Тесла установила рекорд по производству и поставке конечным потребителям своих электрокаров, изготовив 25418 машин за первый квартал 2017 года и превысив прогнозы аналитиков Wall Street.
Это новый рекорд для компании и означает рост на 69% относительно аналогичного периода 2016 года.
Р.S. Интересно? Что будет со скептиками в следующем году, когда в производство будет запущена Тесла 3?
Причем Илон Маск сообщает, что она будет лучше, чем показанная на презентации.
Добавлю инфы для объективности:
Возможно, самым ярким признаком перегретости рынка является оценка акций Теслы. В понедельник рыночная капитализация Tesla ($49 млрд) превзошла рыночную капитализацию Ford ($45 млрд) , несмотря на то, что Tesla произвела 79 тыс. автомобилей в 2016 году, а Ford – 2,6 млн! Тесла никогда не зарабатывала деньги и никогда не будет зарабатывать их. Наряду с Amazon, это самая большая пирамида в истории США. Без огромных налоговых льгот, предоставленных первым 200 000 покупателям автомобилей Тесла, компания, скорее всего, уже бы закрылась.
Общественность снова соблазнилась вслепую поставить «на всё», и это движет фондовым рынком, стимулируя мечты о безрисковом богатстве. 99% из них никогда уже не воспользуются вложенными деньгами и потеряют всё, когда этот пузырь лопнет. И только самый большой пузырь на фондовом рынке в истории способен позволить дельцам, таким как Маск и Безос, получить огромное богатство за счет общественности. Единственный вопрос, когда он лопнет?
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/krupneishii-fondovyi-puzyr-v-istorii-sshaВот смотрите. Вы кладете на нее из под хвоста уже больше года, а Маск за это время увеличил производство на 70%. А в следующем году больше чем на 100% будет. Через 2-3 года Тесла будет производить более 1 млн. авто в год, а Вы все будете твердить -«Пузырь, пузырь». В конце концов на IPO в 2040-2050 годах уже ездя на электромобиле Вы вспомните -«Я помню, что Трендовик» в начале 21 века говорил покупать Теслу и купите акцию по 5000 баксов и тогда Ваша мечта пожалуй сбудется. Пузырь лопнет! :)
пока можно на этом перекантоваться, 32км на электротяге без розеток и 208 бензолошадей
Во-вторых, очистные сооружения на ТЭС можно установить более качественные, чем на отдельном автомобиле.
В-третьих, в электрогенерации в основном используются более дешевые газ и уголь.
vti.ru/files/public/uchebno-metod_posobie-k_soglasheniyu_0665.pdf
С дымовыми газами ТЭС в атмосферу поступает большое количество различных вредных веществ. Самая большая доля их приходится на золу (твердые частицы), оксиды серы и азота, выбросы которых нормируются и рассчитываются на перспективу.
Другие выбросы (СО и СО2) не учитываются и не контролируются, т. к. в условиях нормальной эксплуатации монооксид углерода в выбросах ТЭС отсутствует. В связи с этим выбросы монооксида углерода не учитываются, как и выбросы диоксида СО2, объем которого очень велик. Этот газ не токсичен и в природном цикле служит источником получения кислорода в процессе фотосинтеза растений.
но вот что говорят хохлы при сравнении солнечной и традиционной энергией нынче это русский крымна июль 2013-го станция «Перово» произвела более 200 ГВт*ч чистой электроэнергии.При этом в атмосферу НЕ будет выброшено более 160 тыс. т СО2, что эквивалентно выбросам, произведенным 10 тыс. автомобилями «Ланос» на протяжении 78,4 тыс. км
получаем тесла тратит 242 Вт*час на 1 км пути пусть будет 200 для удобство счета 1000 000 000 км получаем 10 тыс. автомобилей тесла проидут 100 тыс км пути ланосы при евро2 пробегут 78,4 тыс. км но евро 2 в 2 раза хуже по выбросом со2 чем нынешний стандарт евро 6 то биш 156.8 км по нынешних нормах
получается что обычная машина в полтора раза больше проезжает при одном количестве выбросов.
