Доброго дня господа трейдеры! Есть такая проблема, мне нужны деньги на трейдинг а где их взять не стоять же на паперти значит надо что то сделать как то заработать и так что я умею делать я строитель в частности каменщик, могу со своими ребятами богатым зарабатывающим трейдерам построить дом, коттедж, сделать фундамент, построить забор из кирпича за договорную плату желательно из города Тюмени ну или близ лежащих городов. Так что вот как то так, кто задумал строиться пишите не стесняйтесь )) опыт у нас большой сделаем всё качественно как попросите ).
Вы бы сайт с фотографиями-комиксами стоительства ваших объектов сделали. Народ зайдет посмотрит на последовательность прикинет качество и возможно свяжется.
А то сейчас строителей много но нормальные единицы
Я занимаюсь трейдингом, так как не найду другую работу по моим физическим силам.
Имела бы стабильный заработок, обошлась бы без трейдинга. Все рассказы о заработках на бирже служат лишь для зазывания новичков.
Alexand77, я уже три года трейдингом занимаюсь а вы говорите не нужно это вам, хотите сказать что три года коту под хвост..)) ну уж нет. Надо идти до конца )
РБК опубликовал материал о том, как рекордные цены на золото запустили рост внутреннего вторичного оборота драгметалла в России. 📊 По информации Федеральной пробирной палаты, объём...
Рост продаж более чем в 5 раз и сокращение чистого долга на 2,1 млрд рублей – операционные результаты ПАО «АПРИ» за январь 2026 года
Рост продаж более чем в 5 раз и сокращение чистого долга на 2,1 млрд рублей – операционные результаты ПАО «АПРИ» за январь 2026 года
Объём продаж в январе 2026 года вырос в 5,4 раза...
Друзья, привет! Как и обещали, провели утром звонок с аналитиками, рассказали про и расставили все точки над i. Делимся ключевыми тезисами со звонка: 🌟 Мы всегда использовали и будем...
РУСАГРО: выкупить акции и спасти Мошковича - могут ли акции вырасти на 100% от текущих ценах, подробный разбор