз запускать одну «болванку», а
куда выгоднее запустить один раз, но с 70-ю аппаратами в «голове».
… ну конечно я утрирую, что Маск будет запускать 70 раз.
Хотя тоже… интересует ресурс использования одноразового изделия для запусков в космос.
И что там в топливном баке такого дорогого? Алюминий оболочки?
________________________________________________________
Да, возможно мои доводы внесут сомнения в акции Маска-Теслы.
Хотя кто знает, авось у него всё получится… ведь как-то получалось с помощью дотаций от правительства США…
У Маска все в ажуре, парень из АФРИКИ ЗАПУСКАЕТ РАКЕТЫ. На очереди пилотируемые запуски и не с тремя астронавтами на борту. К примеру наш частный проект Ё мобиль вообще никуда не поехал.
Ramon Albert Rudolfovich, так и у Маска точно такой же частный проект, поэтому и привел пример. У Маска кстати еще и Тесла кроме космоса вообще-то сама по себе не хилая компания.
Александр (GUNFU), главное дожить до триумфа Маска ))))) по факту если Роскосмос этим не занимается, а круче пусть вата не п… т нет на планете, НАСА это тот еще тот цирк, значит это не надо или не рентабельно.
ну маск же производит эл. кары себе в убыток. значит в современном мире экономика не играет никакой роли. куда важнее политика-в чьих руках рычаги влияния на массовое сознание тот и побеждает. не важно эффективен эл. кар на самом деле или нет. важнее чтобы тупое быдло в это поверило.
то же самое и с космосом. есть красивая картинка летающей палки вверх вниз. и все. этого достаточно, чтобы пол смартлаба сутками аргазмировало на маска и молилось на сша как исключительную нацию. какая нах… экономика. забудьте.
ну давайте прикинем грубо.
кпд ТЭС примерно 30%. т.е при получении эл. энергии из условной нефти на обычной тепловой станции мы сразу теряем 70% энергии.
при передаче эл. энергии по электросетям конечному потребителю мы теряем еще примерно 20%.
30%-6%=24%.
т.е. на входе в эл. кар мы уже имеем кпд всей эл.генерации 24%.
кпд эл. двигателя 90%.
24%-3%=21% на выходном валу.
и че))))
кпд обычного современного бензинового двигателя 30%.
а кпд современного дизельного двигателя 55%.
это больше кпд эл. кара в 2,5 раза.
т.е. передвигаясь на эл. каре одинаковой мощности и с одинаковой скоростью вы тратите в 2,5 раза больше условной нефти чем на современном дизельном авто..))))
и это еще не учтен расход электричества на обогрев/охлаждение батареи и салона. у двс обогрев салона это побочный эффект от работы двигателя.
про гибриды я вообще молчу. там у эл. кара вообще нет никаких даже чисто теоретических шансов.
вот так тупое быдло массово разводят на маркетинге.
и это не считая проблем с батареями.
Андрей Куклинский, неправильно считаете. Во-первых, где в России ТЭС остались.
Во-вторых всё давно посчитано. В России эффективность электро в 4-6 раз выше ДВС.
Штум, Около 75 % всей электроэнергии вырабатывается тепловыми электростанциями ТЭС и теплоэлектроцентралями ТЭЦ.
ВИКИ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ.
В зависимости от вида паровой турбины, существуют различные отборы пара, которые позволяют забирать из неё пар с разными параметрами. Турбины ТЭЦ позволяют регулировать количество отбираемого пара. Отобранный пар конденсируется в сетевых подогревателях и передаёт свою энергию сетевой воде, которая направляется на пиковые водогрейные котельные и тепловые пункты. На ТЭЦ есть возможность перекрывать тепловые отборы пара, в этом случае ТЭЦ становится обычной КЭС. Это даёт возможность работать ТЭЦ по двум графикам нагрузки:
тепловому — электрическая нагрузка сильно зависит от тепловой нагрузки (тепловая нагрузка — приоритет)
электрическому — электрическая нагрузка не зависит от тепловой, либо тепловая нагрузка вовсе отсутствует, например, в летний период (приоритет — электрическая нагрузка).
