по мотивам постов, которые взбудоражили ресурс. Все имена и события вымышленные и имеют случайное совпадение. спасибо Андрею Константинову за «Адвоката»
— Живо все двери в Смарт-лаб закрыть! Всех, кто здесь есть, — к вам в кабинет, по очереди! И Тимофею Мартынову звони. Да тихо вы! — Последняя фраза предназначалась впавшим в истерику женщинам. Покачиваясь, как после тяжелой работы, Дмитрий Белая Калитва пошел было в кабинет, но на полдороге понял, что не удержится, и бросился в туалет, где его тяжело вырвало. Догадливый Sky притащил в трясущихся руках стакан водки, Дмимтрий Белая Калитва выпил и почувствовал себя немного легче.
Сосредоточившись, он изменил намерение и рассадил весь обслуживающий персонал Смартлаба по одному человеку за столик в большом зале и заставил писать объяснительные — кто что видел, кто что слышал. Объяснительных он получил одиннадцать штук. Шестеро вообще ничего не видели и не слышали, двое официантов в зале заметили начало ссоры, но не слышали слов, с которых она начиналась. Только повар, повариха и кухонный мужик в кухне наблюдали во всех подробностях финал драки. Дмитрий расхаживал между столами, собирал объяснительные и пытался сообразить, что же делать дальше. Несмотря на выпитую водку, его начало колотить.
Антибиотик (Тимофей Мартынов) приехал вскоре, долго смотрел в кухне на остывающее тело Гуся_Елены Смоленской, потом первый раз в присутствии Дмитрия громко выматерился. Не глядя на Калитву, Тимофей пошел в кабинет. Калитва зашел за ним, не зная, куда деть руки, которые словно сами по себе складывали и сворачивали в трубку листки объяснительных.
— Ну? — бросил Тимофей, усевшись за стол.
Дмитрий молча положил перед Мартыном листки объяснительных. Мартын искоса глянул на Калитву, но объяснительные прочитал все до единой. Потом аккуратно собрал бумаги и, сложив, убрал во внутренний карман пальто.
— Ладно, по всему видать Гусенок_Елена Смоленская сам нарвался, первым за перо схватился! Ты мне лучше, Димон, ответь по совести — из-за чего заводка-то пошла? Что на этот раз не поделили?
Димон пожал плечами.
— Я спросил, у себя ли вы… А он начал спрашивать — что да зачем… Я ему — не твое дело, скажи только, что Калитва пришел. А он мне — что-то трейдеров развелось, как кур нерезаных… ну и понеслось!
— И все? Больше он тебе ничего не говорил? — Калитва чуть ли не физически почувствовал, как сверлят его глаза Мартына.
Этот взгляд он выдержал и снова пожал плечами:
— Все вроде…
Тимофей надолго замолчал, развалившись в кресле, и выстукивал пальцами по столу какой-то сложный ритм.
— Все одно на другое как-то валится… Пчелу закрыли. Гусь… Мед пропал куда-то. Ты в совпадения веришь?
— Нет, — ответил Димон, внутренне вздрогнув от услышанной клички «Мед». Где-то он ее слышал совсем недавно, при каких-то странных обстоятельствах.
— Это в тебе прошлое твое говорит, молодой ты еще, Дмитрий, — Тимофей неожиданно подобрел и заулыбался: — Доживешь до моих лет, поймешь, что совпадений и случайностей в жизни может быть даже больше, чем закономерностей… Мартынов снова забарабанил пальцами по столу.
— Так. Давай теперь думать, что с Гусенком_Еленой Смоленской делать, царствие ему небесное. Хотя, что тут думать, грузить его надо в багажник и на кладбище к Вальтеру везти… Хорошо, что сообразил кабак сразу закрыть. Я тут с людьми поговорю, чтобы хавальники на замке держали… А ты, Димон, шустрый парень. Гуся завалил — это, я тебе скажу, не каждый смог бы… Ты с характером-то своим полегче, у нас в коллективе люди сложные… Я тебя не пугаю, ты мне симпатичен, верю — будущее у тебя большое… Если голову раньше времени не сломаешь…