Часть проблемы в том, что машины стареют, в т.ч. катализатор. У нас вообще есть практика его «убирания».
Часть в тех соединениях, которые все равно попадают в воздух. Есть расход масла, есть сера в бензине, есть твердые частицы в выхлопе, особенно дизельных двигателей. Смог в горадах — это не со2.
Поэтому авто на газе гораздо экологичней. Там этой бяки меньше.
Выработка электроэнергии сопряжена с отрицательными воздействиями на окружающую среду. Энергетические объекты по степени влияния принадлежат к числу наиболее интенсивно воздействующих на окружающую среду планеты. Объекты электроэнергетики, прежде всего ТЭС, воздействуют на атмосферный воздух выбросами загрязняющих веществ, на природные воды — сбросами в водные объекты загрязненных сточных вод, используют значительное количество водных и земельных ресурсов, загрязняют окружающие территории золошлаковыми отходами .
К экологическим проблемам тепловых электрических станций, использующих для выработки электрической и тепловой энергии ископаемое топливо, относятся выбросы оксидов азота, двуокиси серы, твердых частиц, а также выбросы СО2 в атмосферу, сбросы загрязняющих веществ в водоемы, наличие большого количества отходов золошлаковых материалов и низкий уровень их полезного использования. если хочеш изучай http://электротехнический-портал.рф/ekonomika-i-upravlenye-v-electroenergetike/53-electroenergetika-bazovaya-otrasl-ekonimiki/293-ekologya-electroenergetiky.html
опять же аккумуляторы и их производство и утилизация очень вредные. о пять же срок эксплатации все тойже теслы куда меньше чем того же ланоса. после любой аварии тесла снимается с обслуживания и идет на помойку/утилизацию так что экологичность электромобилей очень спорная
это очень напоминает оферы дюпон. раньше только дюпон производил фрион и он повсеместно использовался в холодильных установках. но как только китайцы начали его выпускать и теснить дюпон на рынке. фрион стал очень вредным и не экономичным и дюпон предложил использовать новый хладогент «экологически безопасный» и под него были написаны новые нормативы ;)
Есть и отдельные случаи — например Пекин. Город находится во впадине. И выбросы в городе и вне его — большая разница. Автомобилей много. Дышать нечем.
А в целом, доля электромобилей растет медленно. И энергосистемы вполне могут подстроиться под этот процесс. Например, увеличить долю АЭС. Им как раз очень нужна постоянная нагрузка.
Но дело не в этом. Производство современных ДВС довольно сложно. Недаром лучшие двигатели у японцев и немцев. Переход на злектроавто делает производство проще. Вопрос только в батареях. Но они тоже совершенствуются. Да и состоят из блоков, которые можно менять. Возможно, ремонтопригодность вырастет. Но это мое мнение. Вспомните магнитофоны. Лучшие делали японцы. Сейчас полностью электронные плееры делают все. Аналогия слабая, но все-таки.
А насчет новых АЭС — тут большой вопрос. Если в техзадание внести требование, чтобы АЭС выдерживала падение на нее самолета (и немаленького), то себестоимость действительно будет большой )). По действующим станциям картина вполне нормальная.
В таблице 1 приведены данные по выбросам с дымовыми газами вредных веществ ТЭС мощностью 2400 МВт при высоте трубы 180 метров. Как видно из данных, концентрация выбросов существенно зависит от расстояния между точкой замера и электростанцией. Концентрации выбросов ниже предельно допустимых значений достигаются на расстоянии более 15 км.
