Доброго дня господа трейдеры! Есть такая проблема, мне нужны деньги на трейдинг а где их взять не стоять же на паперти значит надо что то сделать как то заработать и так что я умею делать я строитель в частности каменщик, могу со своими ребятами богатым зарабатывающим трейдерам построить дом, коттедж, сделать фундамент, построить забор из кирпича за договорную плату желательно из города Тюмени ну или близ лежащих городов. Так что вот как то так, кто задумал строиться пишите не стесняйтесь )) опыт у нас большой сделаем всё качественно как попросите ).
Вы бы сайт с фотографиями-комиксами стоительства ваших объектов сделали. Народ зайдет посмотрит на последовательность прикинет качество и возможно свяжется.
А то сейчас строителей много но нормальные единицы
Я занимаюсь трейдингом, так как не найду другую работу по моим физическим силам.
Имела бы стабильный заработок, обошлась бы без трейдинга. Все рассказы о заработках на бирже служат лишь для зазывания новичков.
Alexand77, я уже три года трейдингом занимаюсь а вы говорите не нужно это вам, хотите сказать что три года коту под хвост..)) ну уж нет. Надо идти до конца )
X5 МСФО 2025 г. - капзатрат меньше, дивиденд больше?
Компания X5 опубликовала финансовые результаты за 2025 год. Выручка прибавила +18,8% до 4,6 трлн руб., в 4-м квартале рост на 14,9% до 1,24 трлн руб. Валовая прибыль за год выросла на +17,9%...
Barbados-Bond, спасибо. Подам на оферту. Это известный трюк многих эмитентов. Разместить 5 летние бонды под КС+10% с офертой через год. 70% инвесторов оферту проспят. Новый купон ставят по КС или К...
MATEMATNK
ВТБ: в конце апреля традиционно оглашают дивиденды. Выбор между выплатой 25%, 35%, 50% прибыли даст, соответственно, 12% — 25% к текущей це...
Marina, с прошлого года ждём!
Нас т...
Иран забрасывает Израиль ракетами, называя заявления Трампа о переговорах «фейковыми новостями» — Reuters По сообщению израильских военных, Иран выпустил по Израилю несколько волн ракет после того, ка...