Совмещение функций генерации тепла и электроэнергии (когенерация) выгодно, так как оставшееся тепло, которое не участвует в работе на КЭС, используется в отоплении. Это повышает расчётный КПД в целом (35 — 43% у ТЭЦ и 30 % у КЭС), но не говорит об экономичности ТЭЦ. Основными же показателями экономичности являются: удельная выработка электроэнергии на тепловом потреблении и КПД цикла КЭС.
При строительстве ТЭЦ необходимо учитывать близость потребителей тепла в виде горячей воды и пара, так как передача тепла на большие расстояния экономически нецелесообразна.
КПД ТЭЦ=35-43% ЧИСТО УСЛОВНЫЙ. ЛЕТОМ БУДЕТ 30%.
А ПОТЕРИ НА ТЕПЛОСЕТЯХ МОГУТ СВЕСТИ НА НЕТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КЭС И ТЭЦ.
Андрей Куклинский, что вы со своими электричками в каждой бочке затычка?
кпд ТЭС примерно 30%. т.е при получении эл. энергии из условной нефти на обычной тепловой станции мы сразу теряем 70% энергии.при передаче эл. энергии по электросетям конечному потребителю мы теряем еще примерно 20%.
Андрей Куклинский, когда сможете посчитать потери превращения нефти в бензин на АЗС, тогда и рассказывайте про КПД ДВС, а пока это всё бредятина.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
Выше ссылка была, КПД 90% на 2200 км.
Около 75 % всей электроэнергии вырабатывается тепловыми электростанциями ТЭС
Кто-то доказывал, что для электромобилей имеющейся генерации не хватит, значит надо будет строить дополнительную. Значит можно строить новые блоки газовых ЭС поближе к газопроводам. Такчто КПД 55-60%.
Aleksandr X., ну допустим… но тогда они гарантированно потеряют на бензе и соляре и может быть когда то… заработают на эл. энергии. особенно с учетом того как гос-во регулирует тарифы))). насмешил.
просто ради того что потребляди повелись на рекламу и захотели ездить на эл. карах т.к. это более модно вкладываться в эл. генерацию?))))
если можно и так рубить бабло на нефтезаводах. а нефтезаводы взять и закрыть?))))
Aleksandr X., общий кпд(эл. генерация на ТЭС+передача эл. энергии )=23%
это без учета потерь в самом двигателе, на отопление салона и охлождение/подогрев батареи эл.кара.
снижение кпд самих батарей тоже надо бы учесть(тем более не новых), но это надо разбираться, а я не электрик.
скажем так-даже кпд новых батарей не 100% а примерно 85-90% че уж говорить про не новые.
если это все учесть можно смело еще выкинуть 20% от 23%.
23-5=18% вот более менее реальный кпд эл. кара с учетом всех потерь
Андрей Куклинский, так можно насчитать КПД ДВС автомобиля 30% * 0,8 затрат на изготовление бензина * 0,9 доставка/хранение бенизина * 0,8 двигатель работает не в идеальных условиях + кондиционер * 0,9 старение двигателя = 15,552% КПД
Aleksandr X.,
кондиционер я не прибавлял у эл. кара. это там и там есть
а отопление салона на двс от движка. а терморегуляции батареи на двс нет.
ну а если дизель или бенз с системой отключения части цилиндров или двигателя в городском цикле? а если это гибрид?
короче без вариантов))).
в лучшем случае для эл. кара то на то и выйдет. а в худшем (если гибрид) лучше даже и не сравнивать.
Aleksandr X., в саляре сидят разные налоги и акцизы.
разницу оплачивает гос-во регулируя тарифы.
при массовом использовании эл. каров все включат по полной программе.
а 350 р. на 100 км ты загнул конечно.
Aleksandr X., BMW i8 — это спортивный автомобиль.Благодаря гибридному двигателю расход составляет всего лишь 2,5 литра, что для 5,8-литрового двигателя мощностью 170 л.с. действительно мало. Максимальная скорость ограничена до 250 км/час, а до ста километров спорткар разгоняется за 4,4 секунды.
Aleksandr X., не х… разница в цене с обычным.