Существующие способы улавливания вредных примесей в дымовых газах предназначены для борьбы, главным образом, с каким-либо одним компонентом, сложны, энергоемки и требуют больших капитальных и эксплуатационных затрат. Внедрение нескольких способов с целью улавливания нескольких основных вредных примесей вынуждает строительство целого комплекса сооружений, по площадям, объемам и затратам соизмеримого с самим предприятием. Ряд способов улавливания вредных примесей основан на применении высокотоксичного аммиака, что опасно из-за возможности его утечки.
В России, вследствие вышеуказанных причин, традиционные способы улавливания вредных примесей не нашли широкого применения.
Перевод с твердого топлива на газовое ведет к значительному удорожанию вырабатываемой энергии, не говоря уже о дефиците и того, и другого. Кроме того, это не решит проблемы загрязнения атмосферы. Перевод установок на жидкое топливо существенно уменьшает золообразование, но практически не влияет на выбросы SO2, так как мазуты, применяемые в качестве топлива, содержат два и более процентов серы. При сжигании газа в дымовых выбросах также содержится оксид серы, а содержание оксидов азота не меньше, чем при сжигании угля.
Следует заметить, что наибольшее количество оксидов азота образуется при сжигании жидкого топлива
Оксиды азота
Важнейшими являются NO и NO2, поскольку остальные не являются биологически значимыми.
Оксиды азота занимают второе место после диоксида серы по вкладу в увеличение кислотности осадков. В дополнение к косвенному воздействию (кислотный дождь) длительное воздействие диоксида азота в концентрации 470-1880 мкг/м3 может подавлять рост некоторых растений (например, томатов). Значимость атмосферных эффектов оксидов азота связана с ухудшением видимости. Диоксид азота играет важную роль в образовании фотохимического смога
Оксиды азота могут отрицательно влиять на здоровье сами по себе и в комбинации с другими загрязняющими веществами. Пиковые концентрации действуют сильней, чем интегрированная доза. Кратковременное воздействие 3000-9400 мкг/м3 диоксида азота вызывает изменения в легких. Помимо повышенной восприимчивости к респираторным инфекциям, воздействие диоксида азота может привести к бронхостенозу (сужение просвета бронхов) у чувствительных людей. Исследования показали, что для болеющих астмой повышается риск отрицательных легочных эффектов при содержании диоксида азота, значительно меньшем, чем тот, на который не наблюдается реакции у здоровых людей.
Оксид серы (IV)
Высокие концентрации диоксида серы вызывают серьезное повреждение растительности. Острое повреждение, вызванное диоксидом серы, отражается в появлении белесых пятен на широколистных растениях или обесцвеченных некротических полос на листьях с продольным жилкованием. Хронический эффект проявляется как обесцвечивание хлорофилла, приводящее к пожелтению листьев, появлению красной или бурой окраски, которая в нормальных условиях маскируется зеленой. Независимо от формы проявления, результатом является снижение продуктивности и замедление роста. Лишайники особенно чувствительны к SO2 и используются как биоиндикаторы при определении его избыточных количеств в воздухе. Однако диоксид серы не всегда вызывает повреждение: в сульфатдефицитных местностях дополнительные небольшие уровни SO2 могут благотворно влиять на растения, однако происходящее параллельно некоторое подкисление почвы может потребовать дополнительного известкования
Оксид углерода (II)
Снижает способность крови переносить кислород к тканям. СО связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин. Существуют данные, что содержание карбоксигемоглобина 1-2% влияет на поведение и может усугублять симптомы сердечно-сосудистых заболеваний (чтобы снабжение тканей кислородом оставалось на прежнем уровне, необходимо усиленное кровоснабжение). Содержание 2-5% приводит к нарушению психомоторных функций, а более 5% – нарушению сердечной деятельности и дыхания. Содержание карбоксигемоглобина более 10% приводит к головной боли, утомляемости, сонливости, снижению работоспособности, коме, остановке дыхания и смерти.
Полиароматические углеводороды (полиядерные ароматические углеводороды, ПАУ)
Полиядерные ароматические углеводороды — большая группа органических соединений, содержащих два бензольных кольца или более. Они относительно мало растворяются в воде, но хорошо – в жирах. Существует несколько сотен ПАУ; наиболее известен бенз[а]пирен.
