Я в трейдинге новичок. В городе появились бесплатные курсы форекс, посетил. Понравилось. Понял что нашел, то что искал. Погуглил в интернете, и нашел, как показалось, неплохого брокера в лице компании Инстафорекс. Зарегистрировал реальный счет, положил 25 долларов, потом еще 12, чтобы проверить, как компания выводит деньги. По копейкам за неделю увеличил счет до 108 долларов и сделал заявку на вывод средств через PayPal. Ждал обещаных два дня. Потом позвонил на горячую линию. Суть работы горячей линии, операторы снимают с себя ответственность, перекидывая все на финансовый отдел, который почему то работает только по будням и строго в рабочее время. Но зачисление средств на счет почему то производится моментально. Ладно, едим дальше… Деньги которые я пытался вывести, вернули мне на счет, сообщив что были какие то проблемы с выводом средств на paypal. Еще за неделю счет увеличил до 150, и решил вывести 105 долларов. Заявку обрабатывали три дня с моими ежедневными звонками. Обещал им осветить их подход публично. Общение с операторами горячей линии переросло в своеобразное развлечение, на четвертый день, мне прислали письмо, что заявка обработана, и деньги мне перевели. Операторы на горячей линии тоже подтвердили что заявка была обработана. Но деньги на счет так и не поступили.
bagor, своих денег я туда не клал. начальное депо около 100$ по какой то бонус программе получил. но сделки они заблокировали по делу, потому что я сам тупо пытался пользоваться их неправильными котировками
Проверь правильно ли ты указал реквизиты своего кошелька. Скорее всего ошибка с твоей стороны. У меня проблем с выводом у этого ДЦ нет, вывожу через visa qiwi wallet, деньги приходят в тот же день или на следующий (если оформляешь заявку вечером).
Yevgen Meshcheryakov, если написанное Вами сообщение действительно является правдой, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер счета, я проверю информацию и постараюсь Вам помочь. Дело в том, что компания не занимается обучающим проектом, к тому же с выводом на PayPal проблем нет, все заявки успешно обрабатываются, это подтверждают и клиенты компании. Можете прислать мне номер Вашего счета в ЛС, в скайп, если финансовый отдел действительно обработал транзакцию, то пришлю копию платежки, а также постараюсь помочь.
Yevgen Meshcheryakov,
подскажите, пожалуйста, время и дату Вашей заявки на вывод средств. Сумма к выводу составляет 105 USD, верно? Желательно ещё предоставить номер тикета.
Евгений, финотдел подтвердил, что Ваше снятие было проведено 14 ноября, 18:43. Могу прислать Ваш скриншот перевода. Подскажите, пожалуйста, Вы обращались с данным вопросом в службу поддержки PayPal?
Евгений, к сожалению, финотдел не обладает информацией о «уникальном номере транзакции» PayPal. Подтверждением, что средства были выплачены, является скриншот выше. Вы можете передать только эти данные в службу поддержки PayPal, надеюсь, что данная информация поможет.
Анна, аккаунт на который отправляли деньги ваша бухгалтерия, подписан как UU5DX@MAIL.RU а вывод был оформлен на uu5dx@mail.ru. Почему такая проблема нормально вывести деньги? Я реально не хотел с вами ссориться, но чувствую придется пойти на принцип и испортить громкое имя
Евгений, нет никакой разницы как написан почтовый адрес UU5DX@MAIL.RU или uu5dx@mail.ru, это одно и тоже. Попробуйте отправить на первый вариант письмо с другой почты, оно всё равно дойдет Вам. Это точно, проверяла с личной почтой.
Евгений, к сожалению, это невозможно согласно правилам компании. Вы можете самостоятельно обратится в финансовый отдел компании по данным контактам:
E-Mail:
rus.finance@instaforex.com
finance@instaforex.com
Yahoo Messenger:
IFX.Payments
Skype:
InstaForex.Finance
ICQ:
462905200
599259297
Телефон:
+7 (812) 4580389
+7 (499) 7042347
Евгений, я очень сожалею, что у Вас возникла такая проблема, но почему Вы считаете, что деньги не могли зависнуть по вине PayPal, возможно какой-то сбой. С нашей стороны, сотрудники финансового отдела уверяют, что вывод проведен, подтверждают копиями перевода системы, компания точно не могла присвоить себе Ваши средства.
Yevgen Meshcheryakov, Уникальный номер транзакции — txn_id или ИД запроса системы PayPal, предоставляется системой PayPal для вывода средств с кошелька, т.е. это технология PayPal для оплаты покупок, а не нашей компании.
Евгений, я сожалею, что у Вас возникла такая проблема, поймите, сотрудники финансового отдела не имеют возможности звонить клиентам, они занимаются только обработкой заявок, а часть приемом звонков.
из-за того что сотрудники финансового отдела не имеют возможности звонить клиентам, вы не только теряете клиентов, но и сеете плохую репутацию Вашей компании. я так понимаю никакого финансового отдела нет, и небыло никаких переводов на мой счет PayPal. Удачи в бизнесе!
самые интересные вырезки из поста:
Я в трейдинге новичок.
бесплатные курсы форекс, посетил. Понравилось.
