Ну вот смотрите. У вас есть свой автомобиль хорошего качества с гарантией от дилера. И вы просто так берете автомобиль неизвестного качества, без обслуживания и без комплекта документов. Это же не разумно.
Эксанте может иметь свой клиентский сектор. Но я не знаю их бизнес целей
То, что они предоставляют, дает IB
Трейдеру, как вы знаете из личного опыта не нужно много активов
Ему нужно несколько, но методически проработанных"
Он: "фин.дир хотел бы просто узнать юридические тонкости, может что-то новое бы узнали. и отказались бы от их услуг.
Фин. директор, который открыл счет у финансового посредника, а теперь пытается что-то узнать об этой компании, в которой открыл счет, у постороннего прохожего — это весело! ))
Как-бы мы не новички в этом деле, и вопросы не примитивные))) типа расскажите а мы послушаем".
Я: «Хорошо. На каких условиях?»
Он: "если нет, то ладно, не буду навязываться))
в смысле? на каких условиях?
не понял вас"
Они явно «не новички»!))
Я: «Как вы все это себе представляете?»
Он: «сейчас по телефону)))»
Я (я редко отказываю человеку в помощи и в консультации): "Давайте лучше так: сформулируйте вопросы, которые вас интересуют. Я отвечу достаточно полно в меру своего знания.
Вы не из Эксанте?
Связаны с ними организационно?"
Он: "))))))))) нет."
Я: «Ну, мало ли...»
Затем какое-то время мы говорим о трейдинге, о методах работы и у меня возникает впечатление, что человек мало что понимает профессионально и не отвечает на конкретные вопросы о компании, прикрываясь фразами о том, что это не входит в его компетенцию. Но я узнаю, что это «трейдер Финансовой группы MoscowCityTrade» и разумеется, гугл о такой «финансовой группе» ничего сказать не смог.
Затем опять его интерес возвращается к Эксанте: «я бы все-таки еще раз настоял на телефонном звонке, тем более он ни к чему не обязывает ни вас, ни нас просто для информации, которую вы узнали об эксанте, ну может и еще что-то вам и нам станет интересно»
Я: "Это странная настойчивость
Письменно много понятнее. Нет, я не отказываюсь Но изложить все по пунктам гораздо удобнее и целесообразнее"
Он: «воббще не странная, люди везде сейчас подвох ищут))»
Я: «Нет, я не ищу. Я излагаю свои резоны»
Он: "ну к сожалению знаю своего директора, просто махнет рукой
ладно, нет так нет, будем читать и думать"
Я: «Это характеризует финдиректора)))»
Он: "как? я понял)) нет, тут на 180 градусов не то. что вы думаете))) совершенно нет
поверьте, достаточно перелопатили"
Я: "Когда от знания зависит результат, то финдиректор, упускающий возможность узнать только потому, что форма общения не устраивает, показывет, что он не на своем месте.
Мне ничего не требуется ни от вас, ни от Эксанте."
Он:"я просто, исхожу из наиболее удобной возможности для нас по времени
телефонный разговор, намного упрощает и сокращает время и понимание
у меня есть время писать, у директора нет"
Я: (уже в полном восторге от такого идиотизма!)
«Я ничем директору не могу помочь, если у него есть так много важных дел.
Разговор возможен 10-15 минут»
Он:" меня Иван зовут", «я думаю 5--7 мин достаточно»
Я: «Нужно искать гарнитуру для скайпа) куда-то я ее засунула»
Он: «а по телефону никак? сотовый городской»
Я: «а чем скайп плох?» «скайп позволяет поговорить»
Явно нужен звонок, вероятно, для отчета.
Он: «хорошо +7-964-634-46-45 мой номер
можете скрытый звонок сделать если вам так удобнее)_)) я передам трубку Директор Юлия»
Я: «Сейчас у меня есть дела. Юлия пусть приготовит вопросы»
Он: «и всего-то 5 минут на телефонный разговор, мы с вами потратили больше часа на переписку)))»
Я: «писать в скайпе и работать — для меня обычное дело»
Беру тайм аут.
Спустя какое-то время я написала, что звонить не буду и мне ясно, что «представитель финансовой группы» просто отрабатывал на мне свой мелкий профит, участвуя в программе продаж от Эксанте.
Дело житейское, казалось бы: он пытался меня раскрутить на звонок, а я развлекалась. Потом разошлись. Но нет же, спустя какое-то время Иван написал мне фразу, которая заставила меня все это изложить тут:
«я просто уверен что вы старше меня, поэтому оскорблять вас не буду.»
Добрый малый, он мне сделал скидку: решил не оскорблять. Но почему-то благодарности к нему я не чувствую.
Урок из этого следующий: не нужно интересоваться Эксанте и прочими, вступать в обсуждение, иначе, если вы не удовлетворите приказчика, не дадите ему на себе заработать, то он вас еще и оскорбит, если у вас возраст не тот.:)
Что важно отметить: EXANTE привлекла мое внимание так, как привлекает все, что входит в сферу моих профессиональных интересов, в сферу трейдинга. Я ничего не «накопала» на компанию, как это почему-то считает мой собеседник, и не намерена этого делать. Я просто спрашивала о самых очевидных для каждого разумного трейдера вещах. Я знаю нюансы такого бизнеса, и в данном случае, скорее всего, ничего нового в деле организации посреднического бизнеса на финансовых рынках для трейдеров из мелких компаний для расширения своего понимания найти не смогу. Я знаю, что такой бизнес может быть успешным и полезным для определенного сегмента. Но знаю, чего это стоит. На рынке сумма, потраченная на организацию такого вида бизнеса и на его раскрутку, может работать много эффективнее. Значит смысл дела — в привлечении денег клиентов. Как это организовано и поставлено у EXANTE, я в подробностях не знаю. Но представляю и думаю, что так же, как у других подобных компаний.
При том, я уверена, что компания, предоставляющая такого рода услуги, обязана действовать публично — в этом страховка от скама. Вся схема работы должна быть понятна и доступна любому, кто хочет сотрудничать с посредником между частным капиталом и биржей без каких-то отсылок на авторское право и на ноу-хау в той части, где речь идет об организации. Компания — финансовый посредник между клиентом и своим брокером, в данном случае Interactive Brokers, который в свою очередь является посредником между компанией и биржами — у IB их много. Я не знаю, оплачивается ли услуга как брокеридж в чистом виде. Для клиента, потребителя, чем больше посредников, тем хуже работать, тем выше накладные расходы, издержки, соединения, связи. В данном случае, низкие уровни первоначальной маржи, высокие плечи и низкие комиссии — будут сигналом опасности.
Автор, какой вывод? Нам то что делать?? Подыдтожде пож-та…
саксо, и ib, к чему лезть к лохотронщикам аля эксанте — для меня загадка.Мы попробуем найти этих людей в числе наших клиентов (если они действительно являются таковыми) и попросим их дать разъяснения.
За критику тоже спасибо, учтём ваши замечания.