Гусев Владимир Павлович
Гусев Владимир Павлович личный блог
16 апреля 2014, 21:20

Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.

Подготовка к параду. Ту -160 
 Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.
Т
у-95 (медведь по натовской классификации)
Анализ из курятника. Газпром и японские свечи. 

 
 Стрижи или Витязи.
Анализ из курятника. Газпром и японские свечи. 
http://smart-lab.ru/blog/175983.php  от 04.04
А здесь боковик который и пеевел к другой ситиуации а именно модели продолжения типа удержания на татами

 Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.

И вот на графике хорошо видно что 04.04 был попытка реализации модели «удержание на татами» и закрыть окно. Кстати Газпром один из немногих кто сделал эту попытку. А затем цена ушла под уровень в 135 рублей при появлении разворотной модели в стиле «расходящиеся свечи». Сегодня последовала попытка роста, которая может продолжиться завтра. Речь идет о возврате к пробитому уровню в 130 рублей, за которую и можно ожидать борьбу. Вряд ли можно ожидать более серьезный рост, негатив может поступить в любой момент. С технической точки зрения мы имеет нисходящее движение и можно ожидать его продолжение через пару дней.
Анализ из курятника. Газпром и японские свечи.
31 Комментарий
  • Александр Тихонов
    16 апреля 2014, 21:36
    расти то будем?
      • MendaX99
        16 апреля 2014, 22:02
        Гусев Владимир, Спасибо. Тоже считаю завтра подрастем потом вниз среднесрочно. Во тут замес с минусами пошел, война какая то началась на Вас. Волки окружили.
      • Владимир Ш
        16 апреля 2014, 23:17
        Гусев Владимир, самолеты наверное мешают или привыкли?
  • Sergey
    16 апреля 2014, 21:55
    50% коррекции к росту от 114 до 138,43 это 126,22
    сегодняшний минимум был 126,25
    Я думаю что это не случайно.
    Купил, надеюсь на рост.
  • алексей
    16 апреля 2014, 23:18
    было бы движение…
  • егорка
    16 апреля 2014, 23:30
    парад вроде в киеве обещают.больше всех жириновский.
  • ololosha
    16 апреля 2014, 23:46
    эх. Хрущев на переделанном медведе в Америку летал)
      • ololosha
        17 апреля 2014, 10:20
        Гусев Владимир, Хрущ и на ту114 летал.
  • ololosha
    17 апреля 2014, 10:23
    2 самолёта Ту-116(Ту-114Д) не являлись модификациями Ту-114 и были специально переоборудованными из бомбардировщика Ту-95 пассажирскими самолётами для дальних полётов руководства СССР, построенными на случай непредвиденной задержки с производством первых Ту-114. Имели встроенную в незначительно переоборудованный фюзеляж бомбардировщика герметичную пассажирскую кабину-капсулу с иллюминаторами и встроенным трапом, включающую в себя два салона на 20 человек, кухню, туалет, служебное помещение. Имели гражданскую окраску.

    При разработке не обошлось без трудностей. В отличие от Ту-95, Ту-114 проектировался как низкоплан, что вынудило конструкторов значительно увеличить высоту стоек шасси, в результате чего он стал значительно выше других гражданских самолётов. И это впоследствии добавило проблем при эксплуатации лайнера.
    Эксплуатация

    Первый демонстрационный полёт в Нью-Йорк на самолёте СССР-Л5611 выполнен в 1958 году. 19 мая 1959 года выполнен некоммерческий перелёт из Москвы (Внуково) в Хабаровск и обратно с пассажирами на борту, в основном авиационными специалистами. Также в 1959 году выполнен рейс из Москвы в Вашингтон — перевезли делегацию СССР во главе с Н. С. Хрущёвым. Первый регулярный рейс в Хабаровск выполнен 24 апреля 1961 года.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн