Философ подбросил на ладони яблоко, повертел, разглядывая с разных сторон, и глубокомысленно произнес:
— Люди считают, что их души подобны яблокам.
— В смысле? — заинтересовался его ученик.
— Точнее, половинкам, — поправился философ. — Вот так примерно.
Он аккуратно разрезал яблоко на две части и положил на стол.
— У них есть такое поверье, будто для каждого человека существует идеальная пара. Вроде бы Бог, прежде чем посылать души в мир, рассекает их пополам, на мужскую и женскую половинки. Как яблоко. Вот и бродят эти половинки, ищут друг друга. И находят? Как ты это себе представляешь? Какова вероятность такой встречи? Знаешь, сколько в мире людей?
— Много.
— Вот именно. А кроме того… Ну найдут они друг друга, ну и что дальше? Думаешь, составят целое яблоко и заживут в мире и согласии?
— Ну да. А разве не так? — удивился ученик.
— Нет, не так, — учитель взял в руки по половинке яблока и поднял их к своему лицу.
— Вот две свеженькие души сходят в мир. А как мир поступает с человеческими душами?
— философ с хрустом откусил кусок от одной половинки.
— Мир, — продолжал он с набитым ртом, — не статичен. И жесток. Он все перемалывает под себя. Тем или иным способом. Отрезает по кусочку, или откусывает, или вовсе перемалывает в детское пюре.
Он откусил от другой половинки и на некоторое время замолчал, пережевывая.
Ученик уставился на два огрызка и нервно сглотнул.
— И вот, — торжественно провозгласил философ, — они встречаются!
Он соединил надкушенные половинки.
— И что, подходят они друг другу? Нет! А посмотри теперь сюда, — учитель взял еще несколько яблок.
— Разрезаем каждое пополам, складываем наудачу две половинки от разных яблок
— и что видим?
— Они не подходят, — кивнул ученик.
— Смотри дальше, — сложив две разные половинки вместе, он укусил одновременно с одной и с другой стороны и продемонстрировал результат. — Ну, что видим? Теперь они образуют пару?
— Да-а, — ученик задумчиво кивнул. — Теперь они соответствуют друг другу идеально. Потому что мир их обкусывал не поодиночке, а вместе!
Любящие друг друга люди становятся одним целым: вместе радуются жизни и вместе принимают удары судьбы, учатся понимать друг друга с полуслова, поддерживать друг друга и подталкивать к достижению успехов.
А со временем некоторые пары перенимают друг у друга даже привычки, становятся похожими характерами и гармонично дополняют друг друга...
То есть вторыми половинками не рождаются, а становятся.
))))
P.S. Всё то же самое, любой здравомыслящий человек увидит в своих спекуляциях с финансовыми инструментами. Представьте, что рынок, это вторая половина яблока:)
Если Вы с ним «вместе», то есть, не сопротивляетесь его движениям, не навязываете своего мнения на то куда что должно ходить или не ходить, понимаете, что периодически бываете не правы (стопы) – отношения налаживаются.
Серёжа торгует рынок как некую философию, друзья. Да я в курсе, что «есть правила, братан которые надо соблюдать», но также знаю, что система правил вырабатывается трейдером для контроля своей эмоциональной сферы. Дабы сократить влияние оной на принятие торговых решений.
У меня другая религия, «братан»:). Более сложный, но не менее интересный путь.
Пис!
Мой грааль это точка зрения на рынок в совокупности с экономическими и политическими новостями. Что-то вроде смеси фундаментала и ТА.
А основной постулат же тебе наверняка известен — не стой против тенденции без памперсов, штаны испачкаешь:)))
Ladomirov женился на рынке.
Ну а я работаю с комплексными числами.
Готовлюсь тарить баксы.
А про бакс — посмотрите на годовые минимумы — похоже, тренд растущий.
P.s. Я не написал, что тарю, готовлюсь. Тарить буду от 65. Ниже вряд ли дадут. Если дадут — еще потарю. Мартингейл запущу через каждые 5 рублей.
Но глобально я жду боковик. Образца прошлого пятилетнего.
А так, конечно, посмотрим как на деле будет.
Круто выглядит, но мало информативно:)
Это малоинформативно не по этой причине, а потому, что никто не знает, что значит «не ссать против ветра». Данное высказывание не имеет никакого смысла вне контекста, например, ветер в нашей голове может подсказывать, что надо ставить против рынка, но поставив против рынка, Вы ссыте против ветра рынка. Против какого именно ветра не ссать? В этом же заключается и фейл математики. логика работает лишь тогда, когда все определено. Но кто будет определять (in real life)? А когда все ясно(определено), математика уже не нужна, ибо решение тривиально. Вся соль в посылках, а не в логических выводах. А математика занимается решением синтетических, несуществующих проблем.
И Вы как-то очень серьёзно переработали данную аналогию под себя. От души не может остаться огрызка:) Свет своей души можно так завалить внутренним говном, что он перестанет пробиваться наружу. Это да, это легко… Но ни поломать, ни убить, ни сломить, ни нарушить гармонию — невозможно.
Попробуйте, м… ещё раз. А я попробую переделать или переформулировать аналогию из поста.
В моём мире это будет называть взвешенным и грамотным диалогом.
А обвинения в непонимании слегка напоминает попытку поистерить…
PS И не подумайте что я на Вас наезжаю, мне действительно интересна лишь философская сторона дела. Я абсолютно спокоен, и на личности переходить не собираюсь:)
«Откусить от яблока» — это эвфемизм. В моём мировосприятии, нарушение целостности души не возможно в принципе. Но есть процесс, которые заставляет верить в подобное разделение. Он называет Майя, или в более грубой форме — иллюзия.
И по сути, деление на половинки это тоже эвфемизм. Майя заставляет человека поверить в то, что он одинок и существуют какие-то половинки.
И то что душу можно переваривать. И срать потом ей.
Прикольная у Вас философия:)
Я не согласен с вашим высказыванием:
это и есть проявление иллюзии, или, проще говоря, упрощенчество. Можно представить, что рынок — это вторая половина, но это всего лишь одна из форм, которые вуалируют содержание. Точно так же как кирпич является c одной точки зрения, отдельной сущностью от здания, но в то же самое время, с другой точки зрения, является частью этого здания, и здание зависит от него. Так же и спекулянт, являясь отдельным субъектом, является, в то же время, и частью рынка, он взаимодействует, в том числе, и сам с собой, и со своими собственными представлениями о рынке. То же самое касается и других субъектов рынка, включая банки, инвестфонды, и вообще любые, произвольно взятые группы участников. Рынок, естественно, также в каждый момент времени, взаимодействует с участниками, и зависим от них, происходит бесконечная регрессия, когда А зависит от B, а B зависит от A. Тут есть очень тонкая грань, которая как правило, упускается из вида. Об этом, в частности, писал Джордж Сорос. Рынок имеет рефлексивную природу, как и все в этом мире.