до теслы маска далеко.
Lexus CT 200h (от 1,8 до 2,3 млн. руб) — хэтчбек, расход топлива составляет 3,5 за городом и 3,6 по городу; Lexus S300h (от 2,4 млн. руб) — седан, расход — 5,5 литра в смешанном цикле; Lexus IS 300h — седан, стоимостью от двух миллионов, расход — 4,4 литра А95; GS 450h — седан Е-класс, стоимость — от 3 401 000 рублей, расход — 6 литров; NX 300h — кроссовер от 2 638 000 рублей, расход — 5,4 литра;
1. Пример поездки на работу в феврале. Темература -20. Начинаю езду в режиме sport, печка работает на 2 полоски, подогрев сидения максимум, через несколько минут, как пойдет теплый воздух, переключаюсь в режим eco, и печку увеличиваю до 5-6 полосок. Минут через 10 в машине уже комфортно тепло, подогрев сидения отключаю или делаю минимум, печку снижаю до 2 полосок. Вся поездка занимает 15-20 минут, ср. расход 13,6 л.
2. Тот же маршрут сегодня утром. Температура -4. Весь путь в режиме eco. Печка 2 полоски, подогрев сидения выключил через минут 5. Время в пути 17 мин., ср. скорость 16 км/ч, ср. расход 8,9 л. (перед началом движения все показатели естественно обнулил)
Если долго показатели не сбрасывать, показывает ср. расход 9,8 л.
Что-то отличается от заявленных 3,6 литра по городу.
Такчто хватит теоритическую ахинею нести про эффективность ДВС.
Aleksandr X., так я не понял. ты же вроде теслу собрался покупать. посмотри сколько она стоит и сравни с лексусом.
стоит эта срань тесла того?
я щас тебе кучу видео покажу как на тесле ездят и мучаются.
толкают до розетки т.к. по факту заявленные характеристики по пробегу не соответствуют реальным.
и это владельцев раз два и обчелся. а если массово экспл. там таких косяков повылазит…
какая теория. я тебе все расчитал.
в мороз на тесле у тебя батарея и 100 км не протянет. так какая разница? вся энергия уйдет на обогрев салона и батареи.
и сама батарея разрядится в два раза быстрее.
так я не понял. ты же вроде теслу собрался покупать. посмотри сколько она стоит и сравни с лексусом.
стоит эта срань тесла того?
Конечно, Хечбек напиханный тонной сложнейших компонентов того стоит, не дай бог там что-то сломается из этого зоопарка.
Я не планирую пока брать Теслу S или Х, но считаю направление развития очень перспективным. В электромобилях есть куда снижать стоимость и улучшать характеристики, там простейшая конструкция, самое сложное — это батарея и ПО.
я щас тебе кучу видео покажу как на тесле ездят и мучаются.
Скинуть видео как у людей бензин кончился и толкают до заправки?
в мороз на тесле у тебя батарея и 100 км не протянет. так какая разница? вся энергия уйдет на обогрев салона и батареи.
и сама батарея разрядится в два раза быстрее.
а где доказательства? У меня есть, что всё ок, а у вас одни фантазии? Вы даже не знаете как тесла устроена.
режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, сравнение лета и зимы 3-4%, т.е. абсолютный прирост. http://chachava.livejournal.com/71127.html
В процессе езды двигатель и батареи сами по себе греются и дополнительно греть ничего не надо, скорее даже охлаждать.
Aleksandr X., бла бла… одни оценочные суждения.
есть дебилы которые толкают и автомобили с двиг. двс. но если сравнивать с теслой то в процентном соотношении у теслы их значительно больше по вполне объективным причинам.
В процессе езды двигатель и батареи сами по себе греются и дополнительно греть ничего не надо, скорее даже охлаждать.
я то как раз лучше тебя изучил устройство теслы.
батареи как охлаждают так и нагревают
При снижении температуры окружающего воздуха ниже 0 °C происходит снижение мощности литий-ионного аккумулятора до 40-50 %- греем
при работе батареи греются-охлаждаем
и то и другое доп. затраты энергии.
режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, сравнение лета и зимы 3-4%
обогрев салона зависит от температуры окр. среды.
чем меньше температура окр. среды. тем больше греть. вот и вся экономия.))
для двс это все вообще не важно доп энергия на это не тратится.
а где доказательства? У меня есть, что всё ок, а у вас одни фантазии? Вы даже не знаете как тесла устроена. так если она даже при нормальной температуре едет меньше чем заявлено, то при сильно меньше нуля тем более. это нормально для эл. кара.
батареи как охлаждают так и нагревают При снижении температуры окружающего воздуха ниже 0 °C происходит снижение мощности литий-ионного аккумулятора до 40-50 %- греемпри работе батареи греются-охлаждаем
обогрев салона зависит от температуры окр. среды.
чем меньше температура окр. среды. тем больше греть. вот и вся экономия.))
для двс это все вообще не важно доп энергия на это не тратится.
По русски же написано: 3-4%
Про теплоизоляцию слышали? Как по вашему кипяток в термосе не остывает?
Салон как и в ДВС прекрасно греется от двигателя и батарей.
Факты: каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. При общем 350-450 в городе.
В сутки, а если оно ездит регулярно, то мелочи. И да, сейчас ЭМ себе могут позволить люди с собственной розеткой в доме/гараже/работе/стоянке.
так если она даже при нормальной температуре едет меньше чем заявлено, то при сильно меньше нуля тем более. это нормально для эл. кара.
Aleksandr X., надоело переливать из пустого в порожнее.
данные про 30-40% из вики про литиевые батареи. я тебе их дал, чтобы объяснить почему батарею и греют и охлаждают.
на это на все тратится доп энергия сниж. общий кпд. так же как и на обогрев салона. у двс на это не тратится дополн. топливо т.к. обогрев идет от двигателя.
теплоизоляция в машине нулевая. попробуй выключи печку зимой сразу почти холодно станет как на улице.
короче я тебе посчитал кпд эл. кара с учетом всей цепочки.
он равен 18%. это примерно соответствует кпд двс с учетом городского цикла. поэтому овчинка выделки не стоит.
про гибриды даже можно не говорить и так понятно что они эффективнее т.к. объединяют в себе плюсы эл. кара и двс-высокий кпд двс по трассе и высокий кпд эл. кара в городе.
Андрей Куклинский, у батарей есть количество гаранитированных циклов зарядки. это около 1500 раз. итого Три года гарантии должны покрыть. Затем менять. как и в ноутбуках батарея периодически умирает.
у ДВС это примерно тоже самое. Ну и ещё АКПП умирает на 100-или 60-ти тысячах уже. Перебрать двигатель — цепи, кольца поршневые. Возможно-гильзовка+ вкладыши коленвала. у АКПП — менять поршни, фрикционные диски, тормоза, гидроплиту. — Всё одноразовое. Рентабельно самому восстанвливать или покупать новую коробку
Aleksandr X., каддилак эскалейд была русская версия гибрида. 14-17 литров вроде расход. трогается на электротяге. это на 12 год вроде была модификация такая. не особо дороже бензиновой в8 6.2 литра
Aleksandr X., ну а если дизель или бенз с системой отключения части цилиндров или двигателя в городском цикле? а если это гибрид?
мы же сравниваем современные авто.
Андрей Куклинский, Современные дизельные двигатели обычно имеют коэффициент полезного действия до 40-45 %, некоторые малооборотные крупные двигатели — свыше 50 % (например, MAN B&W S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт·ч, достигая эффективности 54,4 %)[ Vy na korable po ulicam rassekaete? Vy ne v kurse, chto TES na ugle rabotayut?
Так западная пресса уже писала, что это пока еще только маленький шаг на пути к освоению Марса. Они взяли и усовершенствовали лунный посадочный модуль. Так что флаг им в руки и барабан на шею. Добился же Маск каких-то успехов, ну, и хорошо. А Эф-Экс-борец с врагами режыма пусть и дальше борется с достижениями Маска.