Погуглил в интернете, и нашел, как показалось
положил 25 долларов, потом еще 12, чтобы проверить
По копейкам за неделю увеличил счет до 108 долларов
Еще за неделю счет увеличил до 150
я тоже в инсте был несколько лет назад, отзывы нейтральные, негатива нет, позитива тоже. Но в данный момент хотелось бы стать на защиту кухоньки. Вот так клиент положит 50 баксов, а мозга вынесет техподдержке на миллион. Я не конкретно этот случай имею ввиду, а вот так задержка будет с выводом на пару дней и начинается обрывание телефонов…
молчать не надо конечно, особенно когда кидают, просто в поддержке тоже живые люди, они то уж точно не виноваты в данном эпизоде. И кстати пришли деньги-то? чиста интересно
нет, дя я уже и не жду. ну если они там движение какое то создают, значит тоже замешаны. есть подозрение, что вывод денег не привышает введеную сумму. Рабочая схема. при общении перевести ответственность на других.У нас по такому принципу государственный аппарат функционирует. Написал в финансовый отдел, там мороз полный.
Евгений, понятно, что Вы сейчас необъективны и ищите любых виноватых в этой проблеме людей, но нельзя же бездоказательно обвинять сотрудников и компанию в краже 105 USD. Системой ежедневно обрабатывается огромное количество заявок на многонулевые суммы, и ни разу не возникало случая хищения злоумышленниками средств клиентов. Вам представлена распечатка обработки заявки на вывод средств. Никто не перекидывает ответственность на других, просто неужели Вы не допускаете даже возможности невиновности компании, если даже представлены доказательства в пользу этого тезиса.
Анна, доказательно работает правовая система, а я констатирую факт мошенничества Вашей компании. В то что системой обрабатывается многонулевые заявки я сомневаюсь, по причине следствия проведенного мной анализа деятельности Вашей компании. Про какую распечатку Вы говорите? про строку из какой то непонятной таблицы? Конечно я не допускаю возможности невиновности Вашей компании, потому как заинтересованное лицо в данном случае Ваша компания, в работе посредника PayPal я уверен на 100%.
Инстафорех мошенники!!!
вот моя проблема, месяц назад пополнил свой счет на сумму в размере 180 уе а средства так и не пришли, когда я позвонил на горячую линию они как бы виришелы мою проблему сказав то что средства пошли на другой счет, мол я при пополнении сделал какую-то ошибку и деньги мне возвращать никто не собирается.
Уважаемый Владимир Петрович!
К сожалению, по тем данным по платежу, которые Вы предоставили, был пополнен другой счет.
HYG1978, Я о тоже.
#Пьяная_математика
У меня целая презентация есть в ТГ t.me/gleb_vrach/121
1.
Капа 14,7 млрд
Площадь ЦМТ 300 тыс кв м
15/300 = 49 тыс за кв м
2.
Кэша ...
Лучший ТОП-список онлайн-казино (Online Casino) на реальные деньги в 2024 году: ТОП-100 выдающихся платформ, занявших лидирующие позиции по играм на наличные, уровню доверия и другим важным критериям....
Лучший ТОП-список онлайн-казино (Online Casino) на реальные деньги в 2024 году: ТОП-100 выдающихся платформ, занявших лидирующие позиции по играм на наличные, уровню доверия и другим важным критериям....
Лучший ТОП-список онлайн-казино (Online Casino) на реальные деньги в 2024 году: ТОП-100 выдающихся платформ, занявших лидирующие позиции по играм на наличные, уровню доверия и другим важным критериям....
Деньги то вывел?
Поделись граалем, как заработал?
С уважением,
Евгений
19 нояб. 2013, в 10:50, Support23 InstaForex <support23@mail.instaforex.com> написал(а):
Dear Client,
Please be informed that the withdrawal has been processed.
Thank you.
If you have any questions please do not hesitate to contact us in future. Thank you for your letter.
Sincerely yours, Client Service
InstaForex Companies Group
instaforex.com/
On Fri, Nov 15, 2013 at 3:03 PM, Support InstaForex <support@instaforex.com> wrote:
login:2222171
ticket: 1172855214 14-11-13 07:15:47 3312.54 PPU uu5dx@mail.ru -105
comment:
подскажите, пожалуйста, время и дату Вашей заявки на вывод средств. Сумма к выводу составляет 105 USD, верно? Желательно ещё предоставить номер тикета.
E-Mail:
rus.finance@instaforex.com
finance@instaforex.com
Yahoo Messenger:
IFX.Payments
Skype:
InstaForex.Finance
ICQ:
462905200
599259297
Телефон:
+7 (812) 4580389
+7 (499) 7042347
Я в трейдинге новичок.
бесплатные курсы форекс, посетил. Понравилось.
Погуглил в интернете, и нашел, как показалось
положил 25 долларов, потом еще 12, чтобы проверить
По копейкам за неделю увеличил счет до 108 долларов
Еще за неделю счет увеличил до 150
у меня примерно такое-же начало было)))
вот моя проблема, месяц назад пополнил свой счет на сумму в размере 180 уе а средства так и не пришли, когда я позвонил на горячую линию они как бы виришелы мою проблему сказав то что средства пошли на другой счет, мол я при пополнении сделал какую-то ошибку и деньги мне возвращать никто не собирается.
Уважаемый Владимир Петрович!
К сожалению, по тем данным по платежу, которые Вы предоставили, был пополнен другой счет.
1729156826 2013.12.06 14:33:42D:11482165;180.00USD;+380****4 +380****42777 180.00
—
С Уважением,
Ходзицкая Яна
Менеджер по работе с клиентами
Skype:ifx.yana_hodzitskaya
Yahoo Messenger: IFX.Yana_Hodzitskaya
ICQ: 605092404