Бенз[а]пирен является местным канцерогеном. Исследования в основном отмечают развитие рака легких в результате поступления ПАУ с воздухом; меньше сообщений о канцерогенности ПАУ, поступивших с пищей, хотя абсолютное количество может быть намного большим, чем в случае поступления с воздухом.
не надо еще забывать про выбросы радиоактивных частиц которых на тэс больше чем на аэс
после фокусимы закладка аэс прекратилась
в производстве двс нет ничего сложного при нынешнем уровне мех обработки. любое производство батарей куда грязнее и опаснее чем производство двс., блоки батарей после использования надо утилизировать что тоже является вредным производство
А может просто падаждем немножко, прежде чем слюной от восторга брызгать?
По вашим расчётам до 1 ляма машин в год — рукой подать.
Вот тогда и будете фонтанировать радостью.
Сохраню ка я себе пожалуй этот топик. Но вот ведь беда.
Вы скорее всего опять ник смените, как уже вероятно делали.
Хотя вроде память у меня норм.
Если меня, к примеру, вдруг забанят на этом сайте, тотально,
дудочки я сюда вернусь. B-)
))
Только не пишете что его подставили или он козел отпущения.
Сам Макс может и не мошенник, может он действительно верит в будущие электрокаров, но компания действительно дорогая и она действительно не приносит прибыли и без дотаций уже давно бы обанкротилась, но при этом ее акции все растут и растут, по моему это не нормально...
Я конечно могу ошибаться, но я не вижу ничего хорошего и перспективного ни у Теслы ни у других электрокаров… Может в будущем что-то и поменяется, что сделает их дешевле и сопоставимыми по цене с одноклассниками с ДВС...
и получаем ее минимальный ресурс 100 тыс км, на одном АКБ (500 циклов). за такой пробег в ЕС нужно будет выложить более 10 тыс. евро за бензин. Это я привел бюджетный вариант для переделки авто, что бы показать что к чем.
А с учетом тамошних % по кредитам такой «проект» будет обходиться в месяц в половину стоимости заправки.
Уверен что в ближайшие лет 5 появятся много бюджетных авто стоимостью до 20 тыс.$ с приличным запасом хода.
Последняя модель Теслы (за 35 тыс.) называется Model 3, а не Model last. Продолжение следует.
Вы в спомните сколько вы платили за первое подключение к Интернету и абон плату за него и какие были характеристики,
вспомните свой первый телефон и его цену и его «возможности».
Я за свой первый «выделенный» Интренет заплатил более 80$ за подключение, а абонентская была около 50$ за 64 КБИТ! (СПБ 2004 г.), все очень быстро поменялось к 2007-2008.
Электрогазель, переделанная из серийной стоит от 9-12 млн. рублей (но тут понятно можно списать на коррупцию в России)...
Но может у вас действительно талант и стоит открыть свое дело?!
На счет сравнения с сотовыми телефонами и интернетом, думаю это не корректно, так как на первоначальном этапе был огромный спрос на эти товары и услуги, а предложение было ограничено и производители этим пользовались, так как у людей не было альтернативы, а у электромобилей альтернатива есть — это обычное автомобили практически точно с такими же характеристиками...
Программа авто по цене заправки сделает электрокар очень доступным.
Что за программа авто по цене заправки? Это как?
Это мое предложение )) идея )
Допустим будет такой кредит под 6%, бюджетный электрокар стоит около 2 млн. рублей, платеж будет 10 000 — проценты по кредиту + 17 000 — тело кредита = 27 000 в месяц… Даже так нереально дорого… А если есть половина этой суммы — то проще купить обычную машину и не брать кредит...
Это все фантазии...
Почему я некурящий и вы писали что тоже, я спрашивал, должен за курильщиков платить больше отчисления в ФОМС?
Пусть они переплачивают в двойне, в том числе и за косвенный вред мне.
Согласны?
Акцизы на сигареты и на водку — это просто дополнительный налог, да его можно оправдать тем, что курильщики и любители алкоголя чаще болеют, но это все так отговорки, например толстые тоже чаще болеют всякими сердечными болезнями, гипертония инфаркты и т.п. что же на них налог не вводят? )))
Да и электрокары только на словах пиарщиков экологичны, а реально большинство будут запитаны от тех же АЭС, угольных и газовых ТЭЦ… Не знаю как там с АКБ от электрокара, но вот слышал, что одна выброшенная пальчиковая батарейка заражает около 5 кв. метров земли и вообще там от нее вред ужасный...
Справедливо, когда богатые платят за бедных, а с электромобилями получиться наоборот. Такие вопросы надо решать только на референдуме. Лично я против. Одно дело когда мы поддерживаем автопроизводство в своей стране в период кризиса, чтобы его сохранить и сохранить рабочие места и совсем другое стимулировать иностранное производство как и с солнечными панелями и электрокарами...
Может в будущем при очень дорогой нефти электрокары и станут актуальны, но пока я этого не вижу...
Я не против электрокаров, я просто в них не вижу смысла с точки зрения обычного потребителя. как и в солнечных панелях… А все эти дотации и «зеленые тарифы» — нерентабильны, это просто пир за чужой счет...
Неужели сжигание бензина 10-ми тонн за время жизни одного авто, при том что сгорает только часть, а остальная в атмосферу, это лучшее экологическое решение?
Пока нефть дешевая, электрокары обречены...
конечно нефтяные дельцы просто в восторге от этой ситуации, с весом железного коня.
как вы на это смотрите ?
Если покупать сейчас электрокар или солнечные панели больше потратишь чем сэкономишь, поэтому во всем этом я не вижу смысла...
По поводу веса авто я предложил задуматься, а разумно ли это?
если говорить про экономию на электрокаре, то реально выгадать уже сейчас можно на самодельный машине или если для службы такси.
Разумно ли ездить на машине? Да вполне… Но нужно ли при этом экономить ресурсы — конечно нужно. Причем не только на автомобилях, но вообще везде… Так по мне например в США вообще не разумная городская застройка, но они это делают и им плевать, что без машины там никуда не добраться, хотя проект многоквартирных домов у них был, но негры все засрали и превратили в гетто...
Многоэтажное строительство — это удобство, все рядом в одном квартале и школа и детский сад, близко до работы… А если расселить всех в отдельные дома во сколько увеличиться площадь городов? Сколько надо будет дорог? И как например зимой их все почистить, чтобы люди добрались и до работы и до других мест… Представляете какая разница в ресурсах?!
Я бы сейчас обязал застройщиков во всех новостройках делать подземные парковки из расчета более чем одна машина на квартиру… Это бы решило проблему парковок и городские власти заставил бы строить и подземные и наземные парковки везде гле только нужно и можно… Город должен быть для удобства всех людей. а то взяли моду только запрещать платными парковками да эвакуаторами тачки воровать...
Парковки безусловно нужная вещь, но у меня много идей как парадигму изменить, в первую очередь для удобства людей, а не олигархов. Вот как опытные арбитражеры ищут расхождение цен на разных финансовых площадках, я нашел и вижу такие в реальном мире и очень много в транспорте, там много неэффективностей.
Вас же в городе никто не держит, на выходные можно выехать хоть на село под Рязань хоть в Европу если деньги позволяют...
Проще 7 млн. в Сбер на вклад положить.
Нет я слышал конечно, что на Теслах кто-то таксует, но думаю
это просто какая-то акция или реклама…
по поводу розеток: www.plugshare.com/
смотря где таксовать.
1. купить Теслу;
2. купить автомобиль с ДВС, а разницу потратить на топливо сразу или проивестировать например в дивидендные акции, а на топливо тратить %% от вклада или инвестиций.