В любом случае, как высказывались те, кто в теме и интересуется космосом, даже большой ракеты будет недостаточно для полета на Марс и возвращения обратно. Нужен будет многоразовый межорбитальный корабль на атомном двигателе. А вот этим сейчас никто не занимается. Росатом, вроде, было заикнулся об этом, но финансирование урезали. Американцы тоже больше денег на войнушку тратят и установление демократии и своих марионеточных режимов.
Но в России электро производить не будут. Потому что наше государство живет за счет нефти и газа.
Даже газ не развивают, чтобы ущерба нефти не нанести, хотя газ гораздо эффективнее.
Маск запускает ракеты с мыса Канаверел. Качество ракеты определяется ее надежностью, а также стоимостью вывода одного килограмма. И не важно сколько спутников. Другими словами если 70 спутнков запустила наша ракета, то эти же 70 может вывести ракета Маска, так как максимальная полезная нагрузка у нее больше. В дополнение посмотрите статистику по количеству пусков. Маск уже обогнал РФ, а прошло только пол года. И это без учета NASA
Alexhey, Союз вывел одним пуском 73 микроспутника на низкую орбиту. Эта технология давно отработана и технически элементарна (т.н. кассетное выведение). Маск выводит своим Фальконом тяжелые спутники на геостационар. Погуглите разницу. Главная опасность Фалькона такая что Маск сцуко резво снижает себестоимость пусков. Мы со своими Протонами и Союзами отстаем. Отстает даже и европейская Ариан.
Уланов Валерий, на данный момент стоимость запуска Союза, Фалкона и Протона примерно одинаковая. Другой момент что у него гораздо лучше получается продавать, а у нас Протоны год стояли.
Lilaluna, и стоимость у нас одинаковая только в том случае если спутники идут по максимальной грузоподъемности. Так как их первая ступень становится не возвращаемой. А если нужно запустить спутник а околоземную орбиту, да еще малый или средней, то у него дешевле. У него Falcon — масштабируемый.
Уланов Валерий, Я не понял зачем вы мне это написали. В чем разница я понимаю. Речь у топикстартера была о том, как я понял, что, мы за раз 70 можем, а маску 70 ракет запускать надо.
И то что у маска запуск эффективнее и чем нас в большинстве случаев я тоже понимаю. это видно и по количеству пусков, и по тендерам которые мы проигрываем.
Alexhey, просто уточнил разницу что не надо сравнивать кассетное низкоорбитальное выведение мелочевки с запуском тяжелого аппарата на высокую орбиту. Извините, что приклеился к вашему каменту. Просто он показался самым разумным. За понимание сути вам +. Взаимностью можно не отвечать)
Обзор рынка акций🎪. 28.11.2024. Шортокрыл на нисходящем тренде⚡️
Вчерашний день отличился повышенным оборотом — наторговлаи 200 миллиардов, это очень много, но кроме разворотного объёма и прошед...
Рост курса биткоина до $100,000 докажет, что мы живём в симуляции
Директор компании Superstate Роберт Лешнер считает, что рост курса биткоина до $100,000 28 ноября 2024 года докажет, что мы живё...
Сбор персональных данных Газпромбанком при оплате картой на nalog.ru Итак, вы зашли на nalog.ru и решили оплатить налог картой.
Оплата происходит через Газпромбанк.
После того, как номер карты на...
уЙЁ — мабиль был вообще-то частным проектом как его, кандидаты в президенты… имя забыл...
Ну это как Кандидатская реклама была от частного лица.
то же самое и с космосом. есть красивая картинка летающей палки вверх вниз. и все. этого достаточно, чтобы пол смартлаба сутками аргазмировало на маска и молилось на сша как исключительную нацию. какая нах… экономика. забудьте.
п.с. посвящается всем либерастам смартлаба
кпд ТЭС примерно 30%. т.е при получении эл. энергии из условной нефти на обычной тепловой станции мы сразу теряем 70% энергии.
при передаче эл. энергии по электросетям конечному потребителю мы теряем еще примерно 20%.
30%-6%=24%.
т.е. на входе в эл. кар мы уже имеем кпд всей эл.генерации 24%.
кпд эл. двигателя 90%.
24%-3%=21% на выходном валу.
и че))))
кпд обычного современного бензинового двигателя 30%.
