Подготовка к параду. Ту -160
Ту-95 (медведь по натовской классификации)
Стрижи или Витязи.
http://smart-lab.ru/blog/175983.php от 04.04
А здесь боковик который и пеевел к другой ситиуации а именно модели продолжения типа удержания на татами
И вот на графике хорошо видно что 04.04 был попытка реализации модели «удержание на татами» и закрыть окно. Кстати Газпром один из немногих кто сделал эту попытку. А затем цена ушла под уровень в 135 рублей при появлении разворотной модели в стиле «расходящиеся свечи». Сегодня последовала попытка роста, которая может продолжиться завтра. Речь идет о возврате к пробитому уровню в 130 рублей, за которую и можно ожидать борьбу. Вряд ли можно ожидать более серьезный рост, негатив может поступить в любой момент. С технической точки зрения мы имеет нисходящее движение и можно ожидать его продолжение через пару дней.
Шавки подзаборные. Дрын под рукой да и не один.
сегодняшний минимум был 126,25
Я думаю что это не случайно.
Купил, надеюсь на рост.
При разработке не обошлось без трудностей. В отличие от Ту-95, Ту-114 проектировался как низкоплан, что вынудило конструкторов значительно увеличить высоту стоек шасси, в результате чего он стал значительно выше других гражданских самолётов. И это впоследствии добавило проблем при эксплуатации лайнера.
Эксплуатация
Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк на самолёте СССР-Л5611 выполнен в 1958 году. 19 мая 1959 года выполнен некоммерческий перелёт из Москвы (Внуково) в Хабаровск и обратно с пассажирами на борту, в основном авиационными специалистами. Также в 1959 году выполнен рейс из Москвы в Вашингтон — перевезли делегацию СССР во главе с Н. С. Хрущёвым. Первый регулярный рейс в Хабаровск выполнен 24 апреля 1961 года.