Я выбираю второй вариант...
Вот вот дороговизна оборудования как раз и вызвана дефицитом и отсутствием альтернативы у потребителей, что позволяло производителям задирать цены, это как с цементом в 2000-х он стоил по 50 рублей за мешок, а как начался строительный бум его задрали до 450 в 2007, что подорожало?.. С автомобилями такого и рядом нет, нет у меня электрокара так и нужды в нем нет, я на обычном точно также доеду куда мне надо, причем поставил газ и сэкономлю на топливе в 1,8 раза...
Тут больше вопрос в смене парадигмы, так сказать вызовы времени.
Ну вот зачем пиндосам дорогая нефть? этоЖ конкурентов будет с проектировщиками и производителями электрокаров, а вот дешёвая нефть, многих стран нищебродов и с воровскими режимами, отодвинет в хвост, т.к будут ездить на дешёвом нефтебензине… а вот как пиндосы отработают технологий и удешевят их… то можно и загнать нефть под 150.если она ещё кому-то нужна будет…
но при более менее масовом использовании встает вопрос с заправкой и сетями которые будут доставлять электричество до потребителя
про ночное потребление отдельный разговор. основные потребители электроэнергии это предприятия а они за частую работают круглосуточно, а пики приходятся на утро и вечер когда население массово пользуется электроприборами.
1 не всем надо проезжать по 500км в день… средний пробег это 70км, а на дозаряд автомобиля на 70км за 10 часов вполне достаточно 1.5-2 квт
ну и на конец закрой свой учебник и выйди на улицу. у нас в 100км от Москвы в сети не всегда 220 есть а при включении чайника пробки вышибает
Теслу вы на 12-16 этаж как затащите? :) Ну чтобы вместо комфорки подключить.
не зря тесла начела продовать свои домашнии электроустановки
Впрочем. чего гадать. Секунда гугления — и внезапно© выясняется, что в 200-квартирном доме на квартирку приходится расчетной мощности всего 1.36 КВт
www.topeng.ru/sp31-110-2003-61.html
Это то, что могут взять жильцы ОДНОВРЕМЕННО.
В общем, никаких Тесл в зарядке. От слова «совсем».
И еще уже писал, что в США, что в России уже как правило на семью несколько машин...
Ну что скажите «электрик»?
Во вторых спрос порождает предложение. Понятно это процесс не одномоментный.
Вы вообще чего хотите доказать? Что электричества не хватит? А у Вас хватит электромобилей, чтобы прям вот сейчас не стало хватать электроэнергии?)
Олигофрены что ли?
Да ночной тариф дешевле, потомучто падает потребление электроэнергии, в домохозяйствах всего на всего отключили телевизоры, компьютеры, освещение, не стирают ни пылесосят — все это за сутки потребляет около 5-10 кВт, а теперь представь если ночью после работы каждое домохозяйство будет еще подзаряжать машины — это обойдется еще в 20-30 кВт на каждую машину, а если их в семье две или три.
Во что это выльется?! В рост тарифов на электроэнергию, что сделает все электрокары еще более убыточными. Придется перестраивать электросети и наращивать производство электроэнергии.
Думаю даже когда нефть на планете полностью кончиться, ездить будет дешевле на биоэтаноле, чем на электокарах. Это мое мнение, на 100% истину конечно не претендую...
А вы себе купили Теслу или какой другой электрокар или хотя бы акций Теслы?
Но Максу все-равно желаю удачи…
400-500 кВт/ч я потребляю в мес. Это 6-7 заправок, если в них считать.
Более 2000 км может проехать Тесла на таком количестве заправок. В среднем в месяц так и ездят, а то и меньше.
И все прекрасно работает. ЛЭПы выдерживают.
Даже думают кому бы еще продать энергии, ведь лет 7 назад я потреблял по 700 кВт/ч в месяц. Но революция в энергосбережении сделала свое дело.щ
Как интересно помогут солнечные панели в этом, если все как правило будут заряжать электромашины именно ночью? АКБ для панелей, АКБ в машине, на одних аккумуляторах разоришься...
Вы меня не поняли, я не против электромобилей, но в Теслу я не вложу ни копейки, а вот акции Форда у меня есть (кстати тоже делает электромобиле Фокусы за 35 т. баксов)… Потомучто Р/Е у Форда около 10, дивы около 4%, а Тесла — просто очередной пузырь фондового рынка США...
Ради интереса вы купили акции Теслы?
заметь я говорю что есть проблема но не говорю что она не решаемая. опять же на данный момент бензиновые или водородные автомобили лучшее приспособлены к массовой эксплуатации. но не кто и не говорит что для электромобилей не будет создана инфраструктура
Да и до Марса должно у них получиться долететь в 2018 году.
Делов то.
До 2018 года рукой подать.
Так что считаю электрическим машинкам быть!
И кстати всё тут Теслу мусолят, не забывайте что VW, BMW и другие уже вовсю разрабатывают целые линейки электромобилей.
VW к 2020 году (вроде) 5 моделей планирует вывести на рынок.
А Opel Ampera там уже очередь на модельку!!!????
Так что ждем.......
кстати видел сколковский летающий мотоцикл?
но к перспективам развития электроавто это не имеет никакого отношения — если я бы я жил в Европе, Китае или Индии — мое отношение было бы совершенно другим.
Например в Москве одна лишь IT революция в такси за последние пару лет снизила стоимость поездки примерно вдвое, и это при наличии инфляции. По моим подсчетам конкретно в Москве ездить на своем авто сегодня не дешевле чем на такси.
Если будет внедряться автопилот массово, то стоимость поездки упадет еще раза в 3.
Персональным автомобилем будут пользоваться энтузиасты и довольно скоро и им запретят передвигаться по дорогам общего пользования по причине безопасности. Практически наверняка эти изменения произойдут в течении лет 10.
Он умняшечка и почти няшечка.
И у него 5 детей! Мне нравится, когда мужчины не боятся размножаться.
Но меня изрядно достали уже непрестанные восторги с этой Теслой. Пожалуй самая заезженная тема на СЛ.
Почти в каждые выхи по 2-3 топика.
На мой взгляд значение Теслы и в подметки не годится к появлению первого паровоза и первых промышленных станков на паровых двигателях. Вот тогда был прорыв.
А щаз «допиливание округлости углов»
Маск молодец в плане детей, но с одной и той же женой то сходится, то расходится. Видимо не все гладко в Датском королевстве.
Тока што придумала. И отнюдь не про биологический аспект дела.
Знаете, вот есть такое направление в психологии «Психология конфликта». А ещё есть множество способов переговоров.
И мир не черно-белый.
И гораздо проще на рынке быть вторым, чем первым.
И успехи Теслы ( если это уже можно так назвать) не являются ни необходимым ни достаточным условием наших неуспехов.
Это как «в огороде бузина а в Киеве дядька».
Тесла — это не тренд! Это такое «вышивание бисером» в условиях грядущей смены технологических укладов.
Когда появится тренд — вы офигеете.
Кста. Вот интересно. А чо сейчас с пейджерами? Ведь это был неимоверный крутяк.
А я помню Nokia 3310. Лучший мобильник в мире!
У меня до сих пор Nokia 8600. Из пилотной партии. Старенький… В прошлом году слетела прошивка. Пришел в мастерскую. Парнишка вынимает батарейку, там наклейка на корпусе, читает: Made in Germany. Он сначала не поверил. Потом они всей мастерской сбежались смотреть на телефон, сделанный НЕ В КИТАЕ)))
Кстати, перепрошили, тьфу-тьфу, всё нормально. Даже телефонная книга не слетела.
Жалко мне Теслу. Настоящего.