а кпд современного дизельного двигателя 55%.
это больше кпд эл. кара в 2,5 раза.
т.е. передвигаясь на эл. каре одинаковой мощности и с одинаковой скоростью вы тратите в 2,5 раза больше условной нефти чем на современном дизельном авто..))))
и это еще не учтен расход электричества на обогрев/охлаждение батареи и салона. у двс обогрев салона это побочный эффект от работы двигателя.
про гибриды я вообще молчу. там у эл. кара вообще нет никаких даже чисто теоретических шансов.
вот так тупое быдло массово разводят на маркетинге.
и это не считая проблем с батареями.
Во-вторых всё давно посчитано. В России эффективность электро в 4-6 раз выше ДВС.
ВИКИ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ.
В зависимости от вида паровой турбины, существуют различные отборы пара, которые позволяют забирать из неё пар с разными параметрами. Турбины ТЭЦ позволяют регулировать количество отбираемого пара. Отобранный пар конденсируется в сетевых подогревателях и передаёт свою энергию сетевой воде, которая направляется на пиковые водогрейные котельные и тепловые пункты. На ТЭЦ есть возможность перекрывать тепловые отборы пара, в этом случае ТЭЦ становится обычной КЭС. Это даёт возможность работать ТЭЦ по двум графикам нагрузки:
Совмещение функций генерации тепла и электроэнергии (когенерация) выгодно, так как оставшееся тепло, которое не участвует в работе на КЭС, используется в отоплении. Это повышает расчётный КПД в целом (35 — 43% у ТЭЦ и 30 % у КЭС), но не говорит об экономичности ТЭЦ. Основными же показателями экономичности являются: удельная выработка электроэнергии на тепловом потреблении и КПД цикла КЭС.
При строительстве ТЭЦ необходимо учитывать близость потребителей тепла в виде горячей воды и пара, так как передача тепла на большие расстояния экономически нецелесообразна.
КПД ТЭЦ=35-43% ЧИСТО УСЛОВНЫЙ. ЛЕТОМ БУДЕТ 30%.
А ПОТЕРИ НА ТЕПЛОСЕТЯХ МОГУТ СВЕСТИ НА НЕТ РАЗНИЦУ МЕЖДУ КЭС И ТЭЦ.
Если ЛЭП на 750 КВольт тянется на 2200км и КПД у неё 0,9 (см. treugoma.ru/electric-energy/feature-system/)
Станции явно ближе строят, а КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%.
Газа в России — девать некуда.
И дизель/бензин не на автозаправке генерируется. Вы об этом задумывались? Его надо изготовить, привезти, хранить и т.п.
А то получается 100 км на электромобиле стоит 60 р., а на бензине 350 р. Где-то вы общитались с трудозатратами…
kopen.narod.ru/company.html
1. КПД ТЭС-30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98=0,23
ЭТО НЕ СЧИТАЯ ПОТЕРЬ ПОСЛЕ ПОНИЖАЮЩЕГО ТРАНСФОРМАТОРА И В САМОЙ ЗАРЯДКЕ НА СТАНЦИИ.
Выше ссылка была, КПД 90% на 2200 км.
Кто-то доказывал, что для электромобилей имеющейся генерации не хватит, значит надо будет строить дополнительную. Значит можно строить новые блоки газовых ЭС поближе к газопроводам. Такчто КПД 55-60%.
смысл какой? где экономический эффект?
овчинка выделки не стоит.
Деньги зарабатывать с продажи продукта.
просто ради того что потребляди повелись на рекламу и захотели ездить на эл. карах т.к. это более модно вкладываться в эл. генерацию?))))
если можно и так рубить бабло на нефтезаводах. а нефтезаводы взять и закрыть?))))
это без учета потерь в самом двигателе, на отопление салона и охлождение/подогрев батареи эл.кара.
снижение кпд самих батарей тоже надо бы учесть(тем более не новых), но это надо разбираться, а я не электрик.
скажем так-даже кпд новых батарей не 100% а примерно 85-90% че уж говорить про не новые.
если это все учесть можно смело еще выкинуть 20% от 23%.
23-5=18% вот более менее реальный кпд эл. кара с учетом всех потерь
А в пробках КПД ДВС == 0 и активно жрёт бензин.
кондиционер я не прибавлял у эл. кара. это там и там есть
а отопление салона на двс от движка. а терморегуляции батареи на двс нет.
ну а если дизель или бенз с системой отключения части цилиндров или двигателя в городском цикле? а если это гибрид?
короче без вариантов))).
в лучшем случае для эл. кара то на то и выйдет. а в худшем (если гибрид) лучше даже и не сравнивать.
разницу оплачивает гос-во регулируя тарифы.
при массовом использовании эл. каров все включат по полной программе.
а 350 р. на 100 км ты загнул конечно.
Когда сможете посчитать потери превращения нефти в бензин на АЗС?
А сколько по вашему авто на автомате жрёт бензина в городе?
Мой Jaguar XF 2008 года жрёт в городе 23 литра на 100.
Солярис знакомого жрёт 13-14 лиров стабильно, он вообще охреневает.
Да, на мешалке матизы экономичнее. Но это вообще не автомобили, тогда всем на велосипеды надо пересаживаться.
Помойка типа приуса стоит нереальных денег.
Источник: http://vodi.su/gibridnyie-avto-v-rf/
сколько там тесла стоит?
до теслы маска далеко.
Lexus CT 200h (от 1,8 до 2,3 млн. руб) — хэтчбек, расход топлива составляет 3,5 за городом и 3,6 по городу; Lexus S300h (от 2,4 млн. руб) — седан, расход — 5,5 литра в смешанном цикле; Lexus IS 300h — седан, стоимостью от двух миллионов, расход — 4,4 литра А95; GS 450h — седан Е-класс, стоимость — от 3 401 000 рублей, расход — 6 литров; NX 300h — кроссовер от 2 638 000 рублей, расход — 5,4 литра;
Источник: http://vodi.su/gibridnyie-avto-v-rf/
и всеравно цифры в смешанном цикле в полигональных условиях.
Вот счастливые владельцы:
forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151757817.html
1. Пример поездки на работу в феврале. Темература -20. Начинаю езду в режиме sport, печка работает на 2 полоски, подогрев сидения максимум, через несколько минут, как пойдет теплый воздух, переключаюсь в режим eco, и печку увеличиваю до 5-6 полосок. Минут через 10 в машине уже комфортно тепло, подогрев сидения отключаю или делаю минимум, печку снижаю до 2 полосок. Вся поездка занимает 15-20 минут, ср. расход 13,6 л.
2. Тот же маршрут сегодня утром. Температура -4. Весь путь в режиме eco. Печка 2 полоски, подогрев сидения выключил через минут 5. Время в пути 17 мин., ср. скорость 16 км/ч, ср. расход 8,9 л. (перед началом движения все показатели естественно обнулил)
Если долго показатели не сбрасывать, показывает ср. расход 9,8 л.
Что-то отличается от заявленных 3,6 литра по городу.
Такчто хватит теоритическую ахинею нести про эффективность ДВС.
стоит эта срань тесла того?
я щас тебе кучу видео покажу как на тесле ездят и мучаются.
толкают до розетки т.к. по факту заявленные характеристики по пробегу не соответствуют реальным.
и это владельцев раз два и обчелся. а если массово экспл. там таких косяков повылазит…
какая теория. я тебе все расчитал.
в мороз на тесле у тебя батарея и 100 км не протянет. так какая разница? вся энергия уйдет на обогрев салона и батареи.
и сама батарея разрядится в два раза быстрее.
Конечно, Хечбек напиханный тонной сложнейших компонентов того стоит, не дай бог там что-то сломается из этого зоопарка.
Я не планирую пока брать Теслу S или Х, но считаю направление развития очень перспективным. В электромобилях есть куда снижать стоимость и улучшать характеристики, там простейшая конструкция, самое сложное — это батарея и ПО.
Скинуть видео как у людей бензин кончился и толкают до заправки?
а где доказательства? У меня есть, что всё ок, а у вас одни фантазии? Вы даже не знаете как тесла устроена.
режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, сравнение лета и зимы 3-4%, т.е. абсолютный прирост. http://chachava.livejournal.com/71127.html
В процессе езды двигатель и батареи сами по себе греются и дополнительно греть ничего не надо, скорее даже охлаждать.
https://youtu.be/jhxOW0CXNXE
https://youtu.be/BAc7mTF4DhM
есть дебилы которые толкают и автомобили с двиг. двс. но если сравнивать с теслой то в процентном соотношении у теслы их значительно больше по вполне объективным причинам.
В процессе езды двигатель и батареи сами по себе греются и дополнительно греть ничего не надо, скорее даже охлаждать.
я то как раз лучше тебя изучил устройство теслы.
батареи как охлаждают так и нагревают
При снижении температуры окружающего воздуха ниже 0 °C происходит снижение мощности литий-ионного аккумулятора до 40-50 %- греем
при работе батареи греются-охлаждаем
и то и другое доп. затраты энергии.
режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, сравнение лета и зимы 3-4%
обогрев салона зависит от температуры окр. среды.
чем меньше температура окр. среды. тем больше греть. вот и вся экономия.))
для двс это все вообще не важно доп энергия на это не тратится.
а где доказательства? У меня есть, что всё ок, а у вас одни фантазии? Вы даже не знаете как тесла устроена.
так если она даже при нормальной температуре едет меньше чем заявлено, то при сильно меньше нуля тем более. это нормально для эл. кара.
не заметно
По русски же написано: 3-4%
Про теплоизоляцию слышали? Как по вашему кипяток в термосе не остывает?
Салон как и в ДВС прекрасно греется от двигателя и батарей.
Факты: каждые сутки на морозе стоят машине энергии, достаточной для пробега 30-50 км. При общем 350-450 в городе.
В сутки, а если оно ездит регулярно, то мелочи. И да, сейчас ЭМ себе могут позволить люди с собственной розеткой в доме/гараже/работе/стоянке.
И сильно меньше? Давайте факты и пруфы.
данные про 30-40% из вики про литиевые батареи. я тебе их дал, чтобы объяснить почему батарею и греют и охлаждают.
на это на все тратится доп энергия сниж. общий кпд. так же как и на обогрев салона. у двс на это не тратится дополн. топливо т.к. обогрев идет от двигателя.
теплоизоляция в машине нулевая. попробуй выключи печку зимой сразу почти холодно станет как на улице.
короче я тебе посчитал кпд эл. кара с учетом всей цепочки.
он равен 18%. это примерно соответствует кпд двс с учетом городского цикла. поэтому овчинка выделки не стоит.
про гибриды даже можно не говорить и так понятно что они эффективнее т.к. объединяют в себе плюсы эл. кара и двс-высокий кпд двс по трассе и высокий кпд эл. кара в городе.
у ДВС это примерно тоже самое. Ну и ещё АКПП умирает на 100-или 60-ти тысячах уже. Перебрать двигатель — цепи, кольца поршневые. Возможно-гильзовка+ вкладыши коленвала. у АКПП — менять поршни, фрикционные диски, тормоза, гидроплиту. — Всё одноразовое. Рентабельно самому восстанвливать или покупать новую коробку
И какой расход у ваших отключаемых целиндров в городе в пробках на практике, а не в методичке автопоизводителя?
мы же сравниваем современные авто.
В любом случае, как высказывались те, кто в теме и интересуется космосом, даже большой ракеты будет недостаточно для полета на Марс и возвращения обратно. Нужен будет многоразовый межорбитальный корабль на атомном двигателе. А вот этим сейчас никто не занимается. Росатом, вроде, было заикнулся об этом, но финансирование урезали. Американцы тоже больше денег на войнушку тратят и установление демократии и своих марионеточных режимов.
Даже газ не развивают, чтобы ущерба нефти не нанести, хотя газ гораздо эффективнее.
И то что у маска запуск эффективнее и чем нас в большинстве случаев я тоже понимаю. это видно и по количеству пусков, и по тендерам которые мы проигрываем.
все-же слова патриот и идиот не даром рифмуются
geektimes.ru/post/285918/