Вот он был величиной мирового масштаба.
Но «несвоевременность — вечная драма...»
До кучи. Ведь с него всё начинается. Плюс нам доподлинно неизвестно как далеко зашел Тесла. Хотя возможно кому-то и известно.
Ну если вы вообще конечно понимаете о чем я.
Счастливо оставаться. Малоинтересны.
На тупость я не указывал — я лишь предположил что может сфера ваших интересов лежит в другой плоскости, поэтому вы не понимаете меня.
В принципе очевидно что сначала идет теория и единичные образцы, которые могут быть десятилетиями невостребованы, потом происходит прорыв в сознании — общество дозревает до разных вариантов использования этой теории, а потом технологический прорыв — когда технология становится дешева и доступна.
Могла бы и больше, но не считаю необходимым.
Хотя...
Самую малость...
Вы слыхали о «Философии науки»? Прежде чем отраслевые теоретики начинают мыслить, сначала нащупываются точки прорыва/приложения сил.
Хотя я ничего такого не указывал.
Я не знаю кого вы именуете «отраслевыми теоретиками» — вероятно во времена конструирования первых паровых машин уже существовала отрасль «теория паровых механизмов»?
Обсуждение шло именно технических вопросов, и я это конкретизировал «нет, в техническом вопросе».
Многие изобретения были сделаны как сопутствующие, например явление радиоактивности. Никто не стал на следующий день проектировать ядерные электростанции или ядерное оружие.
После обоснования теории радиоактивного распада, начинается создание предпосылок с прорыву в сознании использования (появление осмысления ядерной реакции как оружия или источника энергии) И только потом происходит технологический прорыв — массовое производство АЭС, ядерных ракет, радиоактивных источников питания и т.д.
Конечно вы ничего такого не указывали.
Это я сама, своим слабым умишком напридумывала.
Блистайте своими познаниями в диалогах с другими.
Всех благ!
вот! все вместил в один абзац)
Ты, диванный боец, смелый только за монитором. Пошел в жопу, маскретин.
Маск — это невероятная увлеченная личность. Он — гений, как Форд в свое время.
Маск мог купить Челси, яхту, и порш кайен от денег с продажи Пейпела.
Но он все средства вложил в мечту. И он как танк будет переть вперед, несмотря на все обломы и неудачи.
У критиков просто когнитивный диссонанс. Как? Теперь машины вместо лошади? Теперь электромобили вместо бензина?
А еще аналетеги любят покритиковать. Критикуя, они как возвышаются над Гением. Достаточно полистать школьный учебник физики в туалете, и все, теперь ты специалист по аккумуляторам.
Токсичные критики так надеются на неудачу Маска. Чтобы потом с довольной ухмылкой говорить «Ну вот я же говорил, что не получится!»
Смех.
Однако же, былая молодость играет в пятой точке, недюжинные способности и знания требуют реализации, и потому он добровольно, без какой-либо просьбы от кого бы то ни было, исключительно по собственной инициативе взялся курировать здесь сферу передовых технологий в машиностроении, считая это своим долгом — и постит красочные опусы по разоблачению «шарлатана» Маска буквально еженедельно, а то и чаще;))
Или питаетесь плохо? Никак вам объем испражнений не увеличить? Пичалька.
Так что насчет «миллионов чванливых» — этт вы оставьте для себя, когда будете пересматривать сюжет «Маск рыдает, узнав что его лишили госфинансирования».
Ну а отдельное, чисто либерастианское безумие — всерьез полагать, что российский бизнес ВЕСЬ базируется на «пилить бабки, обманывать и сидеть на откатах». Как будто термин «коррупция» придумали в России, право… Так что ты, сцука, иди поищи в Германии что-нибудь аналогичное Касперскому.
Всей семьей пользуемся такси уже годами и не собираемся покупать авто дешевеющее ежегодно на 10% и более процентов.
Ну не знаю, где в